я думал по недодуву другая ошибка))) ссори!) ну еще написано - превышен верхний предел,отсюда и решил что передув.
знакомый а2 купил 4 года с 1.4тди 3горшковым, жалуется на большой расход город 7, трасса 5. предыдущий владелец крутил угол в сторону уменьшения расхода притом, с его же слов.. подскажите,куда покопать или какие логи снимать?
йоу.... до сих пор мечтаю увидеть этот движек, никогда не видел )) че там за система впрыска , НФ ? не уж то ТНВД, раз угол крутил, якобы ?
Сначала ГРМ выставить как положено, с приспособлениями, по крайней мере с Т10050... Затем данные снять: как обычно по блокам 3,4,5,7,13,18,23... Коллектор и ЕГР промыть.
должен,как я понял, по трассе меньше 4, не 3.5 ли, по городу до 5.5-6 передам. я его в сервис бы отправил,но у нас не доверяю никому. а в мск за день сделают?
ауди А6 1996 г. в.,двигатель AEL ,2.5 литра,140 л.с.,коробка автомат. а проблема такого рода,с месяц назад появились дерганья на высокой передаче (4) и при скорости 100-120 км\ч и на газ не давил сильно. заказал фильтры (воздушный и топливный (кнехт),заменил,но проблема не ушла. с каждым разом проблема эта участилась.точнее,двигатель как бы останавливается на доли секунд,на ходу дергается,на холостых,что очень редко как бы провал,если слышать,а если сидя в машине то маленький толчек ощущается. теперь же стало и на низких передачах такое случаться и чаще на разгоне. независимо какой разгон,надо "втопить" или плавно. бывает просто накатом едешь дернется. такое происходит не часто,могу проехать десятки километров (в спокойной режиме) и ничего не случится. при интенсивной поездке постоянно. то есть жму на газ толчки-рывки в зависимости как долго жму педаль,даже когда опускаю,то бывает наблюдаются рывки. на холодный двигатель такого нет,пока не подует теплый воздух в салон из печки. живу в подмосковном орехово-зуево и незнаю к кому бы обратиться,потому как не найду нормального спеца по мотору моему. помогите советом,а может кто и знает причину. спасибо в сервисе был и сделали какую то диагностику, есть ошибки но не связанные с проблемой 01117 00625-временная (убрали) 00542-временная (убрали) 01025 00526
и еще есть проблема,которую хочу решить. есть подогрев воздуха в салон (если можно его так назвать) не работает,не включается. надеюсь поняли о чем я,радиатор электрический стоит рядом с радиатором отопителя возможно у кого то есть схема или ссылка где посмотреть
01117 это проблема с генератором, проверь вольтметров выдыет ли он +14-14.5 вольт ВО ВСЕХ режимах , может щетки его потёрлись, затем проверь напряжение бортовой сети возможно массы погнили, смотри они на стойках снизу возле ног пасажира и водителя 00625 сигнал скорости с коробки может сам может падение питания в сети из-за генератора 00542 это G80 управляющая форсунка проверь тестером её сопротивление должно быть 90-120 ом если сильно больше или сильно меньше меняй 00526 это лягушка выключатель на педали стопа, лучше его заменить, долго он не живёт....
01117-с ней езжу почти год как купил авто,гена выдает нормально,напряжение проверяли и 14.3 показывает,заменил щетки с выводом DF и подключил белый провод в жгуте вместе с синим,тот тоже на гену,но ошибка так и висит. форсунку проверю конечно и буду разбираться с этими датчиками-кнопочками. вот управляющая форсунка может давать эффект такой,дерганья,провалы,толчки?
Может. Без неё двиг уходит в аварию, соответственно... Проверить фишку, у меня изолентой было закреплено)
какая там авария. я могу проехать десятки км и не разу не дернется,если не давить на газ сильно или резко
вот с этим пока засада,эту трубку надо еще поставить,в запчастях нет прозрачных. в строительных надо поискать. и опять же что то я сомневаюсь что увижу что то,это мне надо сколько времени стоять и смотреть чтобы увидеть,оно ведь может и не будет этого провала на ХХ.
Обычно на хх мелкие пузырьки, а если газануть... На ходу там вообще сантиметрами будет воздух. Но тогда провалы могли бы быть и на 2-3
провалы есть и на 2 и на третьей,я писал. я обязательно поставлю прозрачный шланг и буду смотреть. но мне казалось если есть воздух то из за него будет всегда как он попадет в движок,а у меня редко