О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Даже с неправильным углом на холодную с рабочими свечами должен заводиться нормально.
    Угол все равно встанет в самый ранний.
    Ну можешь еще разъем с ДТОЖ сбросить, чтобы исключить его неправильные показания.

    Проблема, скорее всего, в воздухе.
    Если в трубке подачи нет воздуха, то это еще ничего не значит.
    Он там появится как только начнешь крутить стартер.
    Воздух в системе проявляется вздрагиваниями мотора при работе и стуками при попадании воздуха в форсунку.

    На ТНВД есть обратный клапан с дросселем.
    Говорят, что со временем пружина проседает и через него сосет.
    В трубках воздуха нет, а в ТНВД есть.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прямо таки никто, и мы :rollingeyes: ? Тупо перебирать варианты глупо, сделай замеры, те что написали и многое прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexs84

    Alexs84 Новичок

    23 мар 2016
    5
    А4/B6 2.5TDI AKE
    Вот только на вас и надежда!)))
     
  4. Alexs84

    Alexs84 Новичок

    23 мар 2016
    5
    А4/B6 2.5TDI AKE
    Договорился компрессию измерить только на понедельник. Правда мастер согласился с трудом, толи боится свечки заломить, толи еще чего. как проверить обороты стартера?
     
  5. Alexs84

    Alexs84 Новичок

    23 мар 2016
    5
    А4/B6 2.5TDI AKE
    Как его проверить и исправить?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Врут. Дроссель там параллельно клапану. Преградой для жидкости и воздуха не является.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Этот клапан может являться причиной воздуха в тнвд?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нет, не может.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мазай прав.
    Если дырок нет, то клапан ни как воздух не создаст. А уж если есть подсос, то клапан тож не спасет поскольку есть дроссель и воздушок спокойно зайдет через него в насос.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #530 ser_gr72, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Вот так вот, веришь людям, веришь, а они ...:laugh:
    говорят, что клапан надо менять, т.к. пружина слабеет и при стоянке воздух сосет.
    А оказывается он контролирует внутрикорпусное давление.
    В общем, менять-то его надо, если насос ремонтировал/менял, но другой причине.
    Кстати, как измерить его давление?

    НО, остаются его шайбы, через которые может подсасывать.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не верно. Внутрикорпусное создает шиберный насос и ограничивается клапаном, но не на обратке (найдешь его сверху, справа ближе к шкиву). И давление его срабатывания 24 атм. А клапан на обратке, потому и на обратке стоит, что ограничивает сброс в обратку топлива и давление его открытия 0.9 атм.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, яж тебе еще тогда говорил что ничего этот штуцер не делает. А дроссель нужен только для лучшего удаления пузырьков из ТНВД.
    Об этом в любой книжке написано. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, чёто я затупил.
    прочитал, да не то.:)

    зачем его меняют?
    как я писал, ремонтники моего тнвд еще и впарить его хотели мне за 2 рубля и в бумаге к насосу в рекомендация написано "заменить":shock:
    да и тут некоторые меняют и говорят, что помогает.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если бы там не было орверстия малого сечения, которое не перекрывается, то замена возможно и помогала.
    А так мертвому припарка
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как я думаю (возможно и ошибаюсь), меняют по той причине, что тнвд наш очень нежен, давление которое создается в обратке тнвд участвует в работе автомата опережения (т.е. работа автомата построена с учетом этого давления).
    Может Мазай более детально расскажет и поправит, где я не прав.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чето ты перемудрил Слава, какое нафик опережение, причем тут штуцер обратки, доки в инете полно, но ты ее игнорируешь как и многие другие :rollingeyes::dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    люди помогите не заводиться 1.9 тди АНН . без проблем заводиться холодный каждое утро в том числе в мороз до -20 холоднее не было! и горячий 80 90 градусов по приборке. теплый без отключения ДТОЖ заводиться не хочет.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    коммпрессия какая?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Возможно и перемудрил. Ну я ж сразу сказал: "как сам понимаю".
     
  20. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    диагносты и диагностики ничего криминального не находят. и хотят разбирать, смотреть и ремонтировать все, и топливную и ЦПГ и ГБЦ коротче хотят гадать гадалку, конкретно никто ничего не знает. похожие темы подымались но ответа там я так и не нашел и людей которые в них участвовали давно нет на форуме.