Дима, у него рядная пятерка, не путай. Артем, двигать можно либо насос либо шестерню распредвала. Хода насоса не хватит чтобы 15градусов повернуть поэтому придется шестерню крутить. НО зачем тебе туда лезть? Я написал выше сообщение о том что 15 градусов это не нормально. Чтобы делать угол меньше на постоянку сначала надо решить проблему запуска на холодную, а их обычно целый букет.
Это в идеале? Будет ли при таком параметре заводится на горячую так как из за этого и меняли что были проблемы с горячим запуском
Ууу, проблемы с горячим запуском - первый признак мертвого насоса. То что написал Дима к тебе не относится, он про другой мотор.
С холодным запуском проблем не было меняли так ка гоняла на горячую и не было динамики сейчас все хорошо , но беспокоит столь ранний угол
Это я слышал , но ремонт пока что невозможен так как в городе специалистов нет , а возможности отдать в ремонт нету , да знать бы кому , вот и выставили такой угол
Т.е. вреда кроме как побочных эффектов в виде расхода мотору впринцапи нету? А если не тяжело номер этой плунжера можно и дорого ли стоит перебрать? К примеру в Москве
Нужно будет где заехать померить. Снимал совсем недавно тот последний вал нашёл 2 подозрительных гидрика, но работает так само. До 70 градусах всё чётко а потом начинает щёлкать. Щёлкает в такт движка при 1200-1500 оборотах. Открывал масло крышку масло на валах очень обильно поливает. А что то может быть связано с ЕГР т.к у меня полностью нагретая он показывает 400мг. Ещё вопрос а у АИМ ВКГ уже наверно как у АКЕ или старого образца?
Скорей всего гидрики подохли. ЕГР если показывает 400 то он закрыт, на этих двигателях его лучше закрыть и забыть о нём на всегда... АИМ ВКГ как у АКЕ
Из 24ёх у меня 16 новых, может быть и последние 8 клацают на горячую, но с ними пока ещё ничего делать не буду и так 1500 евро вложил за неполный год.
Когда всё это произошло была зима, гараж не отапливается и маленький пришлось обратится в сервис. А из-за форсунки может щёлкать на оборотах?
привет друзья . у меня опять возникла такая проблема. начало дергать двигатель обороты прыгают немного .но двигатель рабоает с детонацией будто. колбасит. я сдвинул мукт к водителю но вроде как не так колбасит .но всеже дергается. чего делать что смотреть ?
Сначала на воздух в прозрачных трубках идущих к ТНВД, затем проверка форсунок на качке или стенде, и замер компрессии
воздуха нет. форсунки проверял недавно распыл хороший. комперссия не могу сказать на данный момент. вот задачка такая еще нарисовалась. вроде как тут писал то турбина подсвистывает , в итоге сегодня заметил что сифонит из под прокладки впускного на первом цилиндре дымить начал двигатель. может ли изза этого двигатель колбасить?