Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасиб канечна, тока поздно я уже там отписался с утра :).
    Тема как раз что и моя, но ответов нету :( .
    Единственное на первой странице хорошую доку там выложили по этим насосам, но опять же нет никаких точных цифр, инфа афигительная но обобщенная, всем рекомендую кстати, для понимания работы ТНВД ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понимаешь, здесь прямая связь. Давление создаваемое турбиной это результат объема сгоревшего топлива. А если расходомер занижает количество воздуха, то ЭБУ также занижает и количество подаваемого топлива. По идее турбина должна недодувать. Но ! Если геометрию подкрутить чуток, возможно она у тебя подкручена, давление будет нормальным, а расходомер как работал так и будет работать.
    Теперь таже самая зависимость и от угла впрыска, если угол недостаточный, то и топливо будет в цилиндрах неполноценно сгорать, а следствие - недодув, а также низкие показания расходомера, и все дальше по цепочке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    тупить с места может при дырявом впуске. Потом, когда воздуха пойдет много, едет нормально.
    для объективной оценки нужны логи 1,8,10 и 1,3,11 группы, разгон на 4-й с 1000 и до отсечки(4600), педаль до упора
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Во впуске дырок нет.
     
  5. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Сегодня поменял патрубок, записал ЛОГи, посмотрите, плз, что изменилось?:
     

    Вложения:

  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер в хлам, вообще не пашет, больше 300 не дает ни в какую.
    Ставь колечко ;-) Должна появица тяга, если на разгоне хотябы 500-600 вытянет. Но должно быть больше 800 на пиковой нагрузке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще один момент, чтобы совсем приговорить расходомер. Заглуши ЕГР, вырежи заслонку - прокладку без дырки, и заглуши патрубок ЕГР. Можно из обычной банки от кокаколы ножницами вырезать, хватит.
    Если в третей группе увеличения не будет, расходомер заменить !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Спасибо за инфу, обязательно попробую! А пока глянь, плз, сегодня вернул обратно старый ДМРВ, машина едет ощутимо лучше:
     

    Вложения:

  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Но ДМРВ ,все равно, актуальное значение до запрашиваемого не выдает.
    Совпадение только на переходных режимах.Подкинь рабочий(заведомо) и сравни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    В том-то и дело, что рабочий найти проблематично, но попробую! Покупать, что-бы проверить, тоже стремно, - дорого. Надо проверить, как советует UTUG, может так выявлю причину. Спасибо, за совет!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего не лучше, тож самое, один в один.... хммм... это странно.
    Проблема может быть в опережении впрыска. 4-ю группу также на разгоне давай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #2072 FLINT, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Хорошо, сделаю - выложу.
    Лог №2 просто разгон,
    Лог №3 до отсечки.
     

    Вложения:

  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот она и проблемка !
    Даже на холостых работа клапана опережения 100 %.
    и приличная разница при этом между 2 и 3 окошком, запрашиваемое и действительное.
    Навскидку, установлено слишком раннее зажигание, раз клапан так колбасит по максимуму, пытаясь угол сделать позже.
    Необходимы логи 4-ой группы в базовых установках :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А у него не в аварийном режиме случайно?
     
  15. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Хорошо, завтра сделаю в базовых установках, при разгоне или на ХХ?
     
  16. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    В аварийном режиме что? - АКПП нет!, а что еще может в аварийный режим перейти?
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В базовых при разгоне не сделаешь. Только на холостом.
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Мотор. Ошибок нет никаких?
     
  19. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Хорошо, сделаю на ХХ, завтра обязательно! Выложу.
    По мотору, - постоянно только эти:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот о чем я и говорил :)
    Неправильный угол, регулятор не справляется, маслает на 100%.

    Где логи 4-ой группы в базовых ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...