В городе , диагностику, да еще дизеля ТДИ, насколько я знаю никто не делает. На меркуре более менее спецы, но отдашь много даже за мелкую работу У тебя ВАГКОМ есть ? Не мудри, диагности сам, в инете инфы куча. Не сможешь, подъедишь ко мне, помогу.
Владельцы AFB & AKE!!! посмотрите пожалуйста какие у вас параметры в Двигатель - Адаптация Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.) Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) Channel 04 - (угол впрыска) Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) И может кто в курсе, здесь же канал 0 это сброс к заводским настройкам? Есть подозрение что у меня в мозгах кто то поковырялся, помимо меня
Помогите кто может советом. 8Е 1,9 ТДИ 96 кВт, 131 л.с. (насос -форсунки), утром не заводится, стартер крутит замечательно. Но стоит правдами и неправдами завестись (педалью газа) и через две минуты заглушить, то начинает заводится с пол оборота, и так в течении как минимум трех-четырех часов, больше не проверял. И еще был случай, поставил на 3 часа капотом вверх, тоже не завелась. Но всегда при заводке OK! Комп ошибок не показывает. Склоняюсь к тандемному насосу. Если подсос воздуха, то где искать, так как в этом случае он происходит очень медленно.
В эльзе посмотри, там должны быть значения по умолачнию. Чаще всего это либо ноль, либо 32768 (серединка двухбайтового целого числа). У себя прочитать не могу, мой адаптер в адаптацию двигателя не пускает
Ну кароче, подъезжай ко мне среди дня, на работу, посмотрим че там у тебя. ТОлько позвони предварительно. Телефон в личке уже давал.
А чё там смотреть? По умолчанию везде 32768, я себе корректировал данные значения под себя...:very_cool:
Всем привет! Может хоть кто что нибудь подскажет? "8Е 1,9 ТДИ 96 кВт, 131 л.с. (насос -форсунки), утром не заводится, стартер крутит замечательно. Но стоит правдами и неправдами завестись (педалью газа) и через две минуты заглушить, то начинает заводится с пол оборота, и так в течении как минимум трех-четырех часов, больше не проверял. И еще был случай, поставил на 3 часа капотом вверх, тоже не завелась. Но всегда при заводке OK! Комп ошибок не показывает. Склоняюсь к тандемному насосу. Если подсос воздуха, то где искать, так как в этом случае он происходит очень медленно".
Суть в том, что разрежение происходит медленно, можно сказать даже очень медленно, реально увидеть течь мне кажется не получится!!!
Хотелся бы получить более серьезные советы! "8Е 1,9 ТДИ 96 кВт, 131 л.с. (насос -форсунки), утром не заводится, стартер крутит замечательно. Но стоит правдами и неправдами завестись (педалью газа) и через две минуты заглушить, то начинает заводится с пол оборота, и так в течении как минимум трех-четырех часов, больше не проверял. И еще был случай, поставил на 3 часа капотом вверх, тоже не завелась. Но всегда при заводке OK! Комп ошибок не показывает. Склоняюсь к тандемному насосу. Если подсос воздуха, то где искать, так как в этом случае он происходит очень медленно".
когда кажется крестится нада Подсос воздуха именно так всегда и происходит, мееееееедлено..... Если ты внимательно почитаешь что я написал, может поймешь. НУЖНО ПОДАТЬ ДАВЛЕНИЕ, тогда даже самая маленькая дырочка потечет, давление большое не нужно 1.5-2 атм хватит. Трубки идущие к топливному баку нужно зажать или придумать как их заткнуть. Что ты называешь серъезными советами ? Те что тебе покажутся удобными и простыми ? Помнишь анекдот советских времен, где чувак ночью искал потеряные ключи под фонарем, потому что там светлее ;-)
Ну вот это другое дело Тянет то как теперь ? Правда за это время пока ты покупал новый, я свой старый помыл ацетоном, и он заработал !!
Вопрос ко всем. Поменяли ГРМ, двигатель AEL, поставили зажигание 5,8 градусов, не заводится когда остынет, а если заводится то белый дым, потом поставили зажигание 9,8 градусов заводится с пол оборота, только мне кажется что кушает больше немного топлива и нагара стало больше в двигателе. Едет хорошо не дымит, не коптит. Плохо это или нет для двигателя?