Нет, коррекция только на ХХ показывается. Да и нечего там в принципе смотреть, нормальная у тебя она. По первому вопросу угол надо пораньше наверное.
Всем привет! Кто поделится информацией, когда загорается желтая колонка топлива на щитке приборов,сколько остается топлива в баке? и сколько топлива в баке остается,когда идет блокировка ЭБУ по датчику низкого уровня топлива???
меньше 10l - когда загорается желтая колонка топлива на щитке приборов меньше 5-3L когда идет блокировка ЭБУ по датчику низкого уровня топлива
вот на такую ,старую, тему наткнулся. стало интересно. кто что скажет? а может кто то уже так давно ездит? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shkiv-s-obgonnoj-muftoj-na-ael.270972/
Поставил мотор стал тише работать свист пропал и демпфер практически перестал прыгать , встала один в один ставил zen нужен ключ , 30 тыс. Поехал ничего заклинило вроде пока и тишина и мотор скакать перестал
А на 1.9 AFN (авто в профиле) не блокирует эбу? Езжу уже 2-ой день с выдернутым разъемом датчика уровня топлива. Или выдернутый разъем как обрыв цепи распознаёт?
Ну на работе двигателя никак не сказалось. Прокомментируйте,... тут у меня казус произошел Часть.1 Последнее время стрелка указателя топлива стала неверно указывать ближе к красной зоне. Могла сместиться чуть в большую сторону. БК на приборке нет. Однажды забыв этот момент выезжаю и глохну . Заправляю в бак 30л. Прокачиваю систему, завожу, езжу. Часть.2 Заниматься неисправностью нет времени,- езжу периодически заправляя бак до полного и смотрю на одометр. И в один из дней пробег был 700км по одометру от заправки(хотя бака на 1000км должно хватать). Подумал завтра заправлю утром, что бы не приблизиться к "дну бака". Утро, завожу,...чуть схватывает и глохнет.И так ещё 2раза. Откручиваю верхний болт на фильтре топливном - саляры не видно. Откручиваю крышку-датчика топлива в багажнике, просовываю палочку а там саляры на 1/3 . Проверяю заборную трубку в баке на стыках - всё норм. Заправляю топливный фильтр до верха и еду до заправки. Заправляю до полного - влезает 40л из 62л (объем бака) С первой проблемой понятно, но что случилось во второй раз? Переход от магистрали к фильтру (резиновый кусочек шланга ) -сухой. Смотреть трубки подающей магистрали на подсос?? А ТНВД так мог??
Я не имею большого опыта с 1.9 АФН. Но если там в баке также как и во многих других ТДИ находится ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, который не подает соляру к ТНВД, а всего лишь наполняет стакан внутри бака, а из этого стакана ТНВД сам высасывает соляру. В баке может находится и 20 литров и больше, но стакан может быть пустым, его никто не наполнил....
Да, в баке просто стакан опускающийся на дно и в него опущена (впаяна) заборная трубка. Но по 2-ум стенкам лабирин в этот стакан - т.е. свободный доступ топлива
Воздушит где-то наверно... Я и на мане бак поменял, штуцера на заборнике другие и теперь утром не с полтыка, а приходится несколько оборотов крутануть и дымок минуту идёт...
Напрашивается...но ни чего не трогал до того. И после уже 6 утренних пусков было. Я подумал сразу - может старая медная шайба под верхним болтиком на корпусе топливного фильтра так подвела. (уже раз 20 затягивалась). Как опрессовку сделать? Со стороны бака можно магистраль до ТНВД чуть воздухом прижать?