О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Болезнь у ентих авто:
    текущий задний сальник коленвал, менять и ставить на 2 прокладки+герметик между ними, дабы сдвинуть полосу от сальника на коленвалу + и ВСЕ болты на анаэробный герметик

    Течёт из прокладки масленного насоса, я лечил так прокладку + с двух сторон жидкий герметик и ВСЕ болты на анаэробный герметик

    Моему бывшему авто сейчас 450тыс пробега и 200тыс после ремонта картер двигателя АБСОЛЮТНО СУХОЙ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    quattrosens ещё раз спасибо. У меня одкапотное выглядит так, будто на него ведро масла вылили:) Буду менять все сальники, воспользуюсь вашими советами.
    Ещё вспомнил, что при покупке авто, насос гура был в подтеках масла, там где прокладка. Решил менять прокладку, но один знакомый сказал мол это у них болячка, замена прокладки не поможет, а вот хуже после разбора стать может, вплоть до угробленного насоса. Так ли это?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что сказать лично я ремонтом насоса гура не занимался.....сорри. Я бы подыскал б.у. в хорошем состоянии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Поток вопросов не иссякает:) Как снять этот клапан? Выкрутил 3 болта и всё, дальше не пойму. И молотком по нему постучал, и подергал, и отверткой подковырнуть пытался - сидит намертво. :confused:
     

    Вложения:

    • JI9-sHtuPZc.jpg
      JI9-sHtuPZc.jpg
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      98
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    прикепел в коксе наверно, пробуй прогреть горелкой рубашку колектора (не сам клапан) и хорошенько обстучать ее, сам клапан зажав в тиска за ребра отвода тепла(подложив дощечки между губками тисков и клапаном) пробуй ударами по колектору сбивать с клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #106 22011990, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Буду пробовать. А ещё поясните, клапан как бы вставляется в коллектор (например выемками какими-то) или просто приставлен к нему и прикручен?
    Возможно ли проверить снятый с машины егр?
    И если кто разбирается посмотрите лог по турбине, а то мне так нигде и не ответили, в норме она или нет.
     

    Вложения:

    • LOG-01-011.zip
      Размер файла:
      711 байт
      Просмотров:
      14
    • LOG-01-011(1).zip
      Размер файла:
      757 байт
      Просмотров:
      14
  7. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #107 22011990, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    Не выходит. Такое ощущение, что он приварен:shock:
    Его точно ничего не держит внутри? Турбину половинить не надо для снятия?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Должон выйти Турбину половинить не надо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #110 22011990, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 7 фев 2015
    Наконец победил этот клапан. Правда молотки и нагревы не помогли, пришлось воспользоваться съемником. Вопрос по чистке, можно заливать туда разную дрянь типа очистителей карбюратора?
     
  11. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Снова требуется совет. Сегодня посмотрел в маслоотделитель на клапанной крышке (или что эта за хрень). Оказалось, что резиновая диафрагма порвана. Кто сталкивался, чем грозит и что делать?
     

    Вложения:

    • кк.jpg
      кк.jpg
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      102
    • резинка.jpg
      резинка.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      145
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что делать что делать :), менять на новую диафрагму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и нужно, но ещё драять нужно руками....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Цена в полторы тысячи деревянных за резинку радует :D Ну ничего не поделать.

    Да там драить то особо нечего:confused: Если только шток с грибком, но он у меня чистый.

    Ещё не смог толком найти, как работает исправный маслоотделитель. У меня так.
     

    Вложения:

  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    как-как..
    он циклонный.
    вход-выход. внизу-сток.
     
  16. Alexey_NN

    Alexey_NN Участник форума

    22 окт 2012
    116
    Audi100 2.5TDI AAT
    #116 Alexey_NN, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    Ребята,доброе утро .
    Подскажите пожалуйста.У меня такая история.
    мерили года полтора назад компрессию манометр показал 19 по всем цилиндрам.Просто я начал думать что делать в дальнейшем.Продавать машину не хочу,да и денег нет лишних.
    Судя по внешним признакам ,как определить что ЦПГ или ГРМ износились у меня?
    не дымит вроде как замечал сзади,хотя выхлоп едковат немного.Да и с годами моей эксплуатации шумновато стало в отсеке двигателя ,че-то мне кажется в головке грубовато работает и по кузову идет вибрация,хотя подушки целы.
    Крышку маслозалива открываешь ,ничего не парит из щупа тоже.Хотя из под верхней клапанной крышки в последнее полгода появились следы масла(может прокладка уже не держит).Масло меняю через 8 тыс ,доливал максимум 0.5 литра и то если обороты крутить постоянно.Слышно что из низа откуда-то идет бу-бу-бу бу басисты звук какой-то.
    Да и прыть не та стала,скорость набирает тяжело .раскочегаривается долго.приходится крутить обороты
    в последние 2 года поменял плунжер и в том году распылители.Со свечками заводиться нормально в мороз.без низ если холодно подольше.
    Буду в ближайшее время мерить еще раз компрессию. мне говорят что нужно снять головку посмотреть померить износ,возможно при удаче что только кольца поменять. Если делать двигатель что менять нужно сразу и к чему готовиться?Продавать за копейки машину не хочется.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пневмотест тебе поможет понять куда уходят газы из цилиндра,
    нужно компрессором подавать воздух в цилиндр через свечное отверстие, и наблюдать куда будет он убегать, в разных фазах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    #118 A-Wax, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    Если машину любишь, нужен капитальный ремонт двигателя.
    Начать с голов, а там вино будет...
    Готовиться надо к оплате 50-100 рублей.
    Для дизеля это лучшее, что можно сделать при вашей компрессии.
    Дешевый вариант, если клапаны целы, залить в цилиндры раскоксовыватель на денек, может кольца отойдут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    С одной головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #120 Dep, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    Приветствую! Задался вопросом про эту присадку, смотрю, у них и масла есть. Но все дорогое, капец)) Да и даже не в этом дело, в моем городе такого не найти, только под заказ. Рекомендация была согласно опыту? Просто из интереса, расскажите, кто пользовал ее и что поменялось?

    Вообще хотелось бы из уст опытных дизелистов услышать рекомендации по маслам. Сейчас HC Ликви-Моли, до этого было полностью синтетическое ЛМ. Оно нравилось больше. Говорят, Тотал гораздо лучше. при той же стоимости, что скажете?


    Адаптации без логина пройдут?
    P.S. В обоих каналах стоит 32768, сколько ставить то, ведь это максимум вроде?