О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Доброго времени суток. Может кто глянуть логи? буду очень благодарен!!! Машин с низов не едет.....на ходу постоянно газ даю.....как будто за хвост держат....Ауди А6 С4 2.5тди ААТ
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      7
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    1,9 AFN - на новом ремне грм Gates - угол впрыска в крайнем положении ТНВД - только поздний (8гр и скважность 50%).
    А если перекинуть ремень на 1 зуб на ТНВД?
     
  3. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Где смотришь? На наших рядных моторах только по графику. В 4-ой группе ничё не меняется.
     
  4. Андрей39rus

    Андрей39rus Новичок

    10 окт 2017
    28
    Калининградская обл.
    А6 С5 1.9 TDI AVG
    Всем привет, посмотрите пожалуйста логи, проблема с передувом А6 С5 1.9TDI AVG 110л.с.2000 г.в
    Не судите строго, всё делал впервые.
    Логи снимал с 11,10 и 09 группы, при интенсивном разгоне от 1 до 3 передачи до 4000 тыс. об как раз до момента ухода двигателя в аварийный режим.

    Понедельник,20,Ноябрь,2017,19:28:13
    038 906 012 AB,,1.9l R4 EDC G000SG 2821,

    ,Group A:,'011,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'009
    ,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Кол-во впрыска,Кол-во впрыска,
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    Marker,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул,
    ,0.36,861,1030.2,989.4,24.7,0.72,290.0,989.4,989.4,0.0,0.01,861,0.0,51.0,
    ,1.40,924,1081.2,989.4,24.7,1.75,475.0,989.4,989.4,17.6,1.07,861,0.0,51.0,
    ,2.43,1197,1122.0,1101.6,24.7,2.76,495.0,989.4,1132.2,21.2,2.09,1197,0.0,51.0,
    ,3.50,1365,1642.2,1183.2,27.1,3.86,625.0,989.4,1285.2,52.9,3.14,1113,0.0,51.0,
    ,4.58,2499,1948.2,1744.2,51.8,4.94,815.0,989.4,2111.4,81.6,4.22,2100,0.0,51.0,
    ,5.64,3822,1948.2,2550.0,92.8,5.97,785.0,989.4,2499.0,0.0,5.30,3360,0.0,51.0,
    ,6.63,2478,1948.2,2315.4,86.5,6.97,1010.0,989.4,2499.0,100.0,6.29,3003,0.0,51.0,
    ,7.66,3003,1948.2,2550.0,94.0,8.02,960.0,989.4,2519.4,100.0,7.30,2793,0.0,51.0,
    ,8.74,3591,1948.2,2417.4,93.2,9.10,845.0,989.4,2376.6,100.0,8.38,3381,0.0,51.0,
    ,9.81,4095,1927.8,2356.2,94.4,10.13,605.0,989.4,2274.6,0.0,9.46,3927,0.0,51.0,
    ,10.81,2646,1948.2,2417.4,84.9,11.13,1020.0,989.4,2550.0,100.0,10.47,3339,0.0,51.0,
    ,11.83,2919,1948.2,2539.8,94.0,12.20,955.0,989.4,2499.0,100.0,11.48,2835,0.0,51.0,
    ,12.92,3150,1948.2,2366.4,93.6,13.28,885.0,989.4,2356.2,100.0,12.56,3066,0.0,51.0,
    ,14.00,3381,1948.2,2366.4,94.4,14.33,885.0,989.4,2386.8,100.0,13.64,3297,0.0,51.0,
    ,15.01,3570,1948.2,2407.2,94.4,15.35,865.0,989.4,2407.2,100.0,14.67,3507,0.0,51.0,
    ,16.03,3759,1948.2,2417.4,94.0,16.38,835.0,989.4,2407.2,100.0,15.68,3696,0.0,51.0,
    ,17.10,3906,1948.2,2386.8,92.4,17.48,635.0,989.4,2029.8,100.0,16.74,3885,0.0,51.0,
    ,18.20,3276,1152.6,1438.2,92.4,18.54,480.0,989.4,1234.2,56.5,17.84,3822,0.0,51.0,

