Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    #2041 СЕРЁГА_1, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    вот номер 17965 Р1557 датчик давление- привышено давления наддува. вроде так на чеке было написано
    я сегодня разобрал 2 эл.магнитных клапана,мембраны целы...так помыл и обратно собрал..Результата не какого!
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Проценты эти показывают скважость самого клпана 75-го или 18-го.
    При этом исполнительный клапан на турбине или ЕГР, может быть полостью открыт или закрыт...
     
  3. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Короче,выбирай время,подъезжай на встречу(на Тульскую ветку зайди и спишись),все посмотрим и поможем.Потом выложишь отчет для всех.Гадать на "кофейной гуще" дело неблагодарное.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Спасибо за разъяснение и за следующие тоже!
    Хорошо, с клапанами все в порядке, это радует, с ДМРВ буду разбираться:, поставлю старый, заменю патрубок с него на турбину, сниму еще раз ЛОГи, выложу здесь посмотрим вместе? Может тогда и приговорим ДМРВ!
    Нарисовывается другая проблемма:( уже не первый раз выдает ошибку :
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    Что ЭТО???, а возможно, раз все так завязано на ДМРВ, причина собственно в нем - расходомере???
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По ДМРВ. Какие логи снимаешь, если расходомер хз какой? Зачем?
    Проверь 18-ый и 75-ый в базовых.
    Расходомер менять.

    По 17978. Иммо не всегда считывает.
     
  6. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Спасибо за ответ!
    По ДМРВ все понял! Буду приводить в порядок.
    По 18-му и 75-му клапану, объясни, пожалуйста!, как это в базовых их проверить?
    По ошибке 17978, я так тебя понимаю, это иммобилайзер не всегда видит чип?, если так, - то был один раз, когда заводилась и сразу глохла, с третьего раза завелась, а я перепутал значок иммо, со значком пневмоподвески на приборке, подумал - глюк из-за клиранса. Еще раз сегодня была такая-же хрень, но сегодня значок разглядел. Правда не думал, что это может быть ошибкой:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    Тогда, в принципе, ничего страшного нет?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет не сразу менять, рваный патрубок может непосредственным образом влиять на такие цифры. Начать с патрубка. Далее, если не поможет, тоже менять не нужно сразу, не дешевый он. Можно проверить его следубщим способом, искуственно увеличить поток воздуха, на входе в расходомер приклеивается/прислоняется картонное колечко, таким диаметром как цилиндр расходомера, чтобы плотно вставлялось и шириной около сантиметра. Посмотреть что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В режим измерений заходишь, указываешь группу только в верхней строчке.
    03 - ЕГР клапан N18, нажимаешь внизу кнопочку "Базовые установки", компьютер будет по 10 секунд сам открывать и закрывать клапан ЕГР, смотри на экран и цифры, можешь даже лог записать.
    11 - Управление турбиной клапан N75, также жамкаешь на базовые, комп будет по 10 секунд открывать и закрывать клапан, снимаешь лог, а также можешь поднять капот и понаблюдать за штоком геометрии, он будет опускаться и подаматься, задержек быть не должно, вниз быстро, вверх чуть плавнее но без заеданий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Я так и хочу сделать, патрубок обещали привезти в понедельник, а пока на выходных переставлю обратно тот ДМРВ, что стоял. Попробую, что покажет, потом с картонкой попробую. Спасибо за инфу пороверке расходомера!
     
  10. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #2050 FLINT, 26 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Хорошо, все понял! Как сделаю, выложу сюда.
    Вот записал:
     

    Вложения:

  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Посмотрел, все нормально у тебя с электромагнитными клапанами.
    Движение штока турбины смотрел визуально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Это радует, спасибо что посмотрел!
    Шток не глянул, но думаю рабтает, турбине всего год, стараюсь отнаситься к ней бережно, даже турботаймер поставил. Теперь, ДМРВ поставлю старый, и патрубок поменяю Логи сниму - отпишусь. А по "Блокировке блока управления двигателем" не подскажешь? , я правильно понял?
     
  13. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    а из за чипа геометрия могла поменяться?
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну что, помогайте и мне тоже...

    А6 2,5 АФБ. Тупит с места и при разгоне. Когда разгонится, то едет до 220...
    Головки перебрали. Компрессия в норме. Турбина прочищена. Интеркулер-промыт. Фильтры все новые. Расходомер-новый. 18-ый и 75-ый менял. В базовых все идеально.
    Но. При снятии логов, показывает разницу примерно в 150-200 в расходе воздуха. То есть, реальный меньше чем желаемый.
    Какие идеи?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2055 UTUG, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Угол опережения какой при разгоне ?
    Кстати и недодувать должна немного по идее, если нехватка воздуха.
    Может все таки логи покажешь , интересуют 3,4,8,11 группы, разгон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет с этим не встречался, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПАУ и ты мне помоги. Наверняка инфа есть, хоть и по испански :))
    На АФБ какое должно быть внутри корпусное давление ТНВД, и где его замерять кроме как на обратке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    кпп какая?
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Угол при разгоне не записывал.
    А вот недодува-нет. Там как раз все хорошо. Логи есть. Но не очень хорошие. Я для себя записывал...
    Коробка- механика.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот здесь посмотри: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169105

    А зачем мерять собрался?