О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ок! ща все сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    Здравствуйте друзья. Объясните мне пожалуйста вот что. Если я поворачиваю ТНВД в сторону бачка охл.жидкости, то у меня зажигание становиться позже ? Но я могу просто выставить и по ремню зажигание . Так в чем разница между поворачиванием ТНВД и простым смещением ремня без поворачивания ТНВД ?! я как-то давно смещял ТНВД, и похоже в сторону позднюю ,потому что у меня теперь зажигание в 60 единиц стало что не полтора зуба между метками,а ползуба .
    что скажите
     
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Исходя из своего опыта могу предположить, что смещение насоса очень мало по сравнению с одним зубом. Зуб это черезчур.

    Отправлено кое как с HTC
     
  5. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    вообщем я понял так ,что смещение тнвд это тоже самое что и выставить ремнем и ничего более?
     
  6. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    друзья, что скажите на счет вот этих данных ?!
    [​IMG]
    есть что-то подозрительное?!
     
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    насколько я помню, 088 для аат нормально вполне.
     
  8. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    а вот по расходомеру и по температуре ,не большие числа?!
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Температура в градусах есть в других вкладках
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Посмотрите пожалуйста логи. Иногда на ХХ странно работает. Может с форсами что?
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый ты мотор то прогрей ОЖ до 85С а не 45С, с форсами всё ок, а вот с цикловой не ясно, явно занижена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    ох-Ё :chainik:, это специально делал на холодную (для другого случая), т.к. после долго простоя (1 неделя) клуб дыма при пуске выплевывала, но не сильно. (не черный)
    щас поищу прогретый :shock:
     
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    вот они
     

    Вложения:

  14. Пскопской

    Пскопской Новичок

    17 июн 2015
    6
    A6 2001 AKE Quattr
    Здравствуйте коллеги, вторые сутки "курю" дизельную ветку и пытаюсь найти ответы на свои вопросы, но видимо без прямых ваших советов мне не обойтись...:( История такова: После парочки резвых кикдаунов авто встало с миганием спиральки, после буксировки в мастерскую был приговор управляющему транзистору в ЭБУ ТНВД (как выяснилось уже стоял неродной). После долгих попыток внедрить аналог выяснилось, что это физически уже невозможно. Нашёл на известном эстонском автосайте человека, занимающегося восстановлением и продажей насосов и после недолгой переписки купил у него насос с моим номером по БОШ. После замены насоса и прокачки авто завелось достаточно быстро и работало ровно и приятно на слух. Рассчитавшись с мастером я поехал домой в приподнятом (несмотря на серьёзный попадос по деньгам) настроении, но вдруг, с прогревом до 70град. авто уходит в аварийный режим (авс + есп) и перестаёт ехать как нужно, при попытке резко ускориться авария пропадает и авто на какое то время обретает резвость, но при отпускании педали газа опять уходит в аварию. С прогревом до 90 из аварии машина уже не выходила вообще. Возвращаюсь в сервис с недоумением, подключают диагностику, немного корректируют угол (хотя и так в порядке был), стирают ошибку по нагрузке, но она снова выскакивает тут же. Мастер развёл руками и предположил, что вновь установленый насос неисправен по части поршня опереж. впрыска. Сейчас пытаюсь связаться с эстонским продавцом и как то решить вопрос, но он молчит и на почту не отвечает, есть вероятность, что вернуть насос не удастся, посему возник у меня главный вопрос к вам - Можно ли поставить ЭБУ (с двумя клапанами) с нового, вероятно не совсем рабочего насоса на мой старый насос, на котором погорел транзистор? Если можно, то как менять, с резанием проводов (дабы клапана не трогать) или полностью ? Мастер отказался от такого варианта, утверждая, что такая замена безнадёжна и не сработает, и он этого делать не будет. Я чувствую, что такая замена вполне имеет смысл. Хотелось бы послушать компетентные мнения форумчан ибо вижу тут много опытных и знающих людей. Заранее спасибо за ответы.
     
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    если насос ставился точно такой же маркировки,его нужно как то адаптирвать к эбу автомобиля. но этого я не подскажу как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже ты плохо читал форум, тут уже много лет все попереставляли мозги ТНВД.
    Переставляй мозг вместе с клапанами или без - пофиг, как тебе удобнее.
    На твоем моторе даже привязывать ничего не нужно.

    А по хорошему заведи свою тему, отдельную и там справшивай и публикуй данные диагностики... А то даже ошибок мы не видим, а уже принимать решение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пскопской

    Пскопской Новичок

    17 июн 2015
    6
    A6 2001 AKE Quattr
    Данных диагностики к сожалению нет... да и сервис я уже покинул... В принципе основной вопрос стоит в том, можно ли спокойно взаимозаменить мозги с аналогичных насосов без всяческих привязок и адаптаций и будут ли клапана нормально работать в другом корпусе. По первым же ответам вижу, что мои предположения были верными и всё будет работать, ещё пара мнений и я поеду сращивать два насоса.
     
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    подожди. у тебя на родном насосе полетели мозги,сгорели или хз что. ты купил аналогичный, но он тоже не состыковывается с мозгами авто? а что ты добьешься если ты с нового на старый мозги поставишь??? мозги ведь не состыковываются. или всетаки у тебя мозги на старом насосе живые???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пскопской

    Пскопской Новичок

    17 июн 2015
    6
    A6 2001 AKE Quattr
    Мозги погорели на старом, купил другой насос - на нём похоже не работает поршень опережения впрыска (клинит), авто входит в ошибку, думаю со старого насоса снять мозг и поставить на него мозг с нового насоса.
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...