О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какое масло залито ? Какой люфт крыльчатки турбины ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    shel helix ultra 5w40 когда снимали год полтора назад то люфта не было ,ну если только допустимы . Свист то должен слышен быть или нет !? потому что как проедешь и уже нет свиста такого .
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, а пол-года наза свист был ?
    Свиста особого быть не должно, посмотри внимательно на крыльчатку турбины може отломился кусочек ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    да вроде как он был и полгода а может и дольше. Только вот чтоб посмотреть крыльчатку нужно все снимать . да и свист ни как у тракторов . а так подсвистывает не сильно . если бы крыльчатка задевала то не свист был наверное а скрип по металлу иил задевало.Еслибы кусок отвалился он куда полетел бы ?в катализатор глушитель ? потому что чето звенит у меня в выхлопной чтоли.Если нет куска или турбина дым должен быть черный?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сними входной потрубок турбины и зеркальцем глянь на компрессор турбины...а затем пальцами проверь люфт, делов то на 15минут....смысл здесь мудствовать лукаво ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    посмотрел сегодня турбину. на люфт все вообщем хорошо .люфт прям микро. . крыльчатку не посмотрел но общупал лапатки вроде все на месте.
    но есть немного масленая пленочка на патрубке резиновом .

    вот еще чего . скажите .когда поворачиваю ключ не крутя стартер. то в голове тнвд чето жужит . а через секунд 15-20 выключается. так должно быть?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит всё в норме .:thumbup:

    в голове тнвд чето жужит . а через секунд 15-20 выключается. так должно быть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    ну и хорошо ) тогда буду заниматься установкой мукта и эбу .шаманить
     
  9. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    Добрый вечер, перед зимой в своём АИМ я поменял 3 распредвала и всё что к нему причитается, 4ый не трогали он выглядел как новый. После ремонта всё равно цокало, посмотрел угол впрыска был 0,8-1 выставил 2-2,2. Теперь цокает на горячую или как только подогреется двигатель. Задаюсь вопросом может масло мне не подходит. Залил Кастрол Эдж Турбо Дизель 5-40 допуск по банке 505-505,01 Или просто брякают оставшиеся гидрики?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Масло подходит, просто оставшиеся гидрики не прокачаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    А что нужно делать чтоб прокачать их?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :)
    - А что это у Вас в одеяле такое чёрное, большое, квадратное как телевизор? - Телевизор.
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Читать:) :) :)
    Как правильно качать:) :)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняем масло в гидрокомпенсаторах

    https://www.drive2.ru/l/4591941/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    А как это так выходит что на холодную хорошо а нагреется грохочет? В чём там секрет кроме воздуха?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Замеряй давление масла в головках, часто на горячую она падает ниже критического
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    #597 Artem71, 18 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Привет всем , вопрос такой если угол опережение впрыска более 15 градусов рано это означает смерть ТНВД , едет вроде динамично заводится на горячую холодную хорошо расход в норме бывает при нагрузках дымит но для дизеля я думаю это норма . Так же мне меняли количество впрыска двигая бошку на самом ТНВД . И может ли мне кто уделить время я бы снял логи и скинул , всё таки я думаю что такой ранний угол это не есть хорошо спасибо, а также интересно чем череват ранний угол тнвд
     
  18. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Привет. Вот именно что вроде. Прогрей до 90, выстави нормальный угол по TDI timing и прокатись. Тогда поймешь что сейчас она едет не динамично. Но при нормальном угле она у тебя не заведется на холодную и теплую, как и у многих тут. В том числе и у меня.

    Самому насосу я думаю вреда нет, расход естественно немного выше чем должен быть.
     
  19. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Изменять по тайминугу двигая выставляя сам насос или с помощью шкива ТНВД ,и еще если я поменяю угол нужно менять и количество впрыска выходит?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если наддув и воздух в порядке (можно увидеть в логах), то звук/свист турбины не важен, свистеть могут микро повреждения лопастей турбины, так можно годами ездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...