Здравствуйте, ребят. Постоянно слежу за подобными темами и, соответственно, за своей машиной тоже стараюсь следить. И каг-бэ придерживался принципа, что все должно работать в машине, по крайней мере ошибок быть никаких не должно! Во всяком случае, до последнего времени. Забегая вперед, скажу, что до произошедшего у меня был крайне не стабильный УОЗ и цикловая. постоянно, хоть и малых пределах, но колебалась. И были неравномерности при работе на холостых. Юра сказал, что это возможно из-за низкой цикловой. Она у меня была в районе 3,5. Где-то месяц-полтора назад я заметил, что мотор у меня как-то нетипично ровно стал работать на холостых, пинки пропали. Диагностика показала обрыв датчика подъема иглы форсунки. Я расстроился, начал читать, изучать и узнал, что из-за этого вырастает расход, падает динамика и т.д., короче ничего хорошего! НО! У меня все наоборот. Динамика, субъективно, улучшилась, особенно на верхах. Сейчас до 180 км/ч разбегается легко. Да и расход по трассе на высокой скорости стал чуть меньше! По городу не изменился... Чудеса, блин! Я даже перестал искать эту форсунку. Но, рациональная часть мозга продолжает беспокоить, мол, может до этого было что не так...??? Так вот, собственно вопрос, уважаемые знатоки. Конечно ожидаю комментариев что, мол, не может быть и т.д... Подскажите, а что могло быть не так до того момента, когда у меня форсунка перегорела? Мог этот датчик безбожно врать и ЭБУ, основываясь не его показаниях, постоянно корректировал УОЗ и соответственно делал его не правильным? Может это быть из-за разницы в давлении впрыска с остальными форсунками? Или еще чего? Стоит ли тогда заморачиваться поиском форсунки? Как я понимаю, мне она понадобится в таком случае только при регулировке меток при смене ремня ГРМ.? У кого какие соображения??? Слушаю внимательно...
видимо форсунка врала немного, обманывала ЭБУ, теперь без нее работает стабильнее но не факт что хорошо работает или как надо, лишь лучше чем было до того...
Ребята, прокоментируйте пожалуйста пост 345 и 351 посты, а то Кватросенс пообещал и куды то подевался
Господа, нужна помощь Имеем ауди 100 с4 двигатель ААТ 2,5 , притирка головы была, компрессия 19, новый Аккум 75а 670пусковой ток,свечи новые. Была проблема, авто не заводилось, сняли голову, притерли стала нормально заводится. Появилась проблема, на холодную от 0 до -10 заводилась нормально, ниже 10 как будто один горшок схватывав и постепенно включались остальные( шел черный дым, постепенно уходил),при этом авто прикуривают, на горячую не заводится. Простояло авто две недели в гараже, не заводится. Аккум за 5 минут по 5-10 секунд разряжается, Аккум новый. Зарядил Аккум, включаю зажигание, кручу стартер, отпускаю и идет треск под капотом как будто Аккум разряжен. Предохранители целые, массу кинул с Аккума напрямую на двигатель не помогло, редкие попытки схватить. Бывает если крутишь стартер чуть больше, то он начинает быстрее крутить и уже почти схватывает. По зиме заводился от другой тачки, без проблем почти сразу подхватывала. Уже не знаю куда копать... Перепробовал почти все..
Кватросанс не куда не подевался, проблему вижу но озвучить её трудно т.к. на такую ещё не попадал. В чём дело : У тебя в 23й группе, показатели по топливной корекции "гуляют очень резво показания" на 2х форсунках на 1й и на 4й. Это возможно из-за проблем с самой форсункой, с её встроенным насосом, или с неправильной регулировкой упорного винта на коромысле, его нужно регулировать так : на ненажатой форсунке ПАЛЬЦАМИ упорный винт до упора и назад -180градусов. Если не поможет, то следующим этапом замена колец на форсунке, не поможет замена 2х форсунок
Коллеги, дизелисты, может у кого валяется поддон алюмишка от моего 1,9 AVG, а? вопрос снят, решил новый поставить
После того, как пробил поддон, задумался вновь о выборе масла. Попалась ветка от quattrosens о маслах. Уважаемый, подскажи по маркам масел пожалуйста. Решил написать здесь, ибо та ветка пустует. В момента покупки лил Ликви Моли Top Tec 4200 5W-30. Затем рубль обвалился и я залил что подешевле, стало Ликви Моли OPTIMAL Synth SAE 5W-40. Но оно HC синтетика, я как понимаю не чистая синь, а что то между полусинтетикой и синтетикой. Первое расходовалось по моему мнению побольше. В том году выбил катализатор и заглушил ЕГР. Есть что то проверенное и не заоблачно дорогое для моего двигателя? Ну и важно распространенность масла, а то на доливку искал два дня себе)
Тотачи хвалят. Подделок мало,качество хорошее,цена низкая. Достать,правда,не очень. У нас в городе есть несколько человек,которые возят.
Тотачи знаю где есть. Железные банки и все такое. Но слышал, что все же нашим моторам больше по душе европейские масла. Против ЛМ как бренда что нибудь скажете? Все же думаю ПАО синтетику мож взять из линейки синтойл у ЛМ? ТЫ вот что в трактор свой льешь?
https://youtu.be/EjEGfSIonLw ну вот пример при низких температурах, а так в втубе можно найти полно опытов ЗЫ: пользую равенол вдл, моющими доволен -головы чистые,без отложений,как будто его там ине было
Про лм согласен. Да и цена у него... Я в свой трактор ничего не лью уже, почти два года как бензин(( и год как трактор уехал в Беларусь.
Если брать W40, то там есть RAVENOL HCS SAE 5W-40 – синтетическое гидрокрекинговое легкотекучее моторное масло, но ведь оно не синтетика, хотелось бы ПАО синь, а не гидрокрекинг. Мне хвалили ТОТАЛ, не пользовали его? RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 Думаю, самое то из равенола.