Не могу найти... А в чем вообще проблема с машиной? 550-я стирается и снова появляется? Или не стирается? Проверить: УОВ. Механически. Зафиксировать КВ и шкив ТНВД. Обратку на форсунках. Управляющую форсунку.
Да, 505 стирается, и периодически снова появляется. Механчески вроде все проверяли, Подскажи как проверить управляющую форсунку, и что значит: Обратку на форснках? Хотел купить прозрачные трубочки на обратку, не оказалось в наличии, и как-то отвлекся от этой темы. Вот снял Логи по 4гр. в базовых установках:
У тебя угол на 3 градуса раньше стоит чем нужно. Откручивай на шкиве три болта шестигранник на 6, берешь ключ на 27 и крутишь диск на ТНВД, против часовой стрелки, буквально на 1-2 мм, затягиваешь 3 болтика, проверяешь опять 4-ю группу в базовых. Нужно добиться чтобы в базовых в режиме ПОЗДНО было 2 градуса после ВМТ !
Молодец, теперь когда угол правильный можно опять замерять 3-ю и 11-ю группу. Разгон. Изменений никаких не заметил после установки угла ?
Изменений вроде никаких, сейчас ноут подзарядится, отъеду, сделаю лог по 3, 10 и 11 группам! Как сделаю, сразу выложу. А там снова посмотрим расходомер?
Да, примерно так и думал, если улучшения и будут то незначительные, т.к. угол был не критически неверным. Теперь зато правильный угол выставили, ошибка возникать не будет Скорей всего следующий этап после того как логи сделаешь, заглушить ЕГР, как я писал, временно только для проверки. Если улучшений в 3-ей группе не будет, покупай новый расходомер, или колечко вырезай, пока поездить хватит, если расходомер хоть немного живой.
Посмотри, плз, на этот Лог: Если, не стало лучше по измерениям, тогда буду делать так как ты подсказал: ЕГР отключить попробую, и колечко вырежу. Сейчас сам посмотрел, вроде как было, так, примерно, и осталось!?
Понял, буду решать с расходомером! Спасибо, что помог избавиться от ошибки: 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
Доброго времени суток, купил недавно себе A6 Allroad quattro (4F,C6) 06 г.в., двигатель 2.7 TDI 180 л.с. BPP. Хотел сменить масло, в машине согласно наряд - заказу предыдущего владельца (то-60000) в Ауди центр-Юг лили Mobil 0w30 (доливал ну очень жидкое), судя по более ранним постам для 2,5 TDI рекомендовали масло с другой вязкостью 5w40, кто-нибудь эксплуатирует данные двигатели есть опыт и какое масло все-таки лучше лить?
utug! очень нужна твоя помощь по машине. скинь, плз, свою мобилу. заранее благодарен. Серега, Алматы. 87772024220.
Привет всем братьям дизелистам! Машинка 2.5 AFB типтроник тупит пропадает тяга, КОМ показывает ошибку 00575 давление впускного коллектора sp:недостигнут предел регулировки. Причина в расходомере воздуха? или что еще можно проверить?
Чтож Серега, смотреть надо, может дело не в турбине. Смотреть угол опережения, расходомер для начала. Потом проверять клапаны ЕГР и Турбины.
Турбину недавно перебрали(закисала геометрия). Я так понял клапана это 75и18? Без компа можно их какнибудь проверить?