вот номер 17965 Р1557 датчик давление- привышено давления наддува. вроде так на чеке было написано я сегодня разобрал 2 эл.магнитных клапана,мембраны целы...так помыл и обратно собрал..Результата не какого!
Проценты эти показывают скважость самого клпана 75-го или 18-го. При этом исполнительный клапан на турбине или ЕГР, может быть полостью открыт или закрыт...
Короче,выбирай время,подъезжай на встречу(на Тульскую ветку зайди и спишись),все посмотрим и поможем.Потом выложишь отчет для всех.Гадать на "кофейной гуще" дело неблагодарное.
Спасибо за разъяснение и за следующие тоже! Хорошо, с клапанами все в порядке, это радует, с ДМРВ буду разбираться:, поставлю старый, заменю патрубок с него на турбину, сниму еще раз ЛОГи, выложу здесь посмотрим вместе? Может тогда и приговорим ДМРВ! Нарисовывается другая проблемма уже не первый раз выдает ошибку : 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - Что ЭТО???, а возможно, раз все так завязано на ДМРВ, причина собственно в нем - расходомере???
По ДМРВ. Какие логи снимаешь, если расходомер хз какой? Зачем? Проверь 18-ый и 75-ый в базовых. Расходомер менять. По 17978. Иммо не всегда считывает.
Спасибо за ответ! По ДМРВ все понял! Буду приводить в порядок. По 18-му и 75-му клапану, объясни, пожалуйста!, как это в базовых их проверить? По ошибке 17978, я так тебя понимаю, это иммобилайзер не всегда видит чип?, если так, - то был один раз, когда заводилась и сразу глохла, с третьего раза завелась, а я перепутал значок иммо, со значком пневмоподвески на приборке, подумал - глюк из-за клиранса. Еще раз сегодня была такая-же хрень, но сегодня значок разглядел. Правда не думал, что это может быть ошибкой: 17978 - Блокирован блок управления двигателя Тогда, в принципе, ничего страшного нет?
Нет не сразу менять, рваный патрубок может непосредственным образом влиять на такие цифры. Начать с патрубка. Далее, если не поможет, тоже менять не нужно сразу, не дешевый он. Можно проверить его следубщим способом, искуственно увеличить поток воздуха, на входе в расходомер приклеивается/прислоняется картонное колечко, таким диаметром как цилиндр расходомера, чтобы плотно вставлялось и шириной около сантиметра. Посмотреть что будет.
В режим измерений заходишь, указываешь группу только в верхней строчке. 03 - ЕГР клапан N18, нажимаешь внизу кнопочку "Базовые установки", компьютер будет по 10 секунд сам открывать и закрывать клапан ЕГР, смотри на экран и цифры, можешь даже лог записать. 11 - Управление турбиной клапан N75, также жамкаешь на базовые, комп будет по 10 секунд открывать и закрывать клапан, снимаешь лог, а также можешь поднять капот и понаблюдать за штоком геометрии, он будет опускаться и подаматься, задержек быть не должно, вниз быстро, вверх чуть плавнее но без заеданий.
Я так и хочу сделать, патрубок обещали привезти в понедельник, а пока на выходных переставлю обратно тот ДМРВ, что стоял. Попробую, что покажет, потом с картонкой попробую. Спасибо за инфу пороверке расходомера!
Посмотрел, все нормально у тебя с электромагнитными клапанами. Движение штока турбины смотрел визуально ?
Это радует, спасибо что посмотрел! Шток не глянул, но думаю рабтает, турбине всего год, стараюсь отнаситься к ней бережно, даже турботаймер поставил. Теперь, ДМРВ поставлю старый, и патрубок поменяю Логи сниму - отпишусь. А по "Блокировке блока управления двигателем" не подскажешь? , я правильно понял?
Ну что, помогайте и мне тоже... А6 2,5 АФБ. Тупит с места и при разгоне. Когда разгонится, то едет до 220... Головки перебрали. Компрессия в норме. Турбина прочищена. Интеркулер-промыт. Фильтры все новые. Расходомер-новый. 18-ый и 75-ый менял. В базовых все идеально. Но. При снятии логов, показывает разницу примерно в 150-200 в расходе воздуха. То есть, реальный меньше чем желаемый. Какие идеи?
Угол опережения какой при разгоне ? Кстати и недодувать должна немного по идее, если нехватка воздуха. Может все таки логи покажешь , интересуют 3,4,8,11 группы, разгон.
ПАУ и ты мне помоги. Наверняка инфа есть, хоть и по испански ) На АФБ какое должно быть внутри корпусное давление ТНВД, и где его замерять кроме как на обратке ?
Угол при разгоне не записывал. А вот недодува-нет. Там как раз все хорошо. Логи есть. Но не очень хорошие. Я для себя записывал... Коробка- механика.