Доброго времени суток, помогите избавиться от воздуха в топливной системе, причем воздушится после топливного фильтра клапан на фильтре поменял что еще может быть? И как убрать воздух или он сам в процессе уйдет?
А у тебя нет инструкции как правильно метки выставить?двигатель AHU! потому что у меня есть сомнения по поводу меток!
у меня есть книга,но её какой то дебил писал там не чего не поймёшь! так объясню! меток там нет на шкивах,значит на маховике ловишь верхнию точку (0) в насос вставляишь штифт на 15мм фиксируешь его и в распредвал сзади вставляишь линейку 4.5мм кулачки на 1 цилиндре должны быть вверх! и ещё нюанс у меня (0) на маховике получаеться не ровно посеридине отверстия а смещён в право и видно только пол 0.
Если совсем не много, то не заморачивайся. На форуме есть темки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172096 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3613646#post3613646
UTUG, PAU, как обещал, выкладываю логи по группам 03, 10, 11. Вроде все так сделал. Я скачал программку для просмотра логов, но там на англицком языке пока мало что понятно, поэтому просьба к вам толком объяснить что к чему. ВАГом посмотрел показания: в 03гр. - 30-47%, в 11гр. - 66-70%.
сделал опресовку воздушной системы, ни хера ни держит давление! потеря идёт на впускном коллекторе через Клапан системы циркуляции ОГ . Но сдругой стороны когда я завожу машину этот клапан сразу открываеться гдето на 1/3 , а когда начинаю газовать он полностью открываеться! так и должно быть?????
Судя по первому логу, оба клапана работают. А проблемка в мертвом ДМРВ, смотри 3-ю группу, 3-е окошко. Скинь фишку с ДМРВ, почувствуешь улучшение ;-)
Долго вас небыло!, расходомер - менял недавно , сказали параметры работы реальные и требуемые значительно отличаются, и предложили заменить на жигулевский, пришлось дополнить его еще одним проводком, т.к. на родном их на один больше припаял и поставил, но изменений никаких не почувствовал. Как-раз думал поменять обратно?? Что делать? Фишку скину, прокачусь, попробую! В 3-ей гр. показания посмотрю чуть попозже! В Теме будешь часика через полтора? П.С. Забыл, - есть проблемма! у меня патрубок рваный!, тот что от ДМРВ к турбине. Заказал, привезут на след. неделе, а пока замотан скотчем.
Повторюсь,если КПП механика,то можно и скинуть фишку с ДМРВ,а если АКПП,то не советую,удар по коробке и аварийный режим точно будет! PS Из профиля не понятно какой коробас.there
Спасибо, уже поздно, попробовал! Все так и есть! Профиль обязательно дополню. По показаниям: в 3-ем окошке 3-ей группы - на ХХ 188 - 200 (при треб. 192,3 во втором окошке). Это разве плохо, вроде расхождение небольшое?
А куда спешил то?Подождать ответа не судьба?И получаса не прошло... Если не ошибаюсь,то показания ДМРВ проверять надо на 3 передаче при полной нагрузке...
1.Левой клавишей на вкладку. 2. В открывшемся окне - "сохранить". 3. Вбираешь путь куда - на Рабочий стол. 4. По сохраненному файлу 2 раза - открываешь. Не знаю есть-ли у тебя программа для просмотра Логов?, посмотри сам, или скачай в теме "Расшифровка лог-файлов" на первой странице в разделе "РЕМОНТ".
Ну человек, в смысле UTUG, написал, что делать, я и попробовал!, даже не думал, что АКПП так себя поведет из-за расходомера!? Ну я ее не мучал, только один раз, и понятно стало, что этот вариант не для автомата. А логи снимал как положено в ручном режиме, когда на 3-ю передачу переключилась, дождался 1500об., и тапку впол до отсечки.