Он обычно на хх сосётся по чуть, если газу дать-некий провал на слух заметен уже. А в трубке вместо 5мм пузырька пролетает 3см иной раз. Соответсвенно...
Привет, вопрос у меня следующий: имеется audi a4 b6 1.9 tdi awx, пришла зима и возникла проблема заводки, приходится крутить около 1,5 мин в несколько подходов, прежде чем начнет схватывать, и тут либо акб сядет либо заведется, проблема была и ранее после длительного простоя неделю, но после недавней смены масла и фильтров (всех) утром не знаешь на чем ты поедешь на рвботу на авто или на общественном. Свечи все живы. Приезжаешь с работы - машина стоит часов 8 и все утром лотерея. Но если завелась, то проблем в течении дня нет. Подскажите куда смотреть, что искать (очевидно что топливо уходит).
Ребята, не удаляйте пожалуйста это вопрос, правда для меня это очень важно, скоро поездка дальняя, а тут такие косяки: Привет, вопрос у меня следующий: имеется audi a4 b6 1.9 tdi awx, пришла зима и возникла проблема заводки, приходится крутить около 1,5 мин в несколько подходов, прежде чем начнет схватывать, и тут либо акб сядет либо заведется, проблема была и ранее после длительного простоя неделю, но после недавней смены масла и фильтров (всех) утром не знаешь на чем ты поедешь на рвботу на авто или на общественном. Свечи все живы. Приезжаешь с работы - машина стоит часов 8 и все утром лотерея. Но если завелась, то проблем в течении дня нет. Подскажите куда смотреть, что искать (очевидно что топливо уходит).
Привет, вопрос у меня следующий: имеется audi a4 b6 1.9 tdi awx, пришла зима и возникла проблема заводки, приходится крутить около 1,5 мин в несколько подходов, прежде чем начнет схватывать, и тут либо акб сядет либо заведется, проблема была и ранее после длительного простоя неделю, но после недавней смены масла и фильтров (всех) утром не знаешь на чем ты поедешь на рвботу на авто или на общественном. Свечи все живы. Приезжаешь с работы - машина стоит часов 8 и все утром лотерея. Но если завелась, то проблем в течении дня нет. Подскажите куда смотреть, что искать (очевидно что топливо уходит).
Проверяй по кругу 1. Живы ли свече зажигания хоть бы тестером 2. Подаётся ли на них напряжение 3. По шнурку угол ТНВД (если он у тебя) 0я группы кнопка базовые - далее кнопка TDIgraph вибираешь свой мотор и смотришь чтобы жёлтые точки были чуть выше середины, нет, сдвигаешь шкив на ТНВД (открутив 3 винта на мм) пока не получишь требуемый угол 4. Смотришь если -ли ли воздух в прозрачных трубках идущих к ТНВД если есть то ищешь причину (опресуешь)
ППЦ... AWX-это 1,9 с насос-форсункой... Дима, какой, на... ТНВД? По теме. Сначала насос в баке смотреть, затем тандемник.
Парни, если машину поставить, таким образом что перед (капот) ниже "зада" багажника, то запуск безпроблемный.
поставил прозрачную трубку и заметил на ХХ маленькие крапинки по шлангу идут,редко,а вот газую то их больше чаще и покрупнее,но на работе двигателя не отражается почему то. с чего начать поиски подсоса,с какого места? и возможные места подсосов подскажите? на управляющей форсунке 103 Ома,нормально
Я в своё время долго трахался с родным фильтром АЕЛ затем плюнул и заменил его на топливный фильтр от А4 1.9тди и ВСЁ проблема с воздухом УШЛА НАВСЕГДА
+1000. То ж самое у друга проделал и Б5(AFN) поехал и заводиться стал с автозапуска по утру. Только я еще и полную ревизию шлангов сделал. Кошмар, что там было. Но человек реально 200т.км под капотом ничего не делал, масло и фильтр воздушный менял и все (топливный по ходу нет). И бегает аппарат, по трассе 5.5 л/100км (после того как изолентой патрубок куллера замотали).
я когда измерял сопротивление на управляющей форсунке,провода к ней у меня изолентой скручены,то есть никаких разъемов. размотал эту старую,которая вся истрепалась,а там провода черные вместо красномедных. зачистить конечно идеально не получилось,скрутил и замотал по новой (потом штекер сделаю). интересно что,конечно прокатился мало,на работу и с работы,но ехал интенсивно,где то гнал,где то газовал,буксовал. ни разу не проявилась проблема о которой выше указывал. покатаюсь еще,посмотрю. может ли из за плохого соединения на форсунку такое?
Доброго всем! На днях машинка перестала ехать после 3000 тыс. оборотов. Сегодня вагнул её, вылезли две ошибки: 00550 регулятор начала впрыска 17-10 - диапозон регулирования - спорадическая 01376 сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-00 - неисправен Ошибки стер, машина поехала. Подскажите, что это было, к чему готовиться?