О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дох... значит. Менять значит проводку/наконечники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ты же писал про нагрев провода.... Можно измерить ток нагрузки на каждой свече, либо сними люльки со всех свечей и проверь напряжение.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так все свечки так, и новые тоже.
    Ток начинается с 16А. На регулировании, когда температура чуть падает, что-то порядка 4А.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тогда как на аккуме.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подсказываю дедовский способ (сам проверял) - такое падение напряжения в высокоамперной цепи не может быть незаметным по теплу. Что горячее, то и меняй. Это может быть наконечник провода на реле, само реле и всё что угодно, тут и гадать нечего если умножить 2.5 вольта на количество ампер - там сотни Ватт.
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Если проводка к свечам стоковая, то скорее всего где то плохой контакт
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Помнится на Жигулях вяло срабатывало втягивающее реле стартера... 10 секунд терпения и дымок показал окисление наконечника 50-го провода. С тех пор в подобных случаях даже тестер (им тоже можно) в руки не беру.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #728 Mayhem74, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Тут и подсказывать нечего - ясен пень реле. Просто на нем написано 70А, а обладая знаниями в простейшей арифметике закрадывается подозрение, что где-то ошибка.
    Вот я и хочу узнать - это только у меня одного так?
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да и выглядит оно уж больно "хлипенько" для такого тока...
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня не так. По весне с головами возился когда, то и свечи поменял и проводку перебрал. Как раз смотрел напругу на свечах и сравнивал с аккумом. Максимум различие на 0,1В и то я списал на контакт щупов и погрешность тестера. Если реле греется, то в нем и ХК. Со временем поверхностный слой контактной пары изнашивается.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #731 Mayhem74, 13 дек 2018
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
    Калькулятор (типа такого: https://www.calc.ru/poteri-napryazheniya-v-kabele-kalkulyator.html) при длине 2м, сечении 6мм2 и токе 30А на меди, даёт потерю 0,3в (без учёта разъемов, плавких вставок, контакторов...). Это, конечно, очень грубо, но 0,1в уж больно оптимистично.
    У меня валяется КТ-125 времён СССР, попробую скоммутировать через него, посмотрю, что получится.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да и 0,3В это же не 3В.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да и главное не забываем срок службы свечей от 70 до 100тыс км максимум !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #734 Mayhem74, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
    Установил реле КТ-125 соединив медными шинами выводы с большой шпилькой 30-го контакта и шпилькой Diesel (что торчит из основного блока реле), теперь потери до неё составляют 0,07в. Однако на свечках в начале прогрева просадка всё равно не меньше 1в. Это нормально?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В начале разогрева очень большой ток потребляет свеча. Что-бы уменьшить падение напряжения по хорошему всю проводку менять нужно к свечам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...