О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    к ремонту ТНВД :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Какой ты добрый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spectr

    Spectr Новичок

    24 авг 2012
    35
    A4 Avant, 2.5 TDI
    И еще вопрос, могут ли быть эти ошибки вследствии ссущей обратки?
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    просто заменил фильтр , он подходит или приспособить надо??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Кмк,корпус менять.
     
  7. werty55

    werty55 Новичок

    13 дек 2014
    20
    #67 werty55, 29 дек 2014
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
    delete
     
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    всем здравствуйте ! подскажите где стоит датчик температуры воздуха на впуске G-42 на АКЕ ?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    внутри ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    спасибо ! выдает ошибку зараза . предполагал что он там , заменил ДМРВ . всё равно пишет ошибку по датчику обрыв или замыкание на плюс. надо смотреть проводку :shock:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, похоже на обрыв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Друзья подскажите, при слишком раннем впрыске, 185 по ВАГКОМ, могут ли быть проблемы с запуском двигла или рыть надо под распылители форсунок может они уже загадились, или компрессию мерять, в общем суть такая, с таким углом впрыска заводится с пол оборота до -3 ну или чуть ниже, но как за бортом -10 и ниже то воообще ни гугу даже вспышек неа, топливник новый стоит, правда может заборник в баке прихватило но не думаючто до такой степени, кто что думает по поводу?! может ли быть в распылителях проблема, загадились да ещё и при -10 и ниже эта гадость так промерзает там что нет распыла для пуска?? Или угол тут уж слишком ранний, но ведь запускается до -3-5!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а свечи работают ?
     
  14. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    менял их не так давно, реле щёлкает, наглядно не выкручивал, эффект есть от них так как пробовал их прогреть и запустить до-3-5 схватывает, пробовал и не греть их и запускать сразу, надо было чуть помаслать прежде чем двиг пускался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Всем привет, давно не писал в эту ветку!
    При -17 заводится хоть с трудом, но регулярно, в -20 все, крутит вхолостую.
    Угол в допуске, солярка обычная с заправки, акуму год, стартер вполне бодро крутит, масло свежее. Свечи по осени проверял -все рабочие. Это компрессия чтоли?
    Вчера в -22 завел только когда фен в воздухозаборник сунул.
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Я тут машину смотрел, там явно с компрессией проблемы были. Однако заводилась лучше моей.

    Была примерно такая же фигня с запуском. Свечи в порядке, угол ранний..
    Крутишь-крутишь...схватывало всегда резко. Раз схватило-всё, можно заглушить и с полоборота завести.
    Было подозрение на распылители, на датчики и мозги.
    Решил, как уже писал, бинаром.

    Даже и на нынешнюю пипетку поставил бы. Полчаса прогрева-литр бензина почти. И до 80 не нагреется. И выходить...
    Так что рекомендую)
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Вот да, про тепло в заборник мне только недавно сказали.
    Сейчас бы попробовал с газом заводить, он мягче, чем эфир.
    Или зажечь горелку и в забор направить.
    Но в -22 на 8летней батарейке за 1 оборот кв, давление топлива уходит, а оборот для синхронизации.
     
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Бинар это подогреватель такой ,который врезается да? Дороговато. В самой причине бы разобраться. Конечно же она как только на ровные обороты выйдет, если сразу заглушить то заведется потом с полтыка. Да и после простоя три часа тоже. А вот через 4 часа уже видно промерзает и не заводится так легко.
    Я почасовой запуск оставил сегодня на сигналке, через 4 часа не завелась уже. А через три часа простоя пробовал с брелка -легко.
     
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    никаких ровных. схватило только, можно сразу заглушить. и потом заведётся без проблем.
    ещё было предположение, что воздух подсасывает, потому долго крутить надо.
    но тогда непонятно, почему прогретая до 55* по датчику бинара с полоборота.
    если грешить на компрессию и прочее, тогда непонятно, почему при 45* по тому же датчику хрен заведёшь вплоть до высаженного акб.

    в общем, да, дорогое решение относительно. делал по 2 причинам:
    1)поездки за деньги были ехать надо, а ты не завёлся
    2)батарейку лень таскать и в -32 поддон греть газовой горелкой 15 минут.
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Камера сгорания прогрелась прям чуток (полюбому лучше чем от свечей) и да, заведется. Я хотел просто у опытных узнать, на моем AVG/AFN минимально допустимая компрессия вроде как 19 по эльзе, у меня же была 21, когда мерил. Это критично мало уже или в другом причину искать?