Здравствуйте друзья. Объясните мне пожалуйста вот что. Если я поворачиваю ТНВД в сторону бачка охл.жидкости, то у меня зажигание становиться позже ? Но я могу просто выставить и по ремню зажигание . Так в чем разница между поворачиванием ТНВД и простым смещением ремня без поворачивания ТНВД ?! я как-то давно смещял ТНВД, и похоже в сторону позднюю ,потому что у меня теперь зажигание в 60 единиц стало что не полтора зуба между метками,а ползуба . что скажите
Исходя из своего опыта могу предположить, что смещение насоса очень мало по сравнению с одним зубом. Зуб это черезчур. Отправлено кое как с HTC
Уважаемый ты мотор то прогрей ОЖ до 85С а не 45С, с форсами всё ок, а вот с цикловой не ясно, явно занижена.
ох-Ё , это специально делал на холодную (для другого случая), т.к. после долго простоя (1 неделя) клуб дыма при пуске выплевывала, но не сильно. (не черный) щас поищу прогретый
Здравствуйте коллеги, вторые сутки "курю" дизельную ветку и пытаюсь найти ответы на свои вопросы, но видимо без прямых ваших советов мне не обойтись... История такова: После парочки резвых кикдаунов авто встало с миганием спиральки, после буксировки в мастерскую был приговор управляющему транзистору в ЭБУ ТНВД (как выяснилось уже стоял неродной). После долгих попыток внедрить аналог выяснилось, что это физически уже невозможно. Нашёл на известном эстонском автосайте человека, занимающегося восстановлением и продажей насосов и после недолгой переписки купил у него насос с моим номером по БОШ. После замены насоса и прокачки авто завелось достаточно быстро и работало ровно и приятно на слух. Рассчитавшись с мастером я поехал домой в приподнятом (несмотря на серьёзный попадос по деньгам) настроении, но вдруг, с прогревом до 70град. авто уходит в аварийный режим (авс + есп) и перестаёт ехать как нужно, при попытке резко ускориться авария пропадает и авто на какое то время обретает резвость, но при отпускании педали газа опять уходит в аварию. С прогревом до 90 из аварии машина уже не выходила вообще. Возвращаюсь в сервис с недоумением, подключают диагностику, немного корректируют угол (хотя и так в порядке был), стирают ошибку по нагрузке, но она снова выскакивает тут же. Мастер развёл руками и предположил, что вновь установленый насос неисправен по части поршня опереж. впрыска. Сейчас пытаюсь связаться с эстонским продавцом и как то решить вопрос, но он молчит и на почту не отвечает, есть вероятность, что вернуть насос не удастся, посему возник у меня главный вопрос к вам - Можно ли поставить ЭБУ (с двумя клапанами) с нового, вероятно не совсем рабочего насоса на мой старый насос, на котором погорел транзистор? Если можно, то как менять, с резанием проводов (дабы клапана не трогать) или полностью ? Мастер отказался от такого варианта, утверждая, что такая замена безнадёжна и не сработает, и он этого делать не будет. Я чувствую, что такая замена вполне имеет смысл. Хотелось бы послушать компетентные мнения форумчан ибо вижу тут много опытных и знающих людей. Заранее спасибо за ответы.
если насос ставился точно такой же маркировки,его нужно как то адаптирвать к эбу автомобиля. но этого я не подскажу как.
Похоже ты плохо читал форум, тут уже много лет все попереставляли мозги ТНВД. Переставляй мозг вместе с клапанами или без - пофиг, как тебе удобнее. На твоем моторе даже привязывать ничего не нужно. А по хорошему заведи свою тему, отдельную и там справшивай и публикуй данные диагностики... А то даже ошибок мы не видим, а уже принимать решение...
Данных диагностики к сожалению нет... да и сервис я уже покинул... В принципе основной вопрос стоит в том, можно ли спокойно взаимозаменить мозги с аналогичных насосов без всяческих привязок и адаптаций и будут ли клапана нормально работать в другом корпусе. По первым же ответам вижу, что мои предположения были верными и всё будет работать, ещё пара мнений и я поеду сращивать два насоса.
подожди. у тебя на родном насосе полетели мозги,сгорели или хз что. ты купил аналогичный, но он тоже не состыковывается с мозгами авто? а что ты добьешься если ты с нового на старый мозги поставишь??? мозги ведь не состыковываются. или всетаки у тебя мозги на старом насосе живые???
Мозги погорели на старом, купил другой насос - на нём похоже не работает поршень опережения впрыска (клинит), авто входит в ошибку, думаю со старого насоса снять мозг и поставить на него мозг с нового насоса.