    Вообщем проблема такова:
    При интенсивном разгоне двигатель уходит в аварийный режим. Вагком показывает ошибку:
    20171120_193104[1].jpg
    Ранее по этой ошибке, здесь же,мне подсказали что нужно проверять все шланги и клапан n75.
    Проверил все трубы, все вакуумные магистрали, клапан n75 сначала решил попробовать поменять с клапаном n18 местами, разгон с низов стал ещё тупее и проблема не ушла. Разобрал клапан n75, промыл, очистил, продул, собрал и поставил на место, проверил его тестом исполнителей работает, щёлкает. Машина стала гораздо лучше разгонятся, стрелка тахометра активней поднимается с самых низов НО проблема осталась, после 3000 тыс об на 5 скорости в аварийный режим. Собирал всё по схеме: AVG,AFN 1.9 TDI.png
    Далее решил проверить актуатор. На заведённом двигателе снимал шланг с актуатора и глядел на ход штока, ходит нормально. Механическим способом тоже пробовал, ход около сантиметра полтора, без заклинивания. Хотел померять вакуум но прибора нигде не нашёл, и ту же трубку с актуатора на заведённом двигателе прикладывал к языку присасывает хорошо. Постараюсь всё таки найти вакуметр.
    Не так давно я переваривал гофру неотходила она и 5 месяцев как уже снова вся сифонит, может это катализатор забит, может ли быть от этого передув турбины?????
    И что ещё мне нужно проверить и посмотреть?????
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нужны ЛОГИ в ФАЙЛЕ .CSV а не скрины по 1, 13, 14, на прогретой на х.х. + 1,10, 11 на макс разгоне с 1200-3500об на 3й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. marsvadik

    marsvadik Новичок

    23 ноя 2017
    1
    Самарская обл.
    AUDI А3 ;AZV
    Андрей,удлини шток актуатора на один оборот и попробуй прокатиться,только пометь его,чтобы вернуть шток в исходное положение
     
  7. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    4 измерения или график что показывают??? если не хватает, кидай на зуб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    #708 Tema8820, 25 ноя 2017
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017
    Всем привет.
    Мой первый дизель. 3.0 TDI 2010г
    Заводиться с пол тычка. Масло не ест.
    Коррекция форсунок в допусках.
    Но как мне кажется большой расход топлива. И перегрев.
    Температура ОЖ. 100гр. Если смотреть через комп. На приборке 90.
    Это норма ??
    Помпа новая. Термостаты новые.
    Прикладываю фото диагностики.
     

    Вложения:

    • IMG_0424.JPG
      IMG_0424.JPG
      Размер файла:
      718,2 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Проблема-то в чём? Что-то показалось?
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    дыру во впуске сначала поищи
     
  11. Андрей39rus

    Андрей39rus Новичок

    10 окт 2017
    28
    Калининградская обл.
    А6 С5 1.9 TDI AVG
    Почему новая гофра и пол года не отходила, под капотом уже сажа, сифонит с всех щелей.
    Может быть забит катализатор?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С температурой всё в порядке машина скорей всего криво чипована, сделай логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    100гр температура ОЖ на датчике G62 это норма ?
    На датчике G83 показания 90гр. Вентилятор молчит.
    Логи не разу не снимал.
    Надо изучить эту тему.
    Машина вроде как на стоке. Чипа нет. Сажевый родной. Кат стоит. Вихревое заслонки. Все родное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #714 Mayhem74, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Кто-нить замерял напряжение непосредственно на свечках?
    У меня:
    Аккум 11,5в
    Свечи 9в
    Реле после пары минут работы - не прикоснёшься. Разбирал, чистил контакты.

    Проверял свечки на аккумике замыкая стальной проволокой 1,5мм диаметром. Одна свечка нагревает эту проволоку до 40-50 градусов секунд за 30.

    В -20 запускается очень тяжело. Прикуриваю на время прогрева свечей - пуск с полоборота.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не должно такого быть. Напряжение на свечах = напруги на аккуме. Если на аккуме 11,5, а на свече 9, то где то есть еще сопротивление чтоб делитель получился. Где-то ХК.
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Слава, а если свеча подкорачивает?
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот я прошу что-бы кто-нить замерял у себя.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь падение напряжения на проводке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это как?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Эм... Падение 2,5 вольта. Чего его мерять?