Болезнь у ентих авто: текущий задний сальник коленвал, менять и ставить на 2 прокладки+герметик между ними, дабы сдвинуть полосу от сальника на коленвалу + и ВСЕ болты на анаэробный герметик Течёт из прокладки масленного насоса, я лечил так прокладку + с двух сторон жидкий герметик и ВСЕ болты на анаэробный герметик Моему бывшему авто сейчас 450тыс пробега и 200тыс после ремонта картер двигателя АБСОЛЮТНО СУХОЙ
quattrosens ещё раз спасибо. У меня одкапотное выглядит так, будто на него ведро масла вылили Буду менять все сальники, воспользуюсь вашими советами. Ещё вспомнил, что при покупке авто, насос гура был в подтеках масла, там где прокладка. Решил менять прокладку, но один знакомый сказал мол это у них болячка, замена прокладки не поможет, а вот хуже после разбора стать может, вплоть до угробленного насоса. Так ли это?
Что сказать лично я ремонтом насоса гура не занимался.....сорри. Я бы подыскал б.у. в хорошем состоянии
Поток вопросов не иссякает Как снять этот клапан? Выкрутил 3 болта и всё, дальше не пойму. И молотком по нему постучал, и подергал, и отверткой подковырнуть пытался - сидит намертво.
прикепел в коксе наверно, пробуй прогреть горелкой рубашку колектора (не сам клапан) и хорошенько обстучать ее, сам клапан зажав в тиска за ребра отвода тепла(подложив дощечки между губками тисков и клапаном) пробуй ударами по колектору сбивать с клапана
Буду пробовать. А ещё поясните, клапан как бы вставляется в коллектор (например выемками какими-то) или просто приставлен к нему и прикручен? Возможно ли проверить снятый с машины егр? И если кто разбирается посмотрите лог по турбине, а то мне так нигде и не ответили, в норме она или нет.
Не выходит. Такое ощущение, что он приварен Его точно ничего не держит внутри? Турбину половинить не надо для снятия?
Наконец победил этот клапан. Правда молотки и нагревы не помогли, пришлось воспользоваться съемником. Вопрос по чистке, можно заливать туда разную дрянь типа очистителей карбюратора?
Снова требуется совет. Сегодня посмотрел в маслоотделитель на клапанной крышке (или что эта за хрень). Оказалось, что резиновая диафрагма порвана. Кто сталкивался, чем грозит и что делать?
Цена в полторы тысячи деревянных за резинку радует Ну ничего не поделать. Да там драить то особо нечего Если только шток с грибком, но он у меня чистый. Ещё не смог толком найти, как работает исправный маслоотделитель. У меня так.
Ребята,доброе утро . Подскажите пожалуйста.У меня такая история. мерили года полтора назад компрессию манометр показал 19 по всем цилиндрам.Просто я начал думать что делать в дальнейшем.Продавать машину не хочу,да и денег нет лишних. Судя по внешним признакам ,как определить что ЦПГ или ГРМ износились у меня? не дымит вроде как замечал сзади,хотя выхлоп едковат немного.Да и с годами моей эксплуатации шумновато стало в отсеке двигателя ,че-то мне кажется в головке грубовато работает и по кузову идет вибрация,хотя подушки целы. Крышку маслозалива открываешь ,ничего не парит из щупа тоже.Хотя из под верхней клапанной крышки в последнее полгода появились следы масла(может прокладка уже не держит).Масло меняю через 8 тыс ,доливал максимум 0.5 литра и то если обороты крутить постоянно.Слышно что из низа откуда-то идет бу-бу-бу бу басисты звук какой-то. Да и прыть не та стала,скорость набирает тяжело .раскочегаривается долго.приходится крутить обороты в последние 2 года поменял плунжер и в том году распылители.Со свечками заводиться нормально в мороз.без низ если холодно подольше. Буду в ближайшее время мерить еще раз компрессию. мне говорят что нужно снять головку посмотреть померить износ,возможно при удаче что только кольца поменять. Если делать двигатель что менять нужно сразу и к чему готовиться?Продавать за копейки машину не хочется.
пневмотест тебе поможет понять куда уходят газы из цилиндра, нужно компрессором подавать воздух в цилиндр через свечное отверстие, и наблюдать куда будет он убегать, в разных фазах
Если машину любишь, нужен капитальный ремонт двигателя. Начать с голов, а там вино будет... Готовиться надо к оплате 50-100 рублей. Для дизеля это лучшее, что можно сделать при вашей компрессии. Дешевый вариант, если клапаны целы, залить в цилиндры раскоксовыватель на денек, может кольца отойдут...
Приветствую! Задался вопросом про эту присадку, смотрю, у них и масла есть. Но все дорогое, капец)) Да и даже не в этом дело, в моем городе такого не найти, только под заказ. Рекомендация была согласно опыту? Просто из интереса, расскажите, кто пользовал ее и что поменялось? Вообще хотелось бы из уст опытных дизелистов услышать рекомендации по маслам. Сейчас HC Ликви-Моли, до этого было полностью синтетическое ЛМ. Оно нравилось больше. Говорят, Тотал гораздо лучше. при той же стоимости, что скажете? Адаптации без логина пройдут? P.S. В обоих каналах стоит 32768, сколько ставить то, ведь это максимум вроде?