Это в норме для родной турбины, поставь турбину от AEL раньше будет выходить на 1бар к 2500-3000, + прошивка ...будет больше......
так вот может в нем и проблема .ведь по идее питание подал и повесил на к линию и так и эдак подключал и уж у самого разьема эбу врезал ничего.брал тут с форума магазин
ясно .это хорошо .а то у меня такое чувство было когда до отсечки крутишь она не так быстро ускоряется как турбо тазики или V6
Вот как раз я и пытаюсь разобраться с иммо . потом что купленный набор МУКТ индуктивный(А6 С4),ЭБу чипованный (А6 С4) 140 вроде лошадей и без толку . А есть какая-то возможность в ЭБУ выпаять или как то физически убрать иммобилайзер
Ребята ,подскажите. Патрубок который на впуск приходит .на нем масленная пленка и во впускном тоже масло,но смотрел там не кокс ,а просто масло .Откуда оно прет?! AUdi 2/5 TDI AAT
Привет! Смотри патрубок, в который сапун входит. Если за сапуном начинается масло - следовательно это он виновник. Если сапун относительно сухой, а за турбиной - значит она кидает. У меня с сапуна в интеркуллер накидало грамм 300)))
у меня вопрос где у меня сапун? ) турбину снимали .там где должно масло кидать? ,потому что масла там не было где холодная и горячая крыльчатка
Вот он из клапанной крышки входит в патрубок впускной. Раз турбина сухая - не заморачивайся)) Сколько расход масла на 10 000 км?
Первый цена мама не горюй + сделан в Китае http://s010.radikal.ru/i314/1603/2c/2b71829ff1c7.jpg Второй для ранних 2,0тди качество фильтрации не ахти...
Форумчане подскажите кто знает, какой все таки должен быть угол впрыска 1,5 - 2 или больше градусов, чтобы машина хорошо заводилась как на холодную так и на горячую. Много всего перерыл а какого-то конкретного мнения так и не нашел. Мотор 2.5 ТДИ АКЕ, пробег 290 тыщ, при заводке утром после щелчка реле свечей накала стартером кручу около 7-10 секунд (все свечи рабочие, проверял лично), после чего схватывает и заводится а из труб выходят клубы бело-синего дыма. Ставил где-то 1,2-1,4 ATDS в поздно, на горячую заводится с пол тыка, но через час - два и после ночи нужно крутить стартером около 10 секунд. Ставил 4.6-4.8 на горячую приходится крутить 5-7 секунд и опять на запуске бело-синий дым. Дым появляется только при длительном запуске, после заводки и во время движения как на холодную так и на горячую его нет.
Причем тут угол ? Что ты к нему привязался ? Идеальный базовый угол 1.0 - 2.0 АТДС. Ищи подсос воздуха. Или измеряй компрессию и обороты стартера. Тема про плохой запуск изъезжена до дыр.
Подсоса нет, по крайней мере в прозрачной трубке к ТНВД нет пузырьков воздуха Компрессию не мерял, так как не могу найти компрессиметр. Тема то может и изъезжена только никто мне толком помочь не может