Вскрытие блока показало такую вот штуку Подскажите на ael бывают поршни под первый ремонт +0.25 ? Под +0.5 нашел нашел, а под первый чет никак
Или сейчас номинал? А то-как бы задиров не было. У меня 2 поршня с отпечатками, требуется замена латунных втулок где палец шатуна. Точнее, в одном втулок нет совсем)
Сейчас у меня номинал. На днях буду покупать поршни, а после точить. Вот и думаю, какой ремонтный брать
Точить придется. У меня там вроде в допусках, но хонинг стерт начисто. Чет я не пойму, поршни что поштучно все идут? А развесовка
Поштучно взвешивать по одному, вес подгонять. Мне не пришлось даже блок отдали с непронумерованными поршнями, сказали размеры у всех в допуске и пофиг какой поршень в какой цилиндр совать не то что ТАЗовские
А ты все горшки промерил, попадаешь везде под первый?...... Просто когда были с корешом владельцами AELов, блоки возили к расточнику(не знаю совпадение или нет,но у обоих четыре под первый, а пятые горшки не попали,расточник при нас проходил специально, после замеров,что бы мы увидили)
А допуск какой? Да мерил, 0.12мм сточило, допуск по книжке 0.2. Но я всё равно решил сразу второй ремонтный делать. Цены канешь на поршни совсем не демократичные И ещё вопрос. Поршни ael и aat ничем не отличаются? Вроде как одно и тоже, но чтобы наверняка. Такие думаю брать Nural 8750150720, Nural 8750150730.
Мда..цены норм..Один за 6.5 последний и дальше 8.5-9 уже.. Не отличаются, в описании даже АВР присутствует)) Между собой отличаются, 2+3, но там по ним видно)
Народ а по распылителям подскажите. Где то видел что советовали Firad, но по этому номеру DSLA150P502 таких нет. Есть только некий GAMMA DIESEL. Отзывов про него не нашел.
Краиволо по использованию МЕРТВЫХ, ВОССТАНОВЛЕННЫХ, и.т.д. распылителей на АЕЛ (менее 170бар) и ЛЕВЫХ (всех кроме БОШ и ФИРАД) приводит к попадалову на замену поршня...
Das ist fantastisch! ... это всё что я знаю по немецки Что-то тыкался там тыкался с помощью переводчика, но так и не понял, как заказать. Кто заказывал объясните пожалуйста