Или идёшь на эту страницу и всё заполняешь http://www.dieselsend.de/anfrage.shtml, или пишешь письмо на henzo@dieselsend.de мол нужно такие распылители номер на такую машину ....оплата Паупалом или переводом денег на банку...
Хорошое и наглядное видео для проверки утечек форсунок тем кто хочет перейти на КР или тем кто ОЧЕНЬ хвалит их достоинства, как понятно эти капли топлива попадают в масло !!! И иногда вместо положенных 8л масла с мотора сливаем 11л, т.е. +3л солярки....
Во-первых то что показано на видео, невозможно в обычной эксплуатации. Форсунки отключены, а давление с насоса идет. Во-вторых, не столько в масле будет солярка, сколько в камере сгорания и выхлопе. И видно это будет по дыму, появляющемуся после 1-5 минут работы на холостых и проходящему после 1-2 минут активной езды. А на всех современных моторах с dpf и масло специальное и датчик уровня обычно есть.
Я свои форсунки снимал и отдавал немного подшаманить, было это около 30 тысяч назад, а то и меньше. Показали на стенде (самодельном), распыл был ровный и при нужном давлении. И как я понял из опыта и ваших советов, проверить распыл только на стенде. Как вариант предполагаю можно качнуть ТНВД, а форсунку поместить в глубокий стакан, чтобы не залить вокруг ей все. Соляркой не сгоревшей тащит или не пойму что то я. У соседа современный дизель на вольве (2012г.) Так от него вообще не воняет выхлопом.
Всем здравствуйте. У меня такая проблемка. В ВАГкоме в 13 группе не показывает 4-й цилиндр вообще. На хх движок троит сильно. Если в адаптации добавить впрыск на хх то работает ровно но начинает жрать. из за чего может не показывать 4-й цилиндр? двигатель 1,9 AFN
Знающие люди, подскажите, что обозначают маркировки шатуна? У меня один загнуло, собираюсь покупать, только маркировка не совпадает. У меня 046С HAZ 7.96 2.2 А на покупаемом 046С HAZ 1.97 5.3
Это фото моего шатуна) На всех моих шатунах одинаковые маркировки, так что никакой привязки к цилиндру. На шатуне с другой машины (двиг тот же) маркировки другие. Вот интересно стало, что они обозначают. Вот оба выложил. Слева мой. Оба шатуна из 3го цилиндра.
Замеряй всё шташгелем и если размеры сходятся то выровняй все шатуны и поршни по весу +/- 1 грам, я думаю что это обозначение к этому и относятся
здравствуйте .сегодня купил компрессометр себе дизельный .все подтвердилось компрессия 19 по всем цилиндрам . будем в ближайшее время поднимать ГБЦ )) даже не знаю чего думать. Скажите вот что друзья ,а на сколько будет разница между моим ДВС с компрессией 19 и между таким же,но с компрессией хорошей ,в 30 кг например Это действительно будут координально другие ощущения езды? в чем будет отличие ? не могу больше не с чем сравниит езжу только на этой машине.первая
ДА,и ещё вот что, мне одни говорят ,что если при хорошем раскладе износ минимальный ,поменяем кольца и все. Продавать не буду машину
Дима, штангелем замер не показателен. лучше промерить посадочное под вкладыши у мотористов. на стукнутых движках оно становится овальным и такие отбраковываются. бывает, но редко.