Так ведь я ЛОГи снял, там-же 3-я группа с показаниями ДМРВ на третьей передаче при полной нагрузке?! Или UTUG по расшифровке ЛОГов хотел указать?; - "А проблемка в мертвом ДМРВ, смотри 3-ю группу, 3-е окошко."
Владимир, не исключено - что? Я понял его так: по ЛОГам он определил, что ДМРВ сдох, и следует обратить внимание на показания в 3-ем окне 3-ей группы! А при полной нагрузке, эти показания есть в логах? или я неправ??? Поэтому, я и просил объяснить толком что происходит! Есть подозрения, что ДМРВ несовсем умер, т.к. собствнно ошибку по впускному коллектору может выдавать и из- за рваного патрубка, а последствия отключенного ( т.е. неработающего) ДМРВ очевидны.
Так и есть,на хх и близком к нему различие небольшое,практически нет,а с 1400 об и дальше расхождения не на единицы,а в разы!
Это по ЛОГу посмотрел? Т.е. ДМРВ нужно заменить? Просто я вообще не знаю как он должен себя вести, нет такой инфы.
Да,посмотрел по логам,ты и сам можешь увидеть,что с повышением оборотов меняется показания данных с ДМРВ.Если есть возможность подкинь себе ДМРВ заведомо исправного и сравни ЛОГи.
В том-то и дело, что я в логах пока ничего не понимаю, т.е. не знаю какими должны быть значения. А расходомер, я вряд-ли найду тем-более надежный, у нас таких моторов думаю всего пара штук, и те залетные. Родной стоит недешево, не знаю что делать? См. выше, этот жигулевский, может в этом беда? Наверное начну с того, что верну на место старый, проверю с ним, а там посмотрим.
Вот смотри:первые цыфры это обороты мотора,вторые-сколько должно проходить воздуха через ДМРВ,третье-сколько реально проходит воздуха,четвертое-скваженность клапана ЕГР в % 812,192.3,196.3,36.7 812,192.3,188.4,37.1 789,208.0,212.0,39.5 789,219.8,215.9,44.2 812,223.7,215.9,45.8 1276,357.2,227.7,88.4 1694,341.5,251.2,88.4 1949,270.8,274.8,85.2 1926,361.1,290.4,88.4 1369,231.6,270.8,71.4 1485,800.7,251.2,95.5 2181,871.4,321.9,95.5 3341,879.2,321.9,95.5 3666,879.2,321.9,95.5 3944,879.2,321.9,95.5 4130,879.2,325.8,95.5 4292,879.2,321.9,95.5 4454,879.2,298.3,95.5 2854,879.2,369.0,95.5 2714,565.2,259.1,95.5 2482,518.1,239.4,95.5 2111,443.5,259.1,95.5 1554,404.3,255.1,95.5 1090,282.6,259.1,95.5 951,247.3,251.2,95.5 812,192.3,184.5,26.8 812,200.2,172.7,33.5 812,204.1,200.2,38.3 812,208.0,219.8,37.9 812,215.9,215.9,40.2 812,215.9,215.9,40.2 Это твои ЛОГи.
Т.е. с ДМРВ значения нужно просто сравнавать со значениями требуемыми, это я понял! мой датчик не дорабатывает до нужных показателей, причем как следует! Спасибо, Володь! А как быть с остальными, к примеру эта скваженность?, откуда узнать необходимые параметры при определенных условиях работы двгателя? Нехочется на тебя напирать, время уже позднее, может завтра продолжим?, Да и мне завтра в Питер рано.
Со скваженностью еще проще,на холостых она 0% при нажатии на педаль газа скваженность увеличивается,это норм процесс,идет дожиг несгоревшей соляры.
Завтра вечером внимательней изучу комментарии к группам измерений, и сравню со своими ЛОГами. Надеюсь разберусь. Но скваженность уже не нравиться.
ВОВА AFB а где в туле можно такую грамотную деагностику сделать чтоб все группы посмотрели? а то живу хрен знает где,кроме ошибок не чего сказать не могут! у меня машина больше 140 не едит , ошибка выскакивает датчик давления... я так понимаю передув. я уже и датчик менял этот, и шланги все вакумные поменял,и опресовку делал. один хрен машину вырубает.
Автомат у тебя ? Тогда да, в этом случае сигнал ДМРВ учитывается еще и коробкой, не годица, Я просто по себе сужу и не только, у кента бусик на механике, на меху все срабатывает как я сказал. Кстати ты хорошо заметил что рваный патрубок - это очень критично, он может быть не меньшей причиной таких плохих цифр в третей группе. 3-я группа на холостых показывает работу клапана ЕГР, а при разгоне ЕГР должна выключится и тогда можно видеть чистые данные объема воздуха. У тебя они очень малы, судя по цифрам, критически малы.
Это процент участия воздуха во впуске. Когда клапан ЕГР открыт процент воздуха уменьшается, ноль там не бывает, чаще 20-30 %, это нормально. Когда клапан закрывается в четвертом окошке процент уже около 90 %, стольника я не разу не видел. У тебя все впорядке с этим клапаном, проблему я тебе уже показал в каком окошке !
Ну на самом деле не совсем так, соляра и так сгорает, для достижения экологических норм, пуская сгоревние газы обратно в камеру сгорания, уменьшают количества кислорода и впрыскиваемого топлива в пассивных режимах работы двигателя, чем уменьшают темпиратуру горения, при меньшей темпиратуре меньше выделяется какогото там, забыл токсичного окисла чегото ... )