спасибо ! выдает ошибку зараза . предполагал что он там , заменил ДМРВ . всё равно пишет ошибку по датчику обрыв или замыкание на плюс. надо смотреть проводку
Друзья подскажите, при слишком раннем впрыске, 185 по ВАГКОМ, могут ли быть проблемы с запуском двигла или рыть надо под распылители форсунок может они уже загадились, или компрессию мерять, в общем суть такая, с таким углом впрыска заводится с пол оборота до -3 ну или чуть ниже, но как за бортом -10 и ниже то воообще ни гугу даже вспышек неа, топливник новый стоит, правда может заборник в баке прихватило но не думаючто до такой степени, кто что думает по поводу?! может ли быть в распылителях проблема, загадились да ещё и при -10 и ниже эта гадость так промерзает там что нет распыла для пуска?? Или угол тут уж слишком ранний, но ведь запускается до -3-5!??
менял их не так давно, реле щёлкает, наглядно не выкручивал, эффект есть от них так как пробовал их прогреть и запустить до-3-5 схватывает, пробовал и не греть их и запускать сразу, надо было чуть помаслать прежде чем двиг пускался!
Всем привет, давно не писал в эту ветку! При -17 заводится хоть с трудом, но регулярно, в -20 все, крутит вхолостую. Угол в допуске, солярка обычная с заправки, акуму год, стартер вполне бодро крутит, масло свежее. Свечи по осени проверял -все рабочие. Это компрессия чтоли? Вчера в -22 завел только когда фен в воздухозаборник сунул.
Я тут машину смотрел, там явно с компрессией проблемы были. Однако заводилась лучше моей. Была примерно такая же фигня с запуском. Свечи в порядке, угол ранний.. Крутишь-крутишь...схватывало всегда резко. Раз схватило-всё, можно заглушить и с полоборота завести. Было подозрение на распылители, на датчики и мозги. Решил, как уже писал, бинаром. Даже и на нынешнюю пипетку поставил бы. Полчаса прогрева-литр бензина почти. И до 80 не нагреется. И выходить... Так что рекомендую)
Вот да, про тепло в заборник мне только недавно сказали. Сейчас бы попробовал с газом заводить, он мягче, чем эфир. Или зажечь горелку и в забор направить. Но в -22 на 8летней батарейке за 1 оборот кв, давление топлива уходит, а оборот для синхронизации.
Бинар это подогреватель такой ,который врезается да? Дороговато. В самой причине бы разобраться. Конечно же она как только на ровные обороты выйдет, если сразу заглушить то заведется потом с полтыка. Да и после простоя три часа тоже. А вот через 4 часа уже видно промерзает и не заводится так легко. Я почасовой запуск оставил сегодня на сигналке, через 4 часа не завелась уже. А через три часа простоя пробовал с брелка -легко.
никаких ровных. схватило только, можно сразу заглушить. и потом заведётся без проблем. ещё было предположение, что воздух подсасывает, потому долго крутить надо. но тогда непонятно, почему прогретая до 55* по датчику бинара с полоборота. если грешить на компрессию и прочее, тогда непонятно, почему при 45* по тому же датчику хрен заведёшь вплоть до высаженного акб. в общем, да, дорогое решение относительно. делал по 2 причинам: 1)поездки за деньги были ехать надо, а ты не завёлся 2)батарейку лень таскать и в -32 поддон греть газовой горелкой 15 минут.
Камера сгорания прогрелась прям чуток (полюбому лучше чем от свечей) и да, заведется. Я хотел просто у опытных узнать, на моем AVG/AFN минимально допустимая компрессия вроде как 19 по эльзе, у меня же была 21, когда мерил. Это критично мало уже или в другом причину искать?