О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    по идее да. но судя по всему ваг иммо у тебя неисправен...точно утверждать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это в норме для родной турбины, поставь турбину от AEL раньше будет выходить на 1бар к 2500-3000, + прошивка ...будет больше......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    так вот может в нем и проблема .ведь по идее питание подал и повесил на к линию и так и эдак подключал и уж у самого разьема эбу врезал ничего.брал тут с форума магазин
     
  4. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    ясно .это хорошо .а то у меня такое чувство было когда до отсечки крутишь она не так быстро ускоряется как турбо тазики или V6
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть где-то моя прошивка на АЕЛ, на 170л.с. с ней разгон получше, вот только пойдёт-ли она на ААТ :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    Вот как раз я и пытаюсь разобраться с иммо .
    потом что купленный набор МУКТ индуктивный(А6 С4),ЭБу чипованный (А6 С4) 140 вроде лошадей и без толку .
    А есть какая-то возможность в ЭБУ выпаять или как то физически убрать иммобилайзер
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та легко. :)
     

    Вложения:

  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    АПну свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    Ребята ,подскажите. Патрубок который на впуск приходит .на нем масленная пленка и во впускном тоже масло,но смотрел там не кокс ,а просто масло .Откуда оно прет?! AUdi 2/5 TDI AAT
     
  10. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Привет! Смотри патрубок, в который сапун входит. Если за сапуном начинается масло - следовательно это он виновник. Если сапун относительно сухой, а за турбиной - значит она кидает.
    У меня с сапуна в интеркуллер накидало грамм 300)))
     
  11. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    у меня вопрос где у меня сапун? )
    турбину снимали .там где должно масло кидать? ,потому что масла там не было где холодная и горячая крыльчатка
     
  12. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    #512 ec0n0mist, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    [​IMG]

    Вот он из клапанной крышки входит в патрубок впускной.
    Раз турбина сухая - не заморачивайся)) Сколько расход масла на 10 000 км?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #513 quattrosens, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Первый цена мама не горюй + сделан в Китае

    http://s010.radikal.ru/i314/1603/2c/2b71829ff1c7.jpg

    Второй для ранних 2,0тди качество фильтрации не ахти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    доливаю грамм 300 гдето а может и меньше
     
  15. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    я бы на твоем месте не заморачивался) это очень хороший расход для наших поживших моторов.
     
  16. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    надеюсь мо еще побегает ибо недавно махнули кольца .
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  18. Alexs84

    Alexs84 Новичок

    23 мар 2016
    5
    А4/B6 2.5TDI AKE
    Форумчане подскажите кто знает, какой все таки должен быть угол впрыска 1,5 - 2 или больше градусов, чтобы машина хорошо заводилась как на холодную так и на горячую. Много всего перерыл а какого-то конкретного мнения так и не нашел. Мотор 2.5 ТДИ АКЕ, пробег 290 тыщ, при заводке утром после щелчка реле свечей накала стартером кручу около 7-10 секунд (все свечи рабочие, проверял лично), после чего схватывает и заводится а из труб выходят клубы бело-синего дыма. Ставил где-то 1,2-1,4 ATDS в поздно, на горячую заводится с пол тыка, но через час - два и после ночи нужно крутить стартером около 10 секунд. Ставил 4.6-4.8 на горячую приходится крутить 5-7 секунд и опять на запуске бело-синий дым. Дым появляется только при длительном запуске, после заводки и во время движения как на холодную так и на горячую его нет.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :chainik: Причем тут угол ? :dash: Что ты к нему привязался ?
    Идеальный базовый угол 1.0 - 2.0 АТДС.

    Ищи подсос воздуха. Или измеряй компрессию и обороты стартера. Тема про плохой запуск изъезжена до дыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexs84

    Alexs84 Новичок

    23 мар 2016
    5
    А4/B6 2.5TDI AKE
    Подсоса нет, по крайней мере в прозрачной трубке к ТНВД нет пузырьков воздуха
    Компрессию не мерял, так как не могу найти компрессиметр. Тема то может и изъезжена только никто мне толком помочь не может