Спасиб канечна, тока поздно я уже там отписался с утра . Тема как раз что и моя, но ответов нету . Единственное на первой странице хорошую доку там выложили по этим насосам, но опять же нет никаких точных цифр, инфа афигительная но обобщенная, всем рекомендую кстати, для понимания работы ТНВД ;-)
Понимаешь, здесь прямая связь. Давление создаваемое турбиной это результат объема сгоревшего топлива. А если расходомер занижает количество воздуха, то ЭБУ также занижает и количество подаваемого топлива. По идее турбина должна недодувать. Но ! Если геометрию подкрутить чуток, возможно она у тебя подкручена, давление будет нормальным, а расходомер как работал так и будет работать. Теперь таже самая зависимость и от угла впрыска, если угол недостаточный, то и топливо будет в цилиндрах неполноценно сгорать, а следствие - недодув, а также низкие показания расходомера, и все дальше по цепочке...
тупить с места может при дырявом впуске. Потом, когда воздуха пойдет много, едет нормально. для объективной оценки нужны логи 1,8,10 и 1,3,11 группы, разгон на 4-й с 1000 и до отсечки(4600), педаль до упора
Расходомер в хлам, вообще не пашет, больше 300 не дает ни в какую. Ставь колечко ;-) Должна появица тяга, если на разгоне хотябы 500-600 вытянет. Но должно быть больше 800 на пиковой нагрузке.
Еще один момент, чтобы совсем приговорить расходомер. Заглуши ЕГР, вырежи заслонку - прокладку без дырки, и заглуши патрубок ЕГР. Можно из обычной банки от кокаколы ножницами вырезать, хватит. Если в третей группе увеличения не будет, расходомер заменить !
Спасибо за инфу, обязательно попробую! А пока глянь, плз, сегодня вернул обратно старый ДМРВ, машина едет ощутимо лучше:
Но ДМРВ ,все равно, актуальное значение до запрашиваемого не выдает. Совпадение только на переходных режимах.Подкинь рабочий(заведомо) и сравни.
В том-то и дело, что рабочий найти проблематично, но попробую! Покупать, что-бы проверить, тоже стремно, - дорого. Надо проверить, как советует UTUG, может так выявлю причину. Спасибо, за совет!
Ничего не лучше, тож самое, один в один.... хммм... это странно. Проблема может быть в опережении впрыска. 4-ю группу также на разгоне давай.
А вот она и проблемка ! Даже на холостых работа клапана опережения 100 %. и приличная разница при этом между 2 и 3 окошком, запрашиваемое и действительное. Навскидку, установлено слишком раннее зажигание, раз клапан так колбасит по максимуму, пытаясь угол сделать позже. Необходимы логи 4-ой группы в базовых установках
Хорошо, сделаю на ХХ, завтра обязательно! Выложу. По мотору, - постоянно только эти: 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
Вот о чем я и говорил Неправильный угол, регулятор не справляется, маслает на 100%. Где логи 4-ой группы в базовых ?