а4 98г аху заглохла на ходу. После осмотра выяснили не льёт в третью (управляемую) форсунку. В остальных всё ок. При постукивании по ТНВД, потихоньку поплёвывает. ПЛИЗ!!!!! Это ТНВД?
В принципе я понимаю что мог залипнуть клапан в ТНВД на одну из форсунок. Меня интересует возможность ремонта, а не замена ТНВД и конечно возможность уберечься в дальнейшем от подобных поломок! АУДИ А4 B5 98год 1,9tdi 90л.с. AHU
Нет в ТНВД клапана на ОДНУ форсунку, скорей-всего у тебя воздух в ТНВД, посмотри или поставь если таких нет прозрачные трубки на подачу топлива от топливного фильтра к ТНВД. Плюс грушу для прокачки, поставь до фильтра. Также на этой машине болезнь, переходник для топливной трубки на 90градусов на кузове, от туда часто сосёт воздух . Выгонишь воздух из ТНВД, открути гайки на форсах и также выгони воздух, закручивай и заводи
Кто как решал вопрос с негерметичностью сальников форсунок в клапанных крышках??? Многие мажут герметиком, что на мой взгляд не очень удобно и эстетично, но возможно эффективно. Нашел еще один вариант устранения течи между сальником и форсункой на просторах интернета,на себе испытал и решил донести до других. Пока пробега больше 1000 км,все сухо,посмотрим как дальше будет. Если что,отпишусь. Покупаем в камазовском магазине уплотнительные втулки ГБЦ, они продаются как россыпью, так и в ремкомплекте. Я россыпью не нашел,взял ремкомплект. Он стоит всего 150р, а там этих втулок на 2 мотора,если не на 3. Она мягкая,силиконовая. Снимаем свои клапанки и вставляем эти втулки из под низу. Намазываем литолом хорошенько как саму втулочку изнутри,так и форсунку и одеваем клапанные крышки. Втулки слегка высоковаты эти,и при закручивании болтов обратки они немного мешались,поэтмоу я их в последствии укоротил ножницами отрезав по первое ребрышко сверху(можно по месту канцелярским ножом сделать выямку под обратку). Одевается клапанка туго,главное хорошо смазать. Вот что вышло:
Всем привет, может не о теме ,но вопрос такой,а4 2003г 1,9 awx ,она у меня с 2006года очень мало ездил,95т за эти годы,так вот накрылась на ней турбина (завыла) в прошлом году,а в начале этого отремонтировал ее и через 150км задымила с запахом масла,проверили турбину как-бы не она,склоняют на гибель цпг,какие советы,проверить компрессию,форсы и где кстати грамотно и без развода ремотируют топливную?
Ну конечно,сервис же гарантию давал.А если новую,то Borgwarner BV43, 5303 988 0195,дешевле Гаретта будет.
Добрый день машина а6с4 аел мотор по вагу насос был выставлен 14 градусов убрал до 5-6градусов подача 3.1-3.5 на холодную заводится хорошо но чуть прыгают обороты немного колбасит мотор и едкий белый дым , нужно сделать угол раньше градусов до 10-12 или убрать топливо , спасибо
По показаниям 13-14 групп нужны не скрины а ЛОГИ !!! http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/ По том что вижу проблем с форсунками нет