Да как всё печально, а ведь проблему неговностойкости штатного фильтра я озвучил ещё в 2012г...... http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=533&highlight=%E4%EE%F1%F2%E0%EB+%EC%E5%ED%FF
возможно америку не открою,но хочу спросить - почему не рассмотрели фильтр от более новых моделей дизельных А6 например? 4F0 127 435 A 8E0 127 435 A
82 как то так, Предлагаю ставить фильтр... Блин прицеплю фото первое фото это фильтр ливны, номинальная тонксть отсева это не меньше 95% взвесей 7 микрон отфильтрует, вторая пробка из фторопласта в штатный фильтр, ну и третье это подкачка от змз 514. или iveco. и варианты комплектования, фильтрующими элементами в том числе и первым коротким фильтром. бошевский фильтр хорош, но выше по габариту, да и номинал под 30 микрон, хреново, давление на входе выше в два раза.
У первого присоединение термостата похоже как и на нашем и длина 215. А вот второй длиной 135 и термостат на подобие реношного с двумя рез кольцами.
Здравствуйте одноклубники.Опять повторюсь .померил давление наддува турбины. поставил тройник между впуском и датчиком наддува и подцепил механический манометр со шкалой в кг на см2. ехал на 3 передаче от 2000 до 3000 показало 0.6 гдето кг/см2 если обороты за 3 тыс и выше .то доходит до 1 кг не выше .Это как? есть отклонения?))
нет .еще не решил. как потеплеет и буду заниматься .к тому же нужен ключ и бокс чего нет у меня. а скажи еще раз Виталик .вот у меня vag emulator подключал его и никакого эфекта .в чем же дело ? подключал правильно. иммо бокс отключаешь и напрямую подключаешь ваг иммо и он сам автоматически должен дать сигнал для запуска?