О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. qamboldima

    qamboldima Новичок

    22 июн 2015
    3
    Vw мотор. Их в основном ставили на Каравеллы и Мультиваны
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не заметил. Извиняюсь.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По цифрам все ОК.
     
  4. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Здравствуйте, ребят.
    Постоянно слежу за подобными темами и, соответственно, за своей машиной тоже стараюсь следить. И каг-бэ придерживался принципа, что все должно работать в машине, по крайней мере ошибок быть никаких не должно! Во всяком случае, до последнего времени.
    Забегая вперед, скажу, что до произошедшего у меня был крайне не стабильный УОЗ и цикловая. постоянно, хоть и малых пределах, но колебалась. И были неравномерности при работе на холостых. Юра сказал, что это возможно из-за низкой цикловой. Она у меня была в районе 3,5.
    Где-то месяц-полтора назад я заметил, что мотор у меня как-то нетипично ровно стал работать на холостых, пинки пропали. Диагностика показала обрыв датчика подъема иглы форсунки. Я расстроился, начал читать, изучать и узнал, что из-за этого вырастает расход, падает динамика и т.д., короче ничего хорошего! НО! У меня все наоборот. Динамика, субъективно, улучшилась, особенно на верхах. Сейчас до 180 км/ч разбегается легко. Да и расход по трассе на высокой скорости стал чуть меньше! По городу не изменился... Чудеса, блин! Я даже перестал искать эту форсунку. Но, рациональная часть мозга продолжает беспокоить, мол, может до этого было что не так...???
    Так вот, собственно вопрос, уважаемые знатоки. Конечно ожидаю комментариев что, мол, не может быть и т.д...
    Подскажите, а что могло быть не так до того момента, когда у меня форсунка перегорела? Мог этот датчик безбожно врать и ЭБУ, основываясь не его показаниях, постоянно корректировал УОЗ и соответственно делал его не правильным? Может это быть из-за разницы в давлении впрыска с остальными форсунками? Или еще чего? Стоит ли тогда заморачиваться поиском форсунки? Как я понимаю, мне она понадобится в таком случае только при регулировке меток при смене ремня ГРМ.? У кого какие соображения??? Слушаю внимательно...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    видимо форсунка врала немного, обманывала ЭБУ, теперь без нее работает стабильнее
    но не факт что хорошо работает или как надо, лишь лучше чем было до того...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ребята, прокоментируйте пожалуйста пост 345 и 351 посты, а то Кватросенс пообещал и куды то подевался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JameSNSK

    JameSNSK Новичок

    26 июн 2015
    5
    A100/C4 2.5 AAT 91
    Господа, нужна помощь
    Имеем ауди 100 с4 двигатель ААТ 2,5 , притирка головы была, компрессия 19, новый Аккум 75а 670пусковой ток,свечи новые.

    Была проблема, авто не заводилось, сняли голову, притерли стала нормально заводится.
    Появилась проблема, на холодную от 0 до -10 заводилась нормально, ниже 10 как будто один горшок схватывав и постепенно включались остальные( шел черный дым, постепенно уходил),при этом авто прикуривают, на горячую не заводится.
    Простояло авто две недели в гараже, не заводится. Аккум за 5 минут по 5-10 секунд разряжается, Аккум новый. Зарядил Аккум, включаю зажигание, кручу стартер, отпускаю и идет треск под капотом как будто Аккум разряжен. Предохранители целые, массу кинул с Аккума напрямую на двигатель не помогло, редкие попытки схватить. Бывает если крутишь стартер чуть больше, то он начинает быстрее крутить и уже почти схватывает.
    По зиме заводился от другой тачки, без проблем почти сразу подхватывала.
    Уже не знаю куда копать... Перепробовал почти все..
     
  8. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ну так в электрике надо наводить порядок!! А потом уже к дизелистам.
     
  9. JameSNSK

    JameSNSK Новичок

    26 июн 2015
    5
    A100/C4 2.5 AAT 91
    Куда именно? Что может быть? Может своими силами справлюсь..
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Кватросанс не куда не подевался, проблему вижу но озвучить её трудно т.к. на такую ещё не попадал.

    В чём дело : У тебя в 23й группе, показатели по топливной корекции "гуляют очень резво показания" на 2х форсунках на 1й и на 4й.
    Это возможно из-за проблем с самой форсункой, с её встроенным насосом, или с неправильной регулировкой упорного винта на коромысле, его нужно регулировать так : на ненажатой форсунке ПАЛЬЦАМИ упорный винт до упора и назад -180градусов.
    Если не поможет, то следующим этапом замена колец на форсунке, не поможет замена 2х форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какая холодная компрессия сейчас ??
    Какие обороты стартера при холодном запуске ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #372 Dep, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Коллеги, дизелисты, может у кого валяется поддон алюмишка от моего 1,9 AVG, а?
    вопрос снят, решил новый поставить
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    После того, как пробил поддон, задумался вновь о выборе масла. Попалась ветка от quattrosens о маслах.
    Уважаемый, подскажи по маркам масел пожалуйста.
    Решил написать здесь, ибо та ветка пустует.
    В момента покупки лил Ликви Моли Top Tec 4200 5W-30. Затем рубль обвалился и я залил что подешевле, стало Ликви Моли OPTIMAL Synth SAE 5W-40. Но оно HC синтетика, я как понимаю не чистая синь, а что то между полусинтетикой и синтетикой. Первое расходовалось по моему мнению побольше. В том году выбил катализатор и заглушил ЕГР.
    Есть что то проверенное и не заоблачно дорогое для моего двигателя? Ну и важно распространенность масла, а то на доливку искал два дня себе)
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Тотачи хвалят. Подделок мало,качество хорошее,цена низкая. Достать,правда,не очень. У нас в городе есть несколько человек,которые возят.
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Эта синтетика-не фулл синт просто, синтетическая база с разными присадками чтоль.
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Тотачи знаю где есть. Железные банки и все такое. Но слышал, что все же нашим моторам больше по душе европейские масла. Против ЛМ как бренда что нибудь скажете?
    Все же думаю ПАО синтетику мож взять из линейки синтойл у ЛМ?
    ТЫ вот что в трактор свой льешь?
     
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    https://youtu.be/EjEGfSIonLw ну вот пример при низких температурах, а так в втубе можно найти полно опытов
    ЗЫ: пользую равенол вдл, моющими доволен -головы чистые,без отложений,как будто его там ине было:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    LM - один из самых раскрученых брендов, подделок куча, цены - ВО, качество среднее.
    не рекомендую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Про лм согласен. Да и цена у него...

    Я в свой трактор ничего не лью уже, почти два года как бензин(( и год как трактор уехал в Беларусь.
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #380 Dep, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Если брать W40, то там есть RAVENOL HCS SAE 5W-40 – синтетическое гидрокрекинговое легкотекучее моторное масло, но ведь оно не синтетика, хотелось бы ПАО синь, а не гидрокрекинг.
    Мне хвалили ТОТАЛ, не пользовали его?
    RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 Думаю, самое то из равенола.