Доброго времени суток. Может кто глянуть логи? буду очень благодарен!!! Машин с низов не едет.....на ходу постоянно газ даю.....как будто за хвост держат....Ауди А6 С4 2.5тди ААТ
1,9 AFN - на новом ремне грм Gates - угол впрыска в крайнем положении ТНВД - только поздний (8гр и скважность 50%). А если перекинуть ремень на 1 зуб на ТНВД?
Всем привет, посмотрите пожалуйста логи, проблема с передувом А6 С5 1.9TDI AVG 110л.с.2000 г.в Не судите строго, всё делал впервые. Логи снимал с 11,10 и 09 группы, при интенсивном разгоне от 1 до 3 передачи до 4000 тыс. об как раз до момента ухода двигателя в аварийный режим. Понедельник,20,Ноябрь,2017,19:28:13 038 906 012 AB,,1.9l R4 EDC G000SG 2821, ,Group A:,'011,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'009 ,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Кол-во впрыска,Кол-во впрыска, ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, Marker,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar,%,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, ,0.36,861,1030.2,989.4,24.7,0.72,290.0,989.4,989.4,0.0,0.01,861,0.0,51.0, ,1.40,924,1081.2,989.4,24.7,1.75,475.0,989.4,989.4,17.6,1.07,861,0.0,51.0, ,2.43,1197,1122.0,1101.6,24.7,2.76,495.0,989.4,1132.2,21.2,2.09,1197,0.0,51.0, ,3.50,1365,1642.2,1183.2,27.1,3.86,625.0,989.4,1285.2,52.9,3.14,1113,0.0,51.0, ,4.58,2499,1948.2,1744.2,51.8,4.94,815.0,989.4,2111.4,81.6,4.22,2100,0.0,51.0, ,5.64,3822,1948.2,2550.0,92.8,5.97,785.0,989.4,2499.0,0.0,5.30,3360,0.0,51.0, ,6.63,2478,1948.2,2315.4,86.5,6.97,1010.0,989.4,2499.0,100.0,6.29,3003,0.0,51.0, ,7.66,3003,1948.2,2550.0,94.0,8.02,960.0,989.4,2519.4,100.0,7.30,2793,0.0,51.0, ,8.74,3591,1948.2,2417.4,93.2,9.10,845.0,989.4,2376.6,100.0,8.38,3381,0.0,51.0, ,9.81,4095,1927.8,2356.2,94.4,10.13,605.0,989.4,2274.6,0.0,9.46,3927,0.0,51.0, ,10.81,2646,1948.2,2417.4,84.9,11.13,1020.0,989.4,2550.0,100.0,10.47,3339,0.0,51.0, ,11.83,2919,1948.2,2539.8,94.0,12.20,955.0,989.4,2499.0,100.0,11.48,2835,0.0,51.0, ,12.92,3150,1948.2,2366.4,93.6,13.28,885.0,989.4,2356.2,100.0,12.56,3066,0.0,51.0, ,14.00,3381,1948.2,2366.4,94.4,14.33,885.0,989.4,2386.8,100.0,13.64,3297,0.0,51.0, ,15.01,3570,1948.2,2407.2,94.4,15.35,865.0,989.4,2407.2,100.0,14.67,3507,0.0,51.0, ,16.03,3759,1948.2,2417.4,94.0,16.38,835.0,989.4,2407.2,100.0,15.68,3696,0.0,51.0, ,17.10,3906,1948.2,2386.8,92.4,17.48,635.0,989.4,2029.8,100.0,16.74,3885,0.0,51.0, ,18.20,3276,1152.6,1438.2,92.4,18.54,480.0,989.4,1234.2,56.5,17.84,3822,0.0,51.0, Вообщем проблема такова: При интенсивном разгоне двигатель уходит в аварийный режим. Вагком показывает ошибку: Ранее по этой ошибке, здесь же,мне подсказали что нужно проверять все шланги и клапан n75. Проверил все трубы, все вакуумные магистрали, клапан n75 сначала решил попробовать поменять с клапаном n18 местами, разгон с низов стал ещё тупее и проблема не ушла. Разобрал клапан n75, промыл, очистил, продул, собрал и поставил на место, проверил его тестом исполнителей работает, щёлкает. Машина стала гораздо лучше разгонятся, стрелка тахометра активней поднимается с самых низов НО проблема осталась, после 3000 тыс об на 5 скорости в аварийный режим. Собирал всё по схеме: Далее решил проверить актуатор. На заведённом двигателе снимал шланг с актуатора и глядел на ход штока, ходит нормально. Механическим способом тоже пробовал, ход около сантиметра полтора, без заклинивания. Хотел померять вакуум но прибора нигде не нашёл, и ту же трубку с актуатора на заведённом двигателе прикладывал к языку присасывает хорошо. Постараюсь всё таки найти вакуметр. Не так давно я переваривал гофру неотходила она и 5 месяцев как уже снова вся сифонит, может это катализатор забит, может ли быть от этого передув турбины????? И что ещё мне нужно проверить и посмотреть?????
нужны ЛОГИ в ФАЙЛЕ .CSV а не скрины по 1, 13, 14, на прогретой на х.х. + 1,10, 11 на макс разгоне с 1200-3500об на 3й
Андрей,удлини шток актуатора на один оборот и попробуй прокатиться,только пометь его,чтобы вернуть шток в исходное положение
Всем привет. Мой первый дизель. 3.0 TDI 2010г Заводиться с пол тычка. Масло не ест. Коррекция форсунок в допусках. Но как мне кажется большой расход топлива. И перегрев. Температура ОЖ. 100гр. Если смотреть через комп. На приборке 90. Это норма ?? Помпа новая. Термостаты новые. Прикладываю фото диагностики.
Почему новая гофра и пол года не отходила, под капотом уже сажа, сифонит с всех щелей. Может быть забит катализатор?
100гр температура ОЖ на датчике G62 это норма ? На датчике G83 показания 90гр. Вентилятор молчит. Логи не разу не снимал. Надо изучить эту тему. Машина вроде как на стоке. Чипа нет. Сажевый родной. Кат стоит. Вихревое заслонки. Все родное.
Кто-нить замерял напряжение непосредственно на свечках? У меня: Аккум 11,5в Свечи 9в Реле после пары минут работы - не прикоснёшься. Разбирал, чистил контакты. Проверял свечки на аккумике замыкая стальной проволокой 1,5мм диаметром. Одна свечка нагревает эту проволоку до 40-50 градусов секунд за 30. В -20 запускается очень тяжело. Прикуриваю на время прогрева свечей - пуск с полоборота.
Не должно такого быть. Напряжение на свечах = напруги на аккуме. Если на аккуме 11,5, а на свече 9, то где то есть еще сопротивление чтоб делитель получился. Где-то ХК.