вот он железный и мёрзнет . топливо ясен красен идёт в него температуры забортной . насос был недавно заменён на новый . постоишь , он нагревается от блока и работает идеально . как остывает начинает жестко греметь .
ребята с новым годом всех !!! может кто подскажет .У меня есть ЭБУ ,от А С4 с иммобилайзером,я никак не мог отключить иммо.Может кто-то знает людей которые занимаются ЭБУ и могут отключить мне иммо !
с новым годом) на моей памяти вы этот вопрос уже 3й раз поднимаете. если эмулятор не помогает, то проще наверное купить иммо бокс родной с капсулой ключа (даже от а4 б5-их пачками разбирают и стоют сущие копейки) и восстановить проводку. в проводке там все очень просто, проводов 5 от силы. в качестве считывающего кольца можно использовать обходчик иммобилайзера BP03,стоит 500р.
виталик) я уже отвечал что эмулятор иммо купил,но он не разблокировал мне эбу. а по поводу если я подключу коробочку иммо серую к эбу и попробую ее отключить через настройки .такое возможно? а ключи с иммо я думаю не копейки стоит.))) темболее новый ключ вроде нужно привязывать к эбу
так я и говорю,если эмулятор не помог, то берите иммо бокс от а4 с ключем. у меня их как минимум 2 гдето валялось.
подниму тему! нужна помощь и совет! имеет ся А4 Б5 2.5 ТДИ АФБ. Решили на нее поставить насос с подкачкой от БАУ. Разобрали бак, все подключили через родной БАУ-шный четвертник. Все работает. Но вот ДО установки подкачивающего насоса цикловая была 3.5-4 мг\х, угол 1.8-2.0. ПОСЛЕ установки насоса от БАУ цикловая подпрыгнула до 5-5.5 мг\х, угол 4.5-5. Цикловую сдвигом дачика в ТНВД меньше 5.0 не удалось сделать. Угол тоже. Подскажите,это нормально?
а в чем тогда? машина приятеля, щас будет мерить рабочее давление подкачки и измерит цикловую и угол с отключенным насосом... ДО установки насоса параметры были в норме.
чем плоха цикловая 5-5,5? это середина диапазона 3...8. угол где смотрели? в базовых угол никак не зависит от насоса и цикловой. а рабочий угол можно попробовать адаптировать через 4-канал. максимальное значение соотв. более раннему углу 1-1,5 ATDC.