Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В городе , диагностику, да еще дизеля ТДИ, насколько я знаю никто не делает.
    На меркуре более менее спецы, но отдашь много даже за мелкую работу :)

    У тебя ВАГКОМ есть ? Не мудри, диагности сам, в инете инфы куча.
    Не сможешь, подъедишь ко мне, помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SEREGA TDI

    SEREGA TDI Новичок

    8 апр 2010
    5
    Audi A6,2.5TDI 2000г.(AFB)
    В том то и дело что вага нет. А на СТОшках сам знаешь глубокий диагноз неможет никто сделать.
     
  3. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Владельцы AFB & AKE!!!
    посмотрите пожалуйста какие у вас параметры в Двигатель - Адаптация
    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 - (угол впрыска)
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

    И может кто в курсе, здесь же канал 0 это сброс к заводским настройкам?
    Есть подозрение что у меня в мозгах кто то поковырялся, помимо меня:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEV69

    DEV69 Bad e-mail

    1 мар 2010
    17
    А4 8Е
    Помогите кто может советом. 8Е 1,9 ТДИ 96 кВт, 131 л.с. (насос -форсунки), утром не заводится, стартер крутит замечательно. Но стоит правдами и неправдами завестись (педалью газа) и через две минуты заглушить, то начинает заводится с пол оборота, и так в течении как минимум трех-четырех часов, больше не проверял. И еще был случай, поставил на 3 часа капотом вверх, тоже не завелась. Но всегда при заводке OK! Комп ошибок не показывает. Склоняюсь к тандемному насосу. Если подсос воздуха, то где искать, так как в этом случае он происходит очень медленно.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2105 UTUG, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    В эльзе посмотри, там должны быть значения по умолачнию.
    Чаще всего это либо ноль, либо 32768 (серединка двухбайтового целого числа).
    У себя прочитать не могу, мой адаптер в адаптацию двигателя не пускает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну кароче, подъезжай ко мне среди дня, на работу, посмотрим че там у тебя. ТОлько позвони предварительно. Телефон в личке уже давал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    посмотрел не нашел:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А чё там смотреть? По умолчанию везде 32768, я себе корректировал данные значения под себя...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Напиши что там у тебя прошито. Подскажем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DEV69

    DEV69 Bad e-mail

    1 мар 2010
    17
    А4 8Е
    Всем привет! Может хоть кто что нибудь подскажет?
    "8Е 1,9 ТДИ 96 кВт, 131 л.с. (насос -форсунки), утром не заводится, стартер крутит замечательно. Но стоит правдами и неправдами завестись (педалью газа) и через две минуты заглушить, то начинает заводится с пол оборота, и так в течении как минимум трех-четырех часов, больше не проверял. И еще был случай, поставил на 3 часа капотом вверх, тоже не завелась. Но всегда при заводке OK! Комп ошибок не показывает. Склоняюсь к тандемному насосу. Если подсос воздуха, то где искать, так как в этом случае он происходит очень медленно".
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если подсос воздуха, то подать давление в магистраль, и посмотреть где потечет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Послушай электрический насос работает ( с утра)
     
  13. DEV69

    DEV69 Bad e-mail

    1 мар 2010
    17
    А4 8Е
    Большая просьба, как это реально сделать!
     
  14. DEV69

    DEV69 Bad e-mail

    1 мар 2010
    17
    А4 8Е
    Насос работает, как часы!!!
     
  15. DEV69

    DEV69 Bad e-mail

    1 мар 2010
    17
    А4 8Е
    Суть в том, что разрежение происходит медленно, можно сказать даже очень медленно, реально увидеть течь мне кажется не получится!!!
     
  16. DEV69

    DEV69 Bad e-mail

    1 мар 2010
    17
    А4 8Е
    Хотелся бы получить более серьезные советы!
    "8Е 1,9 ТДИ 96 кВт, 131 л.с. (насос -форсунки), утром не заводится, стартер крутит замечательно. Но стоит правдами и неправдами завестись (педалью газа) и через две минуты заглушить, то начинает заводится с пол оборота, и так в течении как минимум трех-четырех часов, больше не проверял. И еще был случай, поставил на 3 часа капотом вверх, тоже не завелась. Но всегда при заводке OK! Комп ошибок не показывает. Склоняюсь к тандемному насосу. Если подсос воздуха, то где искать, так как в этом случае он происходит очень медленно".
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2117 UTUG, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    когда кажется крестится нада :umnik:

    Подсос воздуха именно так всегда и происходит, мееееееедлено.....
    Если ты внимательно почитаешь что я написал, может поймешь. НУЖНО ПОДАТЬ ДАВЛЕНИЕ, тогда даже самая маленькая дырочка потечет, давление большое не нужно 1.5-2 атм хватит. Трубки идущие к топливному баку нужно зажать или придумать как их заткнуть.

    Что ты называешь серъезными советами ? Те что тебе покажутся удобными и простыми ? :)
    Помнишь анекдот советских времен, где чувак ночью искал потеряные ключи под фонарем, потому что там светлее ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Вот, вчера поставил новый ДМРВ, ну на этот раз точно едет лучше, помотри пож-та по Логу:
     

    Вложения:

  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот это другое дело :) Тянет то как теперь ?
    Правда за это время пока ты покупал новый, я свой старый помыл ацетоном, и он заработал !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lelik1160

    lelik1160 Новичок

    11 авг 2008
    17
    AUDI A6/C4 2.5 TDI AEL 96г.в.
    Вопрос ко всем. Поменяли ГРМ, двигатель AEL, поставили зажигание 5,8 градусов, не заводится когда остынет, а если заводится то белый дым, потом поставили зажигание 9,8 градусов заводится с пол оборота, только мне кажется что кушает больше немного топлива и нагара стало больше в двигателе. Едет хорошо не дымит, не коптит. Плохо это или нет для двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...