О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вообще то на твоем движке (ААТ) так и должно быть всего 0.9 - 1.0 бар избытка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    На аел,емнип,2.2-2.35
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Как дети. Единицы там есть??? Избыток, абсолют? Вы же так сбиваете читателей, они же читают... :hot:
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Я в единицах) абсолютных.
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ребят, 2.5 тди v6, у кого как гаснет лампочка возбуждения генератора? Сразу же после запуска,или еще горит пару секунд?
    отзовитесь плиз, толи это норма,толи генератор перебирать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    должна сразу гаснуть!
     
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Хе, масло так вообще гасло от верчения стартером) генератор-всегда сразу.
    Поначалу ремень любит проскальзывать,проверить недолго.
     
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Парни, знаю, тут многие работают по дизелям, вот вопрос: на тех двигателях, где диагностику впрыска невозможно увидеть на компе чем пользуетесь? Пьезодатчики кто использует? интересна их эффективность. Только, я как понимаю их нужно совместно со стробоскопом использовать?
     
  9. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    #449 ec0n0mist, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Всем доброго времени суток, товарищи дизелисты!)))
    Тут зашел спор на тему угла опережения впрыска. Суть спора: при установке угла через ВАГ-Ком (у меня на профильной машинке 65 единиц), мы получаем пусковое опережение или рабочее? :shock:
    Моё мнение, что это рабочий угол. Мой оппонент утверждает, что пусковой, ибо выставляя угол в TDI-Timing, переходя в базовые установки ЭБУ перестаёт регулировать угол впрыска и мы имеем фактический угол с которым двигатель заводится, а уж дальше в дело вступает ЭБУ и регулирует впрыск под определенные обороты.
    Прошу рассудить. Ссылки на материал приветствуются. :hi:
     
  10. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Оппонент прав.
     
  11. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Хорошо. Тогда как можно объяснить то, что описывают в самом начале этого топика (часть 1, 1 пост)?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
    Как может влиять пусковой угол на всю дальнейшую работу двигателя?
     
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Как-как..максимальная величина смещения далеко не бесконечна..
     
  13. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Пусковой угол = установочный угол, от него клапан опережения может двигать в сторону раньше. И именно с ним машина заводится. А дальше требуемый (более ранний) УОПТ выставляется клапаном опережения.

    И есть одна проблема, о которой я упоминал ранее, но так как в разделе большинство С5 с другими насосами то всем в принципе пофиг. Так вот, на нашем насосе клапан опережения НЕ может сделать угол позже от установочного. На многих уставших движках\насосах (и у меня тоже) установочный угол выставляется в 90-110 единиц, иначе на холодную не заводится. И на оборотах до ~2000-2500 запрашиваемый угол МЕНЬШЕ фактического и машина просто тупит. Как только запрашиваемый угол достигает установочного и включается дальнейшее опережение - машина просто взлетает.

    К сожалению моих знаний и опыта не хватает чтобы понять в чем причина плохого запуска на холодную, ради которого мы ставим 90-110 ед установочный угол. А пробовать капиталить ГБЦ, ЦПГ и ТНВД нет средств.
     
  14. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Спасибо за подробное объяснение!
    Я недавно поменял ТНВД (восстановленный в заводских условиях) и поставил новые распылители. Угол выставил в пределах 65 единиц. Заводится хорошо. До этого стоял угол 100, заводилась ещё лучше:thumbup: в -10 без свечей с одного-двух оборотов стартера))) Работала естественно жестче, но по-моему расход поменьше был и везла чуть веселей))) вот хочу эксперимент провести - засечь расход на разных углах. С 65ю получилось 8 литров на сотку при нынешней тёплой зиме. Как будет время, поменяю угол на 100 единиц и снова засеку.
     
  15. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    А почему наши ТНВД только в ранний угол могут работать?
    В норме скважность 20-40% мне пишет мой оппонент, т.е. может и в позднее уйти немного.
    Я вот тоже думаю, у нас же регулируется всё давлением топлива и перепускным клапаном. Значит только в одну сторону регулировка.
     
  16. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    расход 8л это просто песня, у тех кто ставит 100 такой расход даже не снится. только на трассе. Если при 65 заводится на холодную хорошо не трогай машину, лучше не поедет.

    во сколько обошелся насос восстановленный? Где брался?
     
  17. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Брал в Калиниграде. На Авито магазин есть, если интересно могу скинуть контакты. Там по-моему ещё одни насос есть.
    35 тысяч всё удовольствие. + почта. Машинка ожила прям.
    У меня родной насос слегка другой (незначительные различия). Я ААТовский поставил + ЭБУ от него же.
     
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Может кто подскажет… насос мёрзнет зараза. Как работает вся эта система подогрева топлива ?
     
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    #459 nord1339, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    На выходных все дизелисты отдыхают ?
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Никак. Наоборот,солярка греется. Клапан обычно в фильтре стоит, малый-большой круг.