О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    какой смысл масло лить,если например компрессии не будет,по той или иной причине.сделай замер.у тебя больше слов,чем дел.
     
  2. Роман61

    Роман61 Новичок

    25 мар 2016
    9
    слова не расходятся с делами компрессометр заказал через 3 дня должен прийти, померяю и сразу отпишусь!
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    А ты попробуй поставит пустотелый штуцер. И попробуй завести:shuffle:.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Штуцер не может стать пустотелым никак, поэтому этот вариант можно не рассматривать вообще :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, но может шарик заклинить, тогда как? Думаю то же будут проблемы с работой ДВС.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    редукционный клапан такая штука, что сложно найти чтото более простое и надежное в моторе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Одна из причин не запуска - ржавый шарик. Тнвд не может создать давление.
    Вот только не пойму сколько лет. Для чего маленькое отверстие рядом?:shock: Для верности я его законопатил нафиг.:cool:
    Топливо через него не уходит...:confused:
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Тебе сказали стартер и аккумулятор проверить, а не компрессию...
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Всё! Наш человек. Теперь проверить магическую цифру 0.9 тебе проще всех. Правда нужен шинный насос с манометром... Да и отвинчивать... А так хочется. :shuffle:
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Насос нынче роскош.
    Знаю точно ентот клапан на камазе 0.7 атм должен держать. Меньше не будет тяги и запуск хреновый.
    Теперь вопрос. Клапан обратки имеет перепад 0.9атм. Каким образом создается внутри корпусное давление 5.0-24 атм?:confused::shock:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, ну и ты туда же :rollingeyes:
    К внутрикорпусному давлению он не имеет отношения.
    В доках все схемы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    внутри корпусных давлений 2 до и после мембраны распределителя

    до 0.9атм
    после 5.0-24 атм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    Друзья.Помогите советом. чето у меня пошла херня что обороты не то что плавают а дергаются не намного но по двигателю чувствуется что подколбашивает .Было такое как-тоо но вроде заглушишь и вроде нормально,было что как-то МУКТ регулировал как сдвинешь в сторону радиатора то обороты выросли .но начинают прыгать .А сегодня началась херня что обороты опять начали прыгать и двигатель подколбашивает .МУКТ Сдвинул в сторону стекла вроде не так сильно ,как сдвинул к радиаторы то дурью дергает движек.Может дело в распылителях . менял года полтора назад.Может МУКТ чего у же начал сыпаться дорожки ?!посоветуйте
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Воздух наблюдается в прозрачных трубках ведущих к ТНВД ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    воздух смотрех трубка без воздуха . и если я двигаю мукт обороты выростают до 950 но движок колбасит еще круче. в тнвд изза чего могут так обороты скакать и двигатель трясти?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При этом дымит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Для развоздушивания ТНВД. У кого подкачка более 0.9бар не актуально, остальным надо жизненно.
    Лично видел что клапан обратки вместо 0.9бар держал 0.3-0.4бар. Хуже заводилась машина, хуже тяга была. Пружинка ослабла видимо со временем или износ появился в паре шарик - корпус. Пара ударов молотком по заглушке, давление в норме.
    Поднимать давление выше нормы не рекомендую, что - то смещается в подаче. Мотор работает жёстко, расход повышается без увеличения тяги. Лично пробовал.
     
  18. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    дыма не замечаю. резкое ускорение вроде маленький дымок присутствует . Заметил тенденцию что начинает двигатель приколбашивать когда поездишь подольше ,я вообщем как нагреется . Утром нет расколбаса
     
  19. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    А какие будут признаки если распылитель например подох . Заодно ребята подскажите про штуцер наверху МУКТА где обратка идет . ОН у меня сверху а МУКТ на А6 он стоит с торца .ОНи одинаковые или разные .
     
  20. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    здравствуйте друзья. Вот такой вопрос . У кого такая же модель автомобиля. Дело в точ то когда я запустил двигатель и начинаю ехать , то слышу свист турбины , когда ускоряюсь но проехав немножко то уже нет этого свиста . да и такое чувство что машина идет лучше .Как проедешь то же нет свиста и идет будто не так) или это самовнушение