shel helix ultra 5w40 когда снимали год полтора назад то люфта не было ,ну если только допустимы . Свист то должен слышен быть или нет !? потому что как проедешь и уже нет свиста такого .
Хорошо, а пол-года наза свист был ? Свиста особого быть не должно, посмотри внимательно на крыльчатку турбины може отломился кусочек ?
да вроде как он был и полгода а может и дольше. Только вот чтоб посмотреть крыльчатку нужно все снимать . да и свист ни как у тракторов . а так подсвистывает не сильно . если бы крыльчатка задевала то не свист был наверное а скрип по металлу иил задевало.Еслибы кусок отвалился он куда полетел бы ?в катализатор глушитель ? потому что чето звенит у меня в выхлопной чтоли.Если нет куска или турбина дым должен быть черный?
Сними входной потрубок турбины и зеркальцем глянь на компрессор турбины...а затем пальцами проверь люфт, делов то на 15минут....смысл здесь мудствовать лукаво ???
посмотрел сегодня турбину. на люфт все вообщем хорошо .люфт прям микро. . крыльчатку не посмотрел но общупал лапатки вроде все на месте. но есть немного масленая пленочка на патрубке резиновом . вот еще чего . скажите .когда поворачиваю ключ не крутя стартер. то в голове тнвд чето жужит . а через секунд 15-20 выключается. так должно быть?
Добрый вечер, перед зимой в своём АИМ я поменял 3 распредвала и всё что к нему причитается, 4ый не трогали он выглядел как новый. После ремонта всё равно цокало, посмотрел угол впрыска был 0,8-1 выставил 2-2,2. Теперь цокает на горячую или как только подогреется двигатель. Задаюсь вопросом может масло мне не подходит. Залил Кастрол Эдж Турбо Дизель 5-40 допуск по банке 505-505,01 Или просто брякают оставшиеся гидрики?
Привет всем , вопрос такой если угол опережение впрыска более 15 градусов рано это означает смерть ТНВД , едет вроде динамично заводится на горячую холодную хорошо расход в норме бывает при нагрузках дымит но для дизеля я думаю это норма . Так же мне меняли количество впрыска двигая бошку на самом ТНВД . И может ли мне кто уделить время я бы снял логи и скинул , всё таки я думаю что такой ранний угол это не есть хорошо спасибо, а также интересно чем череват ранний угол тнвд
Привет. Вот именно что вроде. Прогрей до 90, выстави нормальный угол по TDI timing и прокатись. Тогда поймешь что сейчас она едет не динамично. Но при нормальном угле она у тебя не заведется на холодную и теплую, как и у многих тут. В том числе и у меня. Самому насосу я думаю вреда нет, расход естественно немного выше чем должен быть.
Изменять по тайминугу двигая выставляя сам насос или с помощью шкива ТНВД ,и еще если я поменяю угол нужно менять и количество впрыска выходит?
если наддув и воздух в порядке (можно увидеть в логах), то звук/свист турбины не важен, свистеть могут микро повреждения лопастей турбины, так можно годами ездить