Даже с неправильным углом на холодную с рабочими свечами должен заводиться нормально. Угол все равно встанет в самый ранний. Ну можешь еще разъем с ДТОЖ сбросить, чтобы исключить его неправильные показания. Проблема, скорее всего, в воздухе. Если в трубке подачи нет воздуха, то это еще ничего не значит. Он там появится как только начнешь крутить стартер. Воздух в системе проявляется вздрагиваниями мотора при работе и стуками при попадании воздуха в форсунку. На ТНВД есть обратный клапан с дросселем. Говорят, что со временем пружина проседает и через него сосет. В трубках воздуха нет, а в ТНВД есть.
Прямо таки никто, и мы ? Тупо перебирать варианты глупо, сделай замеры, те что написали и многое прояснится.
Договорился компрессию измерить только на понедельник. Правда мастер согласился с трудом, толи боится свечки заломить, толи еще чего. как проверить обороты стартера?
Мазай прав. Если дырок нет, то клапан ни как воздух не создаст. А уж если есть подсос, то клапан тож не спасет поскольку есть дроссель и воздушок спокойно зайдет через него в насос.
Вот так вот, веришь людям, веришь, а они ... говорят, что клапан надо менять, т.к. пружина слабеет и при стоянке воздух сосет. А оказывается он контролирует внутрикорпусное давление. В общем, менять-то его надо, если насос ремонтировал/менял, но другой причине. Кстати, как измерить его давление? НО, остаются его шайбы, через которые может подсасывать.
Не верно. Внутрикорпусное создает шиберный насос и ограничивается клапаном, но не на обратке (найдешь его сверху, справа ближе к шкиву). И давление его срабатывания 24 атм. А клапан на обратке, потому и на обратке стоит, что ограничивает сброс в обратку топлива и давление его открытия 0.9 атм.
Серега, яж тебе еще тогда говорил что ничего этот штуцер не делает. А дроссель нужен только для лучшего удаления пузырьков из ТНВД. Об этом в любой книжке написано.
да, чёто я затупил. прочитал, да не то. зачем его меняют? как я писал, ремонтники моего тнвд еще и впарить его хотели мне за 2 рубля и в бумаге к насосу в рекомендация написано "заменить" да и тут некоторые меняют и говорят, что помогает.
Если бы там не было орверстия малого сечения, которое не перекрывается, то замена возможно и помогала. А так мертвому припарка
Как я думаю (возможно и ошибаюсь), меняют по той причине, что тнвд наш очень нежен, давление которое создается в обратке тнвд участвует в работе автомата опережения (т.е. работа автомата построена с учетом этого давления). Может Мазай более детально расскажет и поправит, где я не прав.
чето ты перемудрил Слава, какое нафик опережение, причем тут штуцер обратки, доки в инете полно, но ты ее игнорируешь как и многие другие
люди помогите не заводиться 1.9 тди АНН . без проблем заводиться холодный каждое утро в том числе в мороз до -20 холоднее не было! и горячий 80 90 градусов по приборке. теплый без отключения ДТОЖ заводиться не хочет.
диагносты и диагностики ничего криминального не находят. и хотят разбирать, смотреть и ремонтировать все, и топливную и ЦПГ и ГБЦ коротче хотят гадать гадалку, конкретно никто ничего не знает. похожие темы подымались но ответа там я так и не нашел и людей которые в них участвовали давно нет на форуме.