Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не заводится на холодную с утра, или на остывшую после небольшой стоянки ?
    Изменение угла опережения впрыска - это очень плохо !
    Точнее угол в каком режиме поставили 9 гр ? Честно говоря гигантский угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Всем добрый день .
    Подскажите кто знает .
    Начал капиталить мотор 2.5тди V6 AYM. В руководстве по ремонту не нашёл чёткого ответа
    как пронумерованы цилиндры ( тоесть где первый , второй и т.д. ) , А от этого зависит
    куда какой поршень засовывать . Автомобиль шкода .
     
  3. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Тянет, гораздо лучше. Вчера когда поменял, сразу зметил как разгоняться стала, даже без помощи турбины, со 100 км/ч прибавляет нормально, да и со 120 км/ч тоже неплохо! А раньше, стрелка тахометра ложиться, турба визжит, а толчины никакой! Сегодня Лог снимал, тоже чувствуется, как выстреливает! А то вообще непонятно, за что налоги плачу!?
    Насчет ацетона, - учту!
    Спасибо!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обычно считаются спереди.
    Зачем сразу капиталить ? :smile42:
    Каковы причины ???? пол лимона проехал чтоле или больше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Перед разборкой , компрессия былы 17-19 кг по цилиндрам . Машина заводилась только с принудительным прогревом свечей ( переделал неисправное родное реле , поставил на него управляющую кнопку и вывел её на торпеду ) , хотя работал двигатель нормально и расход масла был терпимый . После разборки обнаружил износ цилиндров порядка 25 соток .Судя по тому , что шатунные вкладыши не оригинал , а коренные оригинал -кольца уже меняли не снимая мотора с машины . Машина 2002 года на спидометре 160 тысяч , судя по выработке отмотали
    тысяч 200-250 .
    По-поводу нумерации цилиндров , я считаю, что на правой головке спереди 1 2 3 , а на левой 4 5 6 , но я не уверен . А на поршнях выбиты номера цилиндров , поэтому и хочу уточнить .
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Так оно у всех так. Перед по ходу движения. Начало счёта - от правой фары. Конец - у водителя, по крайней мере с левым рулём))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Вот спасибо .Вы меня успокоили , а то расточник меня попутал , сказал , что у ауди правая и левая сторона может чередоваться ( то есть первый справа , второй слева и т.д.)
     
  8. lelik1160

    lelik1160 Новичок

    11 авг 2008
    17
    AUDI A6/C4 2.5 TDI AEL 96г.в.
    поехал на другой комп ,сказали что угол ранний у них показал 7.4 гр ,поставили 4 гр,немного черный дым идет когда при топишь ближе к 3000 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    UTUG, дружище, глянь опытным взглядом на лог.
    Мультиван, АХЕ. 174 лс. Больше 120 не едет. Ошибок нет. Что это: расходомер, или геометрия?:shock:
     

    Вложения:

    • vw trans1.zip
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      59
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ни то, ни другое. Точно .
    Вообще красивый лог, даже не верю что этот двигатель больше 120 не едет.
    К примеру, у меня логи в сто раз страшнее, но 180 спокойно набирает :))
    Может проблема не в двигателе, а например в АКПП ?

    Хотелось бы всетаки увидеть логи 4-ой группы, и 3,4,11 гр. как раз в момент предела не разгона после 120 кмч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Четвертая группа ничего не даст. Там НФ...

    Короче, поменