О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #601 quattrosens, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Изменять по таймингу TDIgraph в "0" группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Дима, у него рядная пятерка, не путай.

    Артем, двигать можно либо насос либо шестерню распредвала. Хода насоса не хватит чтобы 15градусов повернуть поэтому придется шестерню крутить. НО зачем тебе туда лезть? Я написал выше сообщение о том что 15 градусов это не нормально. Чтобы делать угол меньше на постоянку сначала надо решить проблему запуска на холодную, а их обычно целый букет.
     
  3. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Это в идеале? Будет ли при таком параметре заводится на горячую так как из за этого и меняли что были проблемы с горячим запуском
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Точно не заметил, спасибо !:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Ууу, проблемы с горячим запуском - первый признак мертвого насоса. То что написал Дима к тебе не относится, он про другой мотор.
     
  6. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    С холодным запуском проблем не было меняли так ка гоняла на горячую и не было динамики сейчас все хорошо , но беспокоит столь ранний угол
     
  7. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Это я слышал , но ремонт пока что невозможен так как в городе специалистов нет , а возможности отдать в ремонт нету , да знать бы кому , вот и выставили такой угол
     
  8. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    о чем и речь, ездий так. Все так делают. Пока совсем не умрет. Или китайскую плунжерную пару купи.
     
  9. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Т.е. вреда кроме как побочных эффектов в виде расхода мотору впринцапи нету? А если не тяжело номер этой плунжера можно и дорого ли стоит перебрать? К примеру в Москве
     
  10. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Может и есть вред, не знаю. номеров сейчас нет под рукой. цен тем более в москве не знаю.
     
    Artem71 нравится это.
  11. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Если будет возможность напишите , спасибо за удалённое время:wink:
     
  12. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    Нужно будет где заехать померить. Снимал совсем недавно тот последний вал нашёл 2 подозрительных гидрика, но работает так само. До 70 градусах всё чётко а потом начинает щёлкать. Щёлкает в такт движка при 1200-1500 оборотах. Открывал масло крышку масло на валах очень обильно поливает. А что то может быть связано с ЕГР т.к у меня полностью нагретая он показывает 400мг. Ещё вопрос а у АИМ ВКГ уже наверно как у АКЕ или старого образца?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего гидрики подохли.
    ЕГР если показывает 400 то он закрыт, на этих двигателях его лучше закрыть и забыть о нём на всегда...
    АИМ ВКГ как у АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    Из 24ёх у меня 16 новых, может быть и последние 8 клацают на горячую, но с ними пока ещё ничего делать не буду и так 1500 евро вложил за неполный год.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Гидрики можно было сначала попробовать прокачать, возможно 70-80% удалось бы спасти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Olegro

    Olegro Новичок

    27 янв 2015
    22
    A6/C5 2.5 AYM 01г
    Когда всё это произошло была зима, гараж не отапливается и маленький пришлось обратится в сервис. А из-за форсунки может щёлкать на оборотах?
     
  17. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    привет друзья . у меня опять возникла такая проблема. начало дергать двигатель обороты прыгают немного .но двигатель рабоает с детонацией будто. колбасит.
    я сдвинул мукт к водителю но вроде как не так колбасит .но всеже дергается. чего делать что смотреть ?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сначала на воздух в прозрачных трубках идущих к ТНВД, затем проверка форсунок на качке или стенде, и замер компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    воздуха нет. форсунки проверял недавно распыл хороший. комперссия не могу сказать на данный момент.
    вот задачка такая еще нарисовалась.
    вроде как тут писал то турбина подсвистывает , в итоге сегодня заметил что сифонит из под прокладки впускного на первом цилиндре дымить начал двигатель.
    может ли изза этого двигатель колбасить?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...