Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Так ведь я ЛОГи снял, там-же 3-я группа с показаниями ДМРВ на третьей передаче при полной нагрузке?! Или UTUG по расшифровке ЛОГов хотел указать?; - "А проблемка в мертвом ДМРВ, смотри 3-ю группу, 3-е окошко."
     
  2. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Не исключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #2023 FLINT, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Владимир, не исключено - что?
    Я понял его так: по ЛОГам он определил, что ДМРВ сдох, и следует обратить внимание на показания в 3-ем окне 3-ей группы! А при полной нагрузке, эти показания есть в логах? или я неправ???
    Поэтому, я и просил объяснить толком что происходит! Есть подозрения, что ДМРВ несовсем умер, т.к. собствнно ошибку по впускному коллектору может выдавать и из- за рваного патрубка, а последствия отключенного ( т.е. неработающего) ДМРВ очевидны.
     
  4. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Так и есть,на хх и близком к нему различие небольшое,практически нет,а с 1400 об и дальше расхождения не на единицы,а в разы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Это по ЛОГу посмотрел? Т.е. ДМРВ нужно заменить?
    Просто я вообще не знаю как он должен себя вести, нет такой инфы.
     
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Да,посмотрел по логам,ты и сам можешь увидеть,что с повышением оборотов меняется показания данных с ДМРВ.Если есть возможность подкинь себе ДМРВ заведомо исправного и сравни ЛОГи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #2027 FLINT, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    В том-то и дело, что я в логах пока ничего не понимаю, т.е. не знаю какими должны быть значения. А расходомер, я вряд-ли найду тем-более надежный, у нас таких моторов думаю всего пара штук, и те залетные. Родной стоит недешево, не знаю что делать? См. выше, этот жигулевский, может в этом беда?
    Наверное начну с того, что верну на место старый, проверю с ним, а там посмотрим.
     
  8. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Вот смотри:первые цыфры это обороты мотора,вторые-сколько должно проходить воздуха через ДМРВ,третье-сколько реально проходит воздуха,четвертое-скваженность клапана ЕГР в %
    812,192.3,196.3,36.7
    812,192.3,188.4,37.1
    789,208.0,212.0,39.5
    789,219.8,215.9,44.2
    812,223.7,215.9,45.8
    1276,357.2,227.7,88.4
    1694,341.5,251.2,88.4
    1949,270.8,274.8,85.2
    1926,361.1,290.4,88.4
    1369,231.6,270.8,71.4
    1485,800.7,251.2,95.5
    2181,871.4,321.9,95.5
    3341,879.2,321.9,95.5
    3666,879.2,321.9,95.5
    3944,879.2,321.9,95.5
    4130,879.2,325.8,95.5
    4292,879.2,321.9,95.5
    4454,879.2,298.3,95.5
    2854,879.2,369.0,95.5
    2714,565.2,259.1,95.5
    2482,518.1,239.4,95.5
    2111,443.5,259.1,95.5
    1554,404.3,255.1,95.5
    1090,282.6,259.1,95.5
    951,247.3,251.2,95.5
    812,192.3,184.5,26.8
    812,200.2,172.7,33.5
    812,204.1,200.2,38.3
    812,208.0,219.8,37.9
    812,215.9,215.9,40.2
    812,215.9,215.9,40.2
    Это твои ЛОГи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Т.е. с ДМРВ значения нужно просто сравнавать со значениями требуемыми, это я понял! мой датчик не дорабатывает до нужных показателей, причем как следует!
    Спасибо, Володь! А как быть с остальными, к примеру эта скваженность?, откуда узнать необходимые параметры при определенных условиях работы двгателя?
    Нехочется на тебя напирать, время уже позднее, может завтра продолжим?, Да и мне завтра в Питер рано.
     
  10. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Со скваженностью еще проще,на холостых она 0% при нажатии на педаль газа скваженность увеличивается,это норм процесс,идет дожиг несгоревшей соляры.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Завтра вечером внимательней изучу комментарии к группам измерений, и сравню со своими ЛОГами. Надеюсь разберусь. Но скваженность уже не нравиться.
     
  12. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    ВОВА AFB а где в туле можно такую грамотную деагностику сделать чтоб все группы посмотрели? а то живу хрен знает где,кроме ошибок не чего сказать не могут! у меня машина больше 140 не едит , ошибка выскакивает датчик давления... я так понимаю передув. я уже и датчик менял этот, и шланги все вакумные поменял,и опресовку делал. один хрен машину вырубает.
     
  13. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    хотя до 140 едит хорошо, и не дымит!
     
  14. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Где именно?Есть подозрение,что с геометрией турбины проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Автомат у тебя ? Тогда да, в этом случае сигнал ДМРВ учитывается еще и коробкой, не годица, Я просто по себе сужу и не только, у кента бусик на механике, на меху все срабатывает как я сказал.
    Кстати ты хорошо заметил что рваный патрубок - это очень критично, он может быть не меньшей причиной таких плохих цифр в третей группе.
    3-я группа на холостых показывает работу клапана ЕГР, а при разгоне ЕГР должна выключится и тогда можно видеть чистые данные объема воздуха. У тебя они очень малы, судя по цифрам, критически малы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это процент участия воздуха во впуске. Когда клапан ЕГР открыт процент воздуха уменьшается, ноль там не бывает, чаще 20-30 %, это нормально. Когда клапан закрывается в четвертом окошке процент уже около 90 %, стольника я не разу не видел.
    У тебя все впорядке с этим клапаном, проблему я тебе уже показал в каком окошке !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну на самом деле не совсем так, соляра и так сгорает,
    для достижения экологических норм, пуская сгоревние газы обратно в камеру сгорания, уменьшают количества кислорода и впрыскиваемого топлива в пассивных режимах работы двигателя, чем уменьшают темпиратуру горения, при меньшей темпиратуре меньше выделяется какогото там, забыл токсичного окисла чегото ... :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    Тульская область,г Ефремов . До тулы близко часа полтара,
     
  19. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    А какие ошибки,поточнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Да,ты прав.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...