Ндааа... некоторые думают, что свистящая турба признак ее отличной работы.. До замены масла не свистела?
извините друзья,может не в той теме пишу.но нет допуска в другом разделе задать вопрос. помогите советом. у меня стоит эбу стандартное на 115 л.с так сказать. машина ауди 100 с4 аат 2.5 тди. купил МУКТ и эбу от а6 с4 аат.Но там стоит иммобилайзер .у меня его нет.пишет ошибку "блокировка двигателя по иммо".Двигатель заводиться и глохнет. Купил Эмулятор через наш форум.Но подключал и эффекта никакого. и уже в разъем Где ЭБУ и так и сяк и никак.Сэмулятора сигнал каакойто идет сколько-то вольт. Мне некоторые люди говорили что если подключить коробку Иммо серенькую и зайти через шнур в настройки и прописать 000 вроде и отключиться .Помогите советом.А то обидно купил 2 года лежит добро ,не могу поставить.Уж машину может поменяю,а это никак не сделаю _)))
Через шнур. Да. Ввести пароль,которого никто не знает. В общем,иммо надо отключить. Но не так,насколько знаю.
в мозгах от А6 С4 есть провод на иммо,нужно покурить распиновку. вот на этот провод посадить эмулятор. В мозге от а100 нету иммо. если вживлять систему иммо от а6-то гемора много. хотя можно попробывать при наличии всего необходимого. нужен ключ с капсулой,считывающее кольцо с проводом до ИММО бокса,сам иммо бокс,проводка от иммо бокса до ЭБУ...
да в том то и дело что я уже сажал на к-линию .42 пин в штекере эбу. я подумал может эмулятор не рабочий купил.
с питанием все ок .вот он и как подключать сажал на к-линию. и где диагностический и прям у штекера эбу .ни как
вот схема иммо, можно попробывать собрать имобилайзер. главное найти донора. подойдет любой донор А6 С4. с любым мотором. схема для всех одна.
вот я и хочу поробовать взять коробку имобилайзера и расключить ее и зайти через комп в эбу настройки иммо ,может отключить. схему ты дал мудреную)))) не могу понять
впринципе примерно понял схемку то ,вот и нужно по схеме кинуть провода ,и эбу подключить с иммо-коробкой спасибо
Добрый день друзья,может поможете советом. Машина 2,5 тди AYM, 2002. У меня машина стала заводится всё хуже и хуже утром, сизый дым. Через сек.5, (На счет ТНВД отдельная тема.) Заехал короче мастеру Юру&Сашу электрику, и VAG грит нет ошибок на свечей накала, и на свечей контакта нет, т.е мотор без свечей накала херачят. Открыл капот ищет реле, открывает пассажирскую часть до железы, ниче не нашел, и грит давай на след недели. Скоро зима.. Вопрос: 1. Реле эт и есть с номером 202 синего цвета? под водительской. Если да то как я с тестером могу прверить жив ли он. 2.Есть ли предохранители на реле, если да то куда мне копать спасибо PS: На приборной панели пружина мигает 5 сек. и тухнет сразу.
Вложение откройте. Думаю, этого достаточно, чтоб решить вопрос? https://vk.com/doc-42185098_426268857
1) проверить питание на свечи 2) выкрутить все свечи и проверить на аккумуляторе 3) измерить компрессию 4) проверить обороты стартера
А как мне на 1.9 проверить обороты? Точнее, сколько они должны быть? Думаю в первой группе увидеть эту цифру, да?