Задний сальник коленвала идет вместе с крышкой 068 103 171f? Смотрел по заменителям и не могу понять, какой из них подходит? ELRING 342093 - идет отдельно сальник, непонятно подходит или нет. CORTECO 20019557B и CORTECO 20033462B показывает как заменитель, но 2.5 ael/att в применимости не значится. Какой брать?
Я на бензинке лавром компрессию с 5 до 12 в двух цилиндрах поднял. Вообще если капиталке быть, то она будет. Так что считаю, что хуже от раскоксовывателя не сделается.
Держался. И кольца не залегли, потом разбирал мотор по другой причине-вращались вполне. Где-то пишут, что дизелю не меньше бензинки периодически нужен отжиг на 3500 оборотов. Сажу выжигает, ещё что-то.. Не слишком долго, но и не на секунду крутнуть. Про хуже моего личного опыта нет. Чужой-в интернетах вроде был. Но да, к капиталке надо быть готовым просто.
Я на своем отжигаю по возможности и до 4500 На жигулях хотел раскоксовкой решить проблему жора масла (компрессию не мерил ни до не после), не помогло. Зато замена сальников клапанов решила вопрос. Поэтому для меня это средство под вопросом. Кат после этой процедуры точно живой, я после разбирал и он чистенький был, розоватый такой...
Мы тут о дизелях или бензинках? Разное топливо, заметно разное масло. Завести бензинку через 2 года стоянки-без проблем. Дизель-хм..лучше ежемесячно.
Кто в курсе. Комперссоры кондея у a6c4 на разных двигателях взаимозаменяемые. Подойдет ли компрессор с ADR на AEL?
Чет по етка и автодоку смотрел, но конкретно на ael не нашел. Ну не суть, сниму сравню. Вопрос такой, если разница в диаметре шкива, то можно просто переставить шкив? Просто нашел на фильтре испарителя железную стружку, а это вроде как бывает перед приходом пушистого белого лиса к компрессору кондея. А от бензинки adr лежит целый и рабочий.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2FE0576E&sr=29&cn=Audi_A4_1.8_(ADR;_APT;_ARG;_AVV) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3E05C9F&sr=29&cn=Audi_A6_Avant_2.5_TDI_quattro_(AEL)
Плюнул на компрессор пока и скинул двигатель. Такой вопрос, какой допустимый люфт двумассового маховика? У меня на 2 звена ходит очень легко, без усилия. Дальше прожать не смог, надо фиксировать маховик. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=7_6N8RPGcEA&feature=youtu.be
Поперечного нет вообще. Вчера кое как зафиксировал и покрутил с усилием. Кроме люфта на видео, если приложить усилие маховик проворачивается примерно на 1 ребро и остаётся в таком положении Свободный ход при этом так и остаётся. Если надавить сильнее то уходит ещё на ребро и возвращается. Замерил. 3 сантиметра люфт. 1.5 свободно рукой проворачивается, 1.5 под усилием. В пределах этого люфта не пружинит. Насколько критично?