с 21 уверенно заводилось бы. но тут пусть знатоки говорят. на самом деле,из мелочей легко складывается. на свечи пришло не 12.6, а 12.2, стартер крутнул не 170, а 120, факел распыла не идеальный...
Проблема у тебя с компрессией, по Эльзе степень сжатия у тебя 19, компрессия у нового 29-30 , минимально допуcтимая 24 . А у тебя 21. Как вариант по адартации всё по максимому 5я и 12я группа, количество топлива при запуске и время работы свечей. Должно помочь. Также если есть возможность залей присадку Бардал Фулл Метал, она немного поднимает компрессию
или правда еще летом колбеншмитовские поршня(+пальцы и кольца) можно было купить тыщь за 12. ща уже нет...
При все моем уважении, как видно эльза пишет именно о компрессии. То есть топлива будет лить больше, чем в номинале, как я понял?
Если степень сжатия двигателя АVG по Эльзе 19, то и компрессия максимальная будет 30-31, с этим мы согласны, а вот про минимальную компрессию в 19, даже если это Эльза пишет про это я не согласен. Другие дизельные двигателя по Эльзе имеющие туже степень сжатия 18,5-19 AFB-AKN AKE BAU по тойже Эльзе имеют придельную компрессию в 24бара. Возможно в в твоём двигателе скорость вращения стартера больше что и позволяет заводить его и при компрессии в 19бар (с трудом)! Но думаю что всё равно нужно думать от капиталке.......
Да,хватит питать надежды и искать нелепые оправдания(стартер,свечи накала,подсос воздуха,плохая соляра,плохие форсунки и тд...) У тебя факт на лицо. -20 можно даже не пробывать... Копи на ЦПГ
Да, видать дело к капиталке идет, вчера снова померил, в районе 20-21 максимум по всем цилиндрам, но кроме того обнаружил две неисправных свечи. К следующей зиме надо бы уже откапиталить двиг...
Клапана тысяч 15 назад притирал, когда гбц снимал, по новой чтоль тереть? После притирки, кстати компрессия не поднялась особо. Не хотелось бы ставить ремонтные поршни ибо и дорого и блок точить страшно у нас в городе, но поговаривают, что одними кольцами не отделаться. Хотя не исключаю и залегание оных. Че че, не понял ниче..
Тьфу, напутал) в общем, усиленные они. +30% к цене чтоль(( Блок точить-сразу слишком много всего вылезает.
хотел отписаться для статистики, ели кому интересно. обработал обе машины РВС. на 10-е компрессия была 14-12-12,5-14. пробежала после обработки 2,5 т км. поменял масло и замерил заново 14,5 во всех цилиндрах. компрессометр использовал один, если и есть погрешность, то она осталась та-же. в своей замеры не делал, нечем. но пробовал заводить с эфиром. такое чувство, что воспламенение идет раньше ВМТ, ДВС начинает резко сбрасывать обороты ( почти до остановки ) . так и валяется баллончик в багажнике.
Вчера снял клапан егр и впускной коллектор (2.5 ael). Нагар просто писец, в палец толщиной и твердый как кость. Егр сутки отмачивал в бензине, но помогло слабо. Собственно вопрос, чем очистить эту дрянь? На ютубе видел, как паяльной лампой выжигают, кто нибудь так делал?
Вот ещё пару вопросов. 1. Можно ли отдельно купить прокладку на стык железной трубки и турбины. Вопрос с прокладкой снят. Нашел. 2. Что это и стоит ли откручивать чистить? (2 на фото). http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=443922&stc=1&d=1422988101 3. Чистится ли крыльчатка горячей части? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=443923&stc=1&d=1422988101
Спасибо, сам бы туда залезть побоялся Катализатор уже удален. А есть ещё какие нюансы на которые стоит обратить внимание, раз уж двигатель и навесное снимается с авто? Вроде этого клапана сброса.