какой смысл масло лить,если например компрессии не будет,по той или иной причине.сделай замер.у тебя больше слов,чем дел.
слова не расходятся с делами компрессометр заказал через 3 дня должен прийти, померяю и сразу отпишусь!
Одна из причин не запуска - ржавый шарик. Тнвд не может создать давление. Вот только не пойму сколько лет. Для чего маленькое отверстие рядом? Для верности я его законопатил нафиг. Топливо через него не уходит...
Всё! Наш человек. Теперь проверить магическую цифру 0.9 тебе проще всех. Правда нужен шинный насос с манометром... Да и отвинчивать... А так хочется.
Насос нынче роскош. Знаю точно ентот клапан на камазе 0.7 атм должен держать. Меньше не будет тяги и запуск хреновый. Теперь вопрос. Клапан обратки имеет перепад 0.9атм. Каким образом создается внутри корпусное давление 5.0-24 атм?
Друзья.Помогите советом. чето у меня пошла херня что обороты не то что плавают а дергаются не намного но по двигателю чувствуется что подколбашивает .Было такое как-тоо но вроде заглушишь и вроде нормально,было что как-то МУКТ регулировал как сдвинешь в сторону радиатора то обороты выросли .но начинают прыгать .А сегодня началась херня что обороты опять начали прыгать и двигатель подколбашивает .МУКТ Сдвинул в сторону стекла вроде не так сильно ,как сдвинул к радиаторы то дурью дергает движек.Может дело в распылителях . менял года полтора назад.Может МУКТ чего у же начал сыпаться дорожки ?!посоветуйте
воздух смотрех трубка без воздуха . и если я двигаю мукт обороты выростают до 950 но движок колбасит еще круче. в тнвд изза чего могут так обороты скакать и двигатель трясти?
Для развоздушивания ТНВД. У кого подкачка более 0.9бар не актуально, остальным надо жизненно. Лично видел что клапан обратки вместо 0.9бар держал 0.3-0.4бар. Хуже заводилась машина, хуже тяга была. Пружинка ослабла видимо со временем или износ появился в паре шарик - корпус. Пара ударов молотком по заглушке, давление в норме. Поднимать давление выше нормы не рекомендую, что - то смещается в подаче. Мотор работает жёстко, расход повышается без увеличения тяги. Лично пробовал.
дыма не замечаю. резкое ускорение вроде маленький дымок присутствует . Заметил тенденцию что начинает двигатель приколбашивать когда поездишь подольше ,я вообщем как нагреется . Утром нет расколбаса
А какие будут признаки если распылитель например подох . Заодно ребята подскажите про штуцер наверху МУКТА где обратка идет . ОН у меня сверху а МУКТ на А6 он стоит с торца .ОНи одинаковые или разные .
здравствуйте друзья. Вот такой вопрос . У кого такая же модель автомобиля. Дело в точ то когда я запустил двигатель и начинаю ехать , то слышу свист турбины , когда ускоряюсь но проехав немножко то уже нет этого свиста . да и такое чувство что машина идет лучше .Как проедешь то же нет свиста и идет будто не так) или это самовнушение