О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    комресию не мерил но по всему должна быть но т.как расход масла в норме чуть болеелитра на 10000км от замены до замены
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #542 ser_gr72, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    вот дал бы ссылку и вопросов бы не было.
    читаю эльзу, ни слова про клапан.
    даже про замену шайб нет ни слова, а обычно пишут "заменить".
    ты как и не я :laugh:
    смешал обратку и давление после шиберного.
     
  3. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    приходилось видеть дымящие паровозы с похожими двигателями транспортеры, пассаты и им подобные общаться с владельцами. холодный запуск у них проблемный но все остальное время ни каких проблем!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Стартер перебрать или заменить, и аккумулятор тоже.
    Да, и не надо говорить: так ведь холодный заводиться... Со свечами включенными заводится и холодный и горячий. А на горячую, тупо не хватает оборотов стартера, создать необходимую компрессию, чтоб завести без свечей. Проблема, старая, как мир...
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Читал. И что, думаешь, все нюансы на 50 стр. изложены? Как то уж больно скромно все.
    Все, что про перепускной в этой книжке сказано, что он для охлаждения тнвд и удаления воздуха. Ну, с воздухом понятно, а как он способствует охлаждению. На счет подпружиненного шарика - остается закрытым пока давление внутри корпуса тнвд не превысит заданную величину.
    Где внутри корпуса? Это куда шибер дует до 24 атм, в замембранное. И как же этот шарик повлияет со своими 0.9атм и главное на что.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слав, ты извини меня, ощущение что ты книгу не читал. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    См. стр. 21 этой самой книжки
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да ладно, почти точно сказал. Работа опережения зависит от внутрикорпусного давления и давления всасывания (от их разности). Тут как раз клапан обратки не участвует. Более детально, при желании, у Шклевского.
     
  10. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    сейчас специально вышел на улицу и произвел запуск двигателя, температура на улице +7 и ночью не опускалась ниже +5. свечи не включались тоесть контрольная лампа свечей загорелась и сразу же погасла так само как и на горячую, двигатель пустился с первой попытки и крутить стартером его пришлось не больше 3х секунд. на счет пуска в мороз у товарища Т4 с похожим двигателем в тёплое время года у него пускается с пол оборота всегда, зато в морозы без вебасто у него на отрез отказывается оживать. у меня нет никакого вебасто и всегда заводил без проблем.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Рома, не спорь, тебе дали дельный совет. Ты многого еще не понимаешь. Проблема действительно известная, не веришь, кури форум.
    А свечи у тебя включались, лампочка всегда гаснет раньше чем свечи отключаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    хорошо проверю компрессию но я почти уверен что с ней все в норме, жора масла нет (чуть более литра 10000км) , выхлопные трубы без всяких масляных кантов внутри сажа сухая, при работающем двигателе если открыть крышку масло заливной горловины дым от туда не идет. по этим косвенным признакам могу предположить что поршневая в норме. а если в норме поршневая значит и копрессия должна быть. ну рас вы говорите проверить проверю!
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    не путай,маслосъемные кольца от компрессионных.у меня на старом движке,масло не жрало,но компрессия была очень низкая.
     
  14. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    это пугает! авто прошло 320000 км и кирдык поршневой, самому интересно стало. жаль что до ближайшей ТО где не шарахаються от дизеля, 200км.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да уж напутал я вчера слегка:)
    Кстати, и у Шклевского про клапан на обратке практически ничего.
    Если я опять чего не напутал (сижу продуваю каналы на конкретном железе, пытаюсь понять куда что идет), то излишки топлива из нагнетательной секции сбрасываются в обратку и чтоб не сразу все улетало в бак, а хоть что-то пошло на смазку ротора и там где игла и клапан, нужен этот клапан. Почему именно 0.9 атм, а не 1.5 или 0.2 атм - не понял. Поправьте, если не так.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я в цифре 0.9 не уверен - нигде не читал в мануалах (сам). На форуме встречал, но источника не знаю. Если где встречал - напомни, самому интересно.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все что ты перечислил не имеет отношение к твоей проблеме. :hi:
    Масло совершенно не причем.
    Компрессия падает из-за неплотности клапанов. Эта проблема плавающая. Износ направляющих клапанов, либо нагар... :umnik:
    Очень желательно измерить компрессию как раз в момент плохого запуска. Т.е. при тех же условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Помоему этот штуцер самая малозначимая деталь во всем ТНВД, не стоит он стольких обсуждений :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    одним словом нужно померить компрессию, на сухую на теплом дрыгателе а потом по старинке плеснуть в каждый катёл масла и проверить еще раз чтобы выяснить что травит ЦПГ или ГБЦ я так и хотел сделать.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То же точно где не припомню (возможно в esi). Услышал впервые от Димы и, когда возился со своим тнвд в первый раз (транзистор и подсос), взял и замерил. В точности на все 100% не уверен, но мой манометр показал практически 0.9 атм (около 14 psi). Так, что очень на правду похоже.
    В малозначительности этого клапана - фиг знает, при ремонте/замене тнвд рекомендуют менять.