А какой такой 140 сильный? В AVG/AFN мотор получается не только родные пойдут, от AHU чтоль иль как его, с насос форсунками? Там, где Дмитрий говорил, в Гермашке?
нет. это у нас в среднем так. Бери давай! Потом меня научишь, как с ними общаться А то давно уже собираюсь обновить
Там на всей странице речь шла о R5 моторе AAT. Я на него и советовал распылители от AEL (140 кобыл). А ежели ты хочешь заменить распылители на 4-х цилиндровом 1.9 ТДИ, так там выбор распылителей огромный, на любой вкус и цвет и цену.... В инете мильён тем и отчетов о замене. Бошевские кстати по 50-60 евро спокойно в каталогах лежат.
Тоже за комплект? Ну ты бы подсунул номерки, какие считаешь нужными. С меня ничего, зато карма подымется
Подскажите пожалуйста если конечно такая информация существует. мотор 2.0тди CAHA комонрейл 170л.с требуется замена 1 форсунки . по етке на все моторы 140-170лс ставятся 03L130277 бош 0445116029 кое где у продавцов в алалогах указан номер 0445116030 их в продаже много и дешевле. подойдет ли 0445116030 вместо 0445116029 или лучше не рисковать?
Привет всем. Стал обладателем чудесного 2.5 ТДИ. Взял авто с проблемой ТНВД. После простоя за ночь система завоздушивается. Со слов хозяина пропускает сальник на валу тнвд. Также висит ошибка по клапану опережения впрыска(Мигает спиралька на панели приборов, хозяин сказал что замигала после того как он пошевелеил какую то релюху под топредой). Позже скину скрин ошибки. Поэтому имею пару вопросов: 1)По каким группам снимать логи на ваш суд? 2)Подскажите номер сальника тнвд или вообще набора всех прокладок насоса на AFB. Авто 2000 года Audi A4 Avant quattro 2,5 TDI
ну и геморрой ты себе не голову купил, Виталик... логи на ХХ, группы 1,13,14 потом еще отдельно 4-ю группу в базовом режиме
Добрый вечер. Вот снял логи на указанных группах. Прошу посмотреть специалистов. Посмотреть вложение Logs Witalik87.zip Так же не понятно с расходомером. Запрос почему то больше факта. Вот скрин. Может мерял не правильно? По мозгам висит ошибка: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Не трется и мигает спираль на щитке. До этого думал почему то что по клапану опережения висит и не трется,но оказалось что по клапану потерлась еще 200 км назад. Так что насос скорее жив,чем мертв. Да может и течет,там то не видно... Сегодня заводил машину, для развоздушивания ТНВД использовал электробензонасос от ваз и канистру с топливом. Когда подключил бензонасос на подачу тнвд и подал напряжение на насос,то услышал какое то шипение из насоса,тоесть он явно не герметичен! Но это где то в районе шкива или даже снизу,но не с мозгов точно. Вообщем снятие покажет думаю. Поэтому вопрос о ремкомплекте прокладок и сальников еще актуален. Подкиньте номерок.
Логи посмотрел, в принципе сильного плохого ничего не заметил, кроме слабого 1-го цилиндра, скорей всего форсунка виновата. Насчет воздуха, то его нужно смотреть после прогазовки или на ходу, если движек просто стоит на ХХ - показания не адекватные (так должно быть). запиши лог на ХХ, группы 1,3,11 и тож самое на разгоне, на одной передаче, желательно 3-ей тем про завоздушку - на форуме куча, обсуждалось миллионы раз, потрудись немного почитать, я устал одно и тоже по 100 раз писать.... ЗЫ И заведи свою отдельную тему, по твоему конкретному движку и машине так тебе с большей вероятностью помогут
спасибо, это хорошие новости! логи сниму по указанным группам. по воздуху весь поиск перерыл,всего не прочтешь.много воды и флуда, ПОЖАЛУЙСТА, повтори 101 раз. Буду признателен!