а какие были признаки если клапан в головке блока не прилегает .нагар если на нем. тоже будет двигатель трясти так же ?
привет друзья писал я о дерганье о свисте и то что дымит .вот че обнаружил когда фару снял . сзади и не видно было дырень 4 см в патрубке с кулера на впускной ) где теперь такой взять
Ребятки, ребятушки, помогите, первая машина, как первая любовь.... любая поломка близко к сердцу воспринимается.... Тут такое дело, А6 С5 1,9tdi 96kw заправил я значит машину, полный бак, заправлял не на заправке.... ну и вот, после этого раза 4 глушил заводил машину, и вот спустя 4 часа заглушил, и уже завел но с трудом..., стартер крутит хорошо, но машина заводится после секунд 10.... с утра на холодную заводилась отлично, и стоило маслу нагрется выше 60 (не знаю связанно это или нет) так теперь опять очень плохо заводится, съездил я на диагностику, и подтвердились самые страшные ожидания, полетела форсунка 3тьего цилиндра.... форсунку сделали, но на горячую по прежнему не заводится никак. после форсунки диагностика показывает что все в норме, попробовали перепрошить мозги старт на горячую поправить, не помогло.... после того как еле еле заведется первые секунды 3 плавают обороты не сильно но ощутимо....
друзья подскажите .двигатель подколбашивает в чем проблема? и что посмотреть? форсунки снимал проверяли распыл в норме. патрубок с интеркулера на впуск поменял . компрессию не мерил еще. возможно ли дтроение двигателя изза начинки тнвд .есть смысл его снимать на диагностику? если клапана в гбц не прилегают чтоб было?
Решил я свою проблему нахаляву так сказать, не знаю что у меня было, но когда поставил обратный клапан на патрубок ведущий от фильтра к тандемному насосу, все решилось, и машина стала заводиться....
всем привет. ,заметил убывание антифриза и поэтому начал искать причину,треснул шланг из печки в гбц патрубок заменил,но вот доливая антифриз увидел в бачке не зеленую жижу,а цвета мутного,чего то светлого. такое ощущение,что все там в бачке такое плавает,а не на поверхности антифриза. хотелось бы узнать возможные причины случившегося!?
Ох как знакомо то , масло в движке давно менял? Есть две причины , это масленый радиатор тот что под фильтром , ну или прокладка , ГБЦ как у меня было .
Ну уточню , когда пробивает прокладку и масло идет в бачек , то патрубки не надуются , хотя на горячию они должны быть упругие , у авдотий так устроено что масляный канал и водяной уж очень близко таки , сам недавно менял , по прокладке не видно , она железная , все целое и как новое , а вот гнало и все , поменял и забыл .
Элементарно ватсон , смотришь какая стоит ту и ставь , там дырочки на прокладке Но у тебя скорей всего радиатор МКПП. Его ты и сам поменять сможешь , а прокладку под головой да тож сам сможешь если есть гараж , и даже если нет но есть желание и руки с того места , ничего сложного , но нужен динамометрический ключь.и новые болты ГБЦ.