комресию не мерил но по всему должна быть но т.как расход масла в норме чуть болеелитра на 10000км от замены до замены
вот дал бы ссылку и вопросов бы не было. читаю эльзу, ни слова про клапан. даже про замену шайб нет ни слова, а обычно пишут "заменить". ты как и не я смешал обратку и давление после шиберного.
приходилось видеть дымящие паровозы с похожими двигателями транспортеры, пассаты и им подобные общаться с владельцами. холодный запуск у них проблемный но все остальное время ни каких проблем!
самая маленькая книжка 50 стр вот она https://www.google.ru/#newwindow=1&q=роторный+топливный+насос+высокого+давления+vr+bosch
Стартер перебрать или заменить, и аккумулятор тоже. Да, и не надо говорить: так ведь холодный заводиться... Со свечами включенными заводится и холодный и горячий. А на горячую, тупо не хватает оборотов стартера, создать необходимую компрессию, чтоб завести без свечей. Проблема, старая, как мир...
Читал. И что, думаешь, все нюансы на 50 стр. изложены? Как то уж больно скромно все. Все, что про перепускной в этой книжке сказано, что он для охлаждения тнвд и удаления воздуха. Ну, с воздухом понятно, а как он способствует охлаждению. На счет подпружиненного шарика - остается закрытым пока давление внутри корпуса тнвд не превысит заданную величину. Где внутри корпуса? Это куда шибер дует до 24 атм, в замембранное. И как же этот шарик повлияет со своими 0.9атм и главное на что.
Да ладно, почти точно сказал. Работа опережения зависит от внутрикорпусного давления и давления всасывания (от их разности). Тут как раз клапан обратки не участвует. Более детально, при желании, у Шклевского.
сейчас специально вышел на улицу и произвел запуск двигателя, температура на улице +7 и ночью не опускалась ниже +5. свечи не включались тоесть контрольная лампа свечей загорелась и сразу же погасла так само как и на горячую, двигатель пустился с первой попытки и крутить стартером его пришлось не больше 3х секунд. на счет пуска в мороз у товарища Т4 с похожим двигателем в тёплое время года у него пускается с пол оборота всегда, зато в морозы без вебасто у него на отрез отказывается оживать. у меня нет никакого вебасто и всегда заводил без проблем.
Рома, не спорь, тебе дали дельный совет. Ты многого еще не понимаешь. Проблема действительно известная, не веришь, кури форум. А свечи у тебя включались, лампочка всегда гаснет раньше чем свечи отключаются.
хорошо проверю компрессию но я почти уверен что с ней все в норме, жора масла нет (чуть более литра 10000км) , выхлопные трубы без всяких масляных кантов внутри сажа сухая, при работающем двигателе если открыть крышку масло заливной горловины дым от туда не идет. по этим косвенным признакам могу предположить что поршневая в норме. а если в норме поршневая значит и копрессия должна быть. ну рас вы говорите проверить проверю!
не путай,маслосъемные кольца от компрессионных.у меня на старом движке,масло не жрало,но компрессия была очень низкая.
это пугает! авто прошло 320000 км и кирдык поршневой, самому интересно стало. жаль что до ближайшей ТО где не шарахаються от дизеля, 200км.
Да уж напутал я вчера слегка Кстати, и у Шклевского про клапан на обратке практически ничего. Если я опять чего не напутал (сижу продуваю каналы на конкретном железе, пытаюсь понять куда что идет), то излишки топлива из нагнетательной секции сбрасываются в обратку и чтоб не сразу все улетало в бак, а хоть что-то пошло на смазку ротора и там где игла и клапан, нужен этот клапан. Почему именно 0.9 атм, а не 1.5 или 0.2 атм - не понял. Поправьте, если не так.
Я в цифре 0.9 не уверен - нигде не читал в мануалах (сам). На форуме встречал, но источника не знаю. Если где встречал - напомни, самому интересно.
Все что ты перечислил не имеет отношение к твоей проблеме. Масло совершенно не причем. Компрессия падает из-за неплотности клапанов. Эта проблема плавающая. Износ направляющих клапанов, либо нагар... Очень желательно измерить компрессию как раз в момент плохого запуска. Т.е. при тех же условиях.
одним словом нужно померить компрессию, на сухую на теплом дрыгателе а потом по старинке плеснуть в каждый катёл масла и проверить еще раз чтобы выяснить что травит ЦПГ или ГБЦ я так и хотел сделать.
То же точно где не припомню (возможно в esi). Услышал впервые от Димы и, когда возился со своим тнвд в первый раз (транзистор и подсос), взял и замерил. В точности на все 100% не уверен, но мой манометр показал практически 0.9 атм (около 14 psi). Так, что очень на правду похоже. В малозначительности этого клапана - фиг знает, при ремонте/замене тнвд рекомендуют менять.