пока никак. капсулу ключа примотал изолентой возле считывающего кольца замка зажигания. а так купил обходчик старлайн ВР-03. в него ложишь ключ, цепляешь антенное кольцо на замок зажигания. + запитываешь к + при вкл зажигания или к постоянному плюсу,а минус - на сигналке есть специальный провод - . Который дает массу при автозапуске.
Себе ставил Старлайн А94 GPS GSM.Удобно. У нее битность шифрования выше чем у Е90, но есть и небольшой минус. Она больше заточена на подключение по САN шине, пришлось перепрограмировать доп. канал под себя (не сложно). До этого стояла Шериф ZX1060 (сейчас аналоги ее 1090, 1095 если не ошибаюсь). Так вот Шериф ближе к дизелю. По времени прокрутки стартером, по свечам более гибкие установки. Дальность приема у А94 и Е90 заявлена больше, на практике разницы не заметил.
так 94 старлайн и стоит в 1.5 раза дороже. Куда еще гибче установки,как контроль по времени работы свечей накаливания?) В Е90 защита от прокрутки стартера,сколько не пробывал по всякому заводить - заводит четко,без перекрутки. Даже фишку с ДТОЖ снимал-чтоб свечи на максимум грели-все ок. Правда эта 5 секундная пауза... Но все лечится запиткой сигнала на лампочку Была бюджетная сигналка на предыдущем авто - там пауза програмировалась на 10 секунд. В морозы свечи еще греют - а она уже включает стартер,или летом - свечи даже не включались, а она молчит 10 секунд. Поэтому плюнул и решил что коль что-то ставить - то уже без косяков.
Witalik87, я когда покупал Е90 GPS GSM в наличии не было и не предвещалось, это основное. А 94 по ценнику совсем не чуть был дороже в базеовой комплектации. А Шериф дешевле Е90. По перекруту стартера - на всех сигналках есть, по свечам - да, и там и там одинаково, а вот время работы стартера на Шерифе через каждую секунду и хоть на минуту. На Стар Лайне ограничено. Так же и с температурой авто запуска, через 3 гр. против 1гр. Но в принципе все это не критично.
вдоль антены на фото клема-серьга с оранжевым и черным проводами. думаю в продаже отдельно должны быть.
друзья подскажите пожалуйста.Хочу проверить давление наддува турбины.как я где то читал нужно на 3 передаче 3000 оборот крутить .но вот какое давление должно быть ?!
Ну, перенесу свой головняк сюда. Если менять один распредвал, а второй останется родной-оригинал, как будут вести себя в работе, косые зубья конфликтовать не будут(всё таки разные производители и срок эксплуатации)? И второй вопрос фирма Autlog(www.autlog-germany.de), производитель РВ надёжна или нет? Или выбирать между Ae и Kolbenschmidt
Да-Да-Да ))) уже так в первый раз проверил уже.тоже на стоячей .мерил ,давление вообще никакого. Вот только мне бы данный поточнее. Я проверял как-то на 3 передаче при 3000 обр у меня еле килограмм показало
Если ты про те которые на выложенной тобой картинке, то они не оригинал, а больше похожи на голимый китай. И рокера тоже на оригинал не смахивают.
думаю да либо искать живые головы в сборе, по цене может даже дешевле получится чем покупка новых потрохов...