О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    с 21 уверенно заводилось бы.
    но тут пусть знатоки говорят.
    на самом деле,из мелочей легко складывается.
    на свечи пришло не 12.6, а 12.2, стартер крутнул не 170, а 120, факел распыла не идеальный...
     
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Что то молчат знатоки. Да и вообще странно ,что зимой дизельная ветка пустует.....
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #83 quattrosens, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    Проблема у тебя с компрессией, по Эльзе степень сжатия у тебя 19, компрессия у нового 29-30 , минимально допуcтимая 24 . А у тебя 21.
    Как вариант по адартации всё по максимому 5я и 12я группа, количество топлива при запуске и время работы свечей. Должно помочь.
    Также если есть возможность залей присадку Бардал Фулл Метал, она немного поднимает компрессию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    или :D
    правда еще летом колбеншмитовские поршня(+пальцы и кольца) можно было купить тыщь за 12. ща уже нет...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    При все моем уважении, как видно эльза пишет именно о компрессии.
    [​IMG]
    То есть топлива будет лить больше, чем в номинале, как я понял?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если степень сжатия двигателя АVG по Эльзе 19, то и компрессия максимальная будет 30-31, с этим мы согласны, а вот про минимальную компрессию в 19, даже если это Эльза пишет про это я не согласен.
    Другие дизельные двигателя по Эльзе имеющие туже степень сжатия 18,5-19 AFB-AKN AKE BAU по тойже Эльзе имеют придельную компрессию в 24бара:umnik:.
    Возможно в в твоём двигателе скорость вращения стартера больше что и позволяет заводить его и при компрессии в 19бар (с трудом)!

    Но думаю что всё равно нужно думать от капиталке.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Да,хватит питать надежды и искать нелепые оправдания(стартер,свечи накала,подсос воздуха,плохая соляра,плохие форсунки и тд...)
    У тебя факт на лицо. -20 можно даже не пробывать...
    Копи на ЦПГ :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да, видать дело к капиталке идет, вчера снова померил, в районе 20-21 максимум по всем цилиндрам, но кроме того обнаружил две неисправных свечи. К следующей зиме надо бы уже откапиталить двиг...
     
  9. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Поменяешь кольца да клапана притрёшь. На твой век хватит :)
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Кольца поменять-это и поршня вынуть. Заодно вкладыши спунеры. )))
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Клапана тысяч 15 назад притирал, когда гбц снимал, по новой чтоль тереть? После притирки, кстати компрессия не поднялась особо.
    Не хотелось бы ставить ремонтные поршни ибо и дорого и блок точить страшно у нас в городе, но поговаривают, что одними кольцами не отделаться. Хотя не исключаю и залегание оных.

    Че че, не понял ниче..
     
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Верхние шатунные вкладыши изготовлены по технологии "спуттер". Бла-бла-бла... напыление металла... :umnik:
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Тьфу, напутал) в общем, усиленные они. +30% к цене чтоль((
    Блок точить-сразу слишком много всего вылезает.
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    хотел отписаться для статистики, ели кому интересно. обработал обе машины РВС. на 10-е компрессия была 14-12-12,5-14. пробежала после обработки 2,5 т км. поменял масло и замерил заново 14,5 во всех цилиндрах. компрессометр использовал один, если и есть погрешность, то она осталась та-же. в своей замеры не делал, нечем. но пробовал заводить с эфиром. такое чувство, что воспламенение идет раньше ВМТ, ДВС начинает резко сбрасывать обороты ( почти до остановки ) . так и валяется баллончик в багажнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вчера снял клапан егр и впускной коллектор (2.5 ael). Нагар просто писец, в палец толщиной и твердый как кость. Егр сутки отмачивал в бензине, но помогло слабо.
    Собственно вопрос, чем очистить эту дрянь? На ютубе видел, как паяльной лампой выжигают, кто нибудь так делал?
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    если выжигать, то пропановым резаком.
    паяльная будет выжигать год. ну, не год-сутки.
     
  17. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Говорят помогает, но на поверхностях металлов как сказывается не в курсе.
    [CUT][​IMG][/CUT]
     
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #98 22011990, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    Вот ещё пару вопросов.
    1. Можно ли отдельно купить прокладку на стык железной трубки и турбины.
    Вопрос с прокладкой снят. Нашел.
    2. Что это и стоит ли откручивать чистить? (2 на фото).
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=443922&stc=1&d=1422988101
    3. Чистится ли крыльчатка горячей части?
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=443923&stc=1&d=1422988101
     

    Вложения:

  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    2, Да стоит это клапан сброса давления!

    3, Нет, прочисти лучше катализаторы, если ещё не выбиты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Спасибо, сам бы туда залезть побоялся:)
    Катализатор уже удален.
    А есть ещё какие нюансы на которые стоит обратить внимание, раз уж двигатель и навесное снимается с авто? Вроде этого клапана сброса.