Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! На том форуме вопрос не задавал ?! Там хорошие спецы. А по моему, самое простое, угол рановано поставили, двигатель жестковато работает ? Компутером проверяли правильность угла опережения впрыска ? Расход измеряют не по бортовому компьютеру, сначала сравни его с реальным расходом. Если перебирали головку, то сразу вопрос, компресию измеряли после ремонта ?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! на том форуме вопрос не задовал , двигатель работает мягче чем раньше, на компе проверяли , и компресию меряли , всё в норме . Осталось проверить топливо от заправки до заправки
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Привет коллега я недавно взял А6/45 2,TDI. Есть вопросы, буду благодарен если кто нибудь подскажет. Например после езды по не большим кочкам на панели начинает мигать сигнал отключения АВС, как это устранить?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Подскажите как посмотреть расход топлива по бортовому компьютеру на А6/45.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Если на холодную плохо заводиться, то угол скорее поздний, чем ранний...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Та я сам не пойму теперь , после ремонта проездил два дня , у меня метка чёртовоя завязана с коробкой , вчера села батарейка на брелке (метки) с 20 до 6 утра мучались . Поменяли насос в баке мол говорит не продавливает к тнвд , завели всё нормально ,метку сука не читает (если не читает метку у меня заводится но не едит , после езды 5-6 мет блокирует коробку и глохнет), потом проверили батарейку 2,1 показывает а должна 3 , поменял тутже поежала. Но после всего этого машина стала хуже заводится и на холодную и на горячую . Если срузу заглушил и тутже завёл то нормально , но если постоит 10-20 мин то секунд 5 надо маслать что за хрень?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Также как и на любой другой Ауди в С4 кузове. На торце ручки включения стеклоочистителей имеются пара кнопок для прокрутки информации на дисплее трипкомпьютера.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Так вроде нормально все, должна она мигать, если конечно кочки уж совсем мелкие, то датчики надо поглядеть, скорее всего контакт отваливается.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да, опция, также как и круиз-контроль. Но можно имплантировать, знакомый себе на А6 С4 с мотором AEL воткнул полную панель с битой S4, там и трипкомп был. Помучился он изрядно, но настроил всё работает. Правда он и сам работает автоэлектиком. Он себе и круиз установил, на TDI моторах это очень просто, ставится ручка подрулевого переключателя с кнопками управления круизом, запитывается к мозгам мотора и включается эта функция через VAG-com.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Для начала считать ошибки VAG-com'ом, которые при этом возникают. Потом по обстоятельствам, скорее всего "плавающий" контакт где-то.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Проверь датчик охлождайки который между головками, зелёный, по симптомам ему кирдык.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Да мы тоже думали что он , утром когда заводил чтобы быстро завилась отключал датчик и заводилась сразу, но вчера я купил новый датчик такая же фигня
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! 2,5 это угол до или после ВМТ? Проверь угол впрыска в режиме TDI Timing. А какой угол был раньше? Кстати, компрессию после переборки проверяли?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! компресию меряли всё нормально , какой угол был раньше незнаю , ничинали ремонт в бош сервисе продолжали в другом
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А можно поподробнее про круиз? Хочу себе такую опцию воткнуть, но информации ноль
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Почитай, а вообще дело нехитрое, но весьма удобное. Мне проще, с завода стоял круиз, ребята по моей наводке и стали себе ставить, удобно ведь и не накладно с имплантацией.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А где можно откопать ваговский номерок переключателя для моего крокодила?