без компа ты всеравно толком мозги не сменишь.ибо цикловую надо будет после сей процедуры отстраивать.а она только по компу. можешь попробывтаь на новом ТНВД клапан вытащить, и убрать задиры http://forum.vectra-team.com/?showtopic=37443
Перекидывай мозги и не парься,всё подойдет.А парень с эстонии не джонатан( ник на нашем сайте) часом Хорошая ему реклама
Спасибо, так видимо и сделаю... Эстонца зовут Павел, вот ссылка: http://rus.auto24.ee/products/detail_product.php?id=474827
Парни, привет. Опять попристаю.... VW caddy 2008г.в ДВС BDJ(2.0 атмо+НФ) Глохнет на хх, не всегда, а периодически. После долгой стоянки, трудный запуск. Коррекция в допуске, ошибок нет(только по клапану ЕГР) Меняли тандемник, поездил 4 дня и опять такая же хренотень. Что может быть?
хуже не сделаешь,у тебя 2 насоса) снял мозги с нового,отложил аккуратно в сторонку и тернируйся на нем,всеравно клапан клинит
Блллин, ошибка вышла - не тот лог глянул. Дизельпауэр не ту папку выбрал. Прошу прощения. Попался чей-то лог четвертой группы в базовых - как специально.
у меня каравелла с мотором R5 tdi 2.5 AXD 2007 г Читал первую часть... там сообщения за 2007 год... до восьмой страницыстраницы дошел. Покурил так сказать. Вощем кидаю таблицу споказаниями http://pixs.ru/showimage/parametrij_3285730_17736928.jpg Нормальные цифры? Почему спрашиваю? Прошлой зимой в минус 20 заводился с пол тыка,а под конец зимы начал заводиться с седьмой секунды. При этом мотор заводился как то кашляя -не уверенно, поэтому и приходилось держать ключ по . секунд пока мотор сам не заработает уверенно. Свечи (диагностика говорит ) нормальные. Спиралька горела зимой секунд по 10-15 . Заводил не сразу как гасла а через еще секунд 15. При этом мотор работает ровно -не троит ,но как то громковато,и есть такое....В общем у других дизелей я наблюдал с слышал работу такую : тах тахтах тах тах тахтах и т.д. То есть ровно и в такт. А мой и летом работает как то так : тах тах трах тах тах тах , тах тах трах тах тах тах. Какой топризвук ,какбы , не в такт есть. Летом заводится часто с полпинка,реже втечении 3 секунд, и бывает что как бы с подкашливанием заводится. Боюсь как бы зимой снова не начались проблемы. Ведь в начале зимы (при минус 2 )и в середине при минус 20 заводился хорошо. А под конец зимы было минус 5 до плюс пять и заводился так как описано выше пока не потеплето. Потом проблема исчезла.
Ну да... А о какой машине речь, мы сами должны догадаться... Видно только, что пять цилиндров и НФ...