О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    12233
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Задний сальник коленвала идет вместе с крышкой 068 103 171f? Смотрел по заменителям и не могу понять, какой из них подходит?
    ELRING 342093 - идет отдельно сальник, непонятно подходит или нет.
    CORTECO 20019557B и CORTECO 20033462B показывает как заменитель, но 2.5 ael/att в применимости не значится. Какой брать?
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Я заливал лавр. Никакого заметного результата. Ну вот вообще.
     
  4. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Я на бензинке лавром компрессию с 5 до 12 в двух цилиндрах поднял.
    Вообще если капиталке быть, то она будет. Так что считаю, что хуже от раскоксовывателя не сделается.
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А он хоть держался в цилиндрах или сразу стек между стенкой цилиндра и залегшими кольцами?
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Держался. И кольца не залегли, потом разбирал мотор по другой причине-вращались вполне.

    Где-то пишут, что дизелю не меньше бензинки периодически нужен отжиг на 3500 оборотов. Сажу выжигает, ещё что-то..
    Не слишком долго, но и не на секунду крутнуть.

    Про хуже моего личного опыта нет. Чужой-в интернетах вроде был.
    Но да, к капиталке надо быть готовым просто.
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я на своем отжигаю по возможности и до 4500:shuffle:

    На жигулях хотел раскоксовкой решить проблему жора масла (компрессию не мерил ни до не после), не помогло. Зато замена сальников клапанов решила вопрос. Поэтому для меня это средство под вопросом. Кат после этой процедуры точно живой, я после разбирал и он чистенький был, розоватый такой...
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Мы тут о дизелях или бензинках? Разное топливо, заметно разное масло.
    Завести бензинку через 2 года стоянки-без проблем.
    Дизель-хм..лучше ежемесячно.
     
  9. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Кто в курсе. Комперссоры кондея у a6c4 на разных двигателях взаимозаменяемые. Подойдет ли компрессор с ADR на AEL?
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Не все взаимозаменяемые. Нужно сравнивать.
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #131 lars32, 21 фев 2015
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
    помоему разные,отличаются об'мом,диаметром шкива, точнее посмотри по экзисту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Чет по етка и автодоку смотрел, но конкретно на ael не нашел. Ну не суть, сниму сравню. Вопрос такой, если разница в диаметре шкива, то можно просто переставить шкив?:shock:
    Просто нашел на фильтре испарителя железную стружку, а это вроде как бывает перед приходом пушистого белого лиса к компрессору кондея. А от бензинки adr лежит целый и рабочий.
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2FE0576E&sr=29&cn=Audi_A4_1.8_(ADR;_APT;_ARG;_AVV) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3E05C9F&sr=29&cn=Audi_A6_Avant_2.5_TDI_quattro_(AEL)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Так возьми и примерь его. Главное чтоб крепления, соосность шкивов и штуцера шлангов подошли.
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я про лавр просто втиснул сюда свои наблюдения, к слову.
     
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Плюнул на компрессор пока и скинул двигатель.
    Такой вопрос, какой допустимый люфт двумассового маховика?
    У меня на 2 звена ходит очень легко, без усилия. Дальше прожать не смог, надо фиксировать маховик.
    Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=7_6N8RPGcEA&feature=youtu.be
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Люфт нужно также поперечный мерять если он есть то хана подшипнику!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #138 22011990, 28 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    Поперечного нет вообще. Вчера кое как зафиксировал и покрутил с усилием. Кроме люфта на видео, если приложить усилие маховик проворачивается примерно на 1 ребро и остаётся в таком положении :shock: Свободный ход при этом так и остаётся. Если надавить сильнее то уходит ещё на ребро и возвращается.
    Замерил. 3 сантиметра люфт. 1.5 свободно рукой проворачивается, 1.5 под усилием. В пределах этого люфта не пружинит. Насколько критично?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нормальный маховик....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Люфт слишком большой. Долго не проездит.