ребят, 2.5 тди v6, у кого как гаснет лампочка возбуждения генератора? Сразу же после запуска,или еще горит пару секунд? отзовитесь плиз, толи это норма,толи генератор перебирать...
Хе, масло так вообще гасло от верчения стартером) генератор-всегда сразу. Поначалу ремень любит проскальзывать,проверить недолго.
Парни, знаю, тут многие работают по дизелям, вот вопрос: на тех двигателях, где диагностику впрыска невозможно увидеть на компе чем пользуетесь? Пьезодатчики кто использует? интересна их эффективность. Только, я как понимаю их нужно совместно со стробоскопом использовать?
Всем доброго времени суток, товарищи дизелисты!))) Тут зашел спор на тему угла опережения впрыска. Суть спора: при установке угла через ВАГ-Ком (у меня на профильной машинке 65 единиц), мы получаем пусковое опережение или рабочее? Моё мнение, что это рабочий угол. Мой оппонент утверждает, что пусковой, ибо выставляя угол в TDI-Timing, переходя в базовые установки ЭБУ перестаёт регулировать угол впрыска и мы имеем фактический угол с которым двигатель заводится, а уж дальше в дело вступает ЭБУ и регулирует впрыск под определенные обороты. Прошу рассудить. Ссылки на материал приветствуются.
Хорошо. Тогда как можно объяснить то, что описывают в самом начале этого топика (часть 1, 1 пост)? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 Как может влиять пусковой угол на всю дальнейшую работу двигателя?
Пусковой угол = установочный угол, от него клапан опережения может двигать в сторону раньше. И именно с ним машина заводится. А дальше требуемый (более ранний) УОПТ выставляется клапаном опережения. И есть одна проблема, о которой я упоминал ранее, но так как в разделе большинство С5 с другими насосами то всем в принципе пофиг. Так вот, на нашем насосе клапан опережения НЕ может сделать угол позже от установочного. На многих уставших движках\насосах (и у меня тоже) установочный угол выставляется в 90-110 единиц, иначе на холодную не заводится. И на оборотах до ~2000-2500 запрашиваемый угол МЕНЬШЕ фактического и машина просто тупит. Как только запрашиваемый угол достигает установочного и включается дальнейшее опережение - машина просто взлетает. К сожалению моих знаний и опыта не хватает чтобы понять в чем причина плохого запуска на холодную, ради которого мы ставим 90-110 ед установочный угол. А пробовать капиталить ГБЦ, ЦПГ и ТНВД нет средств.
Спасибо за подробное объяснение! Я недавно поменял ТНВД (восстановленный в заводских условиях) и поставил новые распылители. Угол выставил в пределах 65 единиц. Заводится хорошо. До этого стоял угол 100, заводилась ещё лучше в -10 без свечей с одного-двух оборотов стартера))) Работала естественно жестче, но по-моему расход поменьше был и везла чуть веселей))) вот хочу эксперимент провести - засечь расход на разных углах. С 65ю получилось 8 литров на сотку при нынешней тёплой зиме. Как будет время, поменяю угол на 100 единиц и снова засеку.
А почему наши ТНВД только в ранний угол могут работать? В норме скважность 20-40% мне пишет мой оппонент, т.е. может и в позднее уйти немного. Я вот тоже думаю, у нас же регулируется всё давлением топлива и перепускным клапаном. Значит только в одну сторону регулировка.
расход 8л это просто песня, у тех кто ставит 100 такой расход даже не снится. только на трассе. Если при 65 заводится на холодную хорошо не трогай машину, лучше не поедет. во сколько обошелся насос восстановленный? Где брался?
Брал в Калиниграде. На Авито магазин есть, если интересно могу скинуть контакты. Там по-моему ещё одни насос есть. 35 тысяч всё удовольствие. + почта. Машинка ожила прям. У меня родной насос слегка другой (незначительные различия). Я ААТовский поставил + ЭБУ от него же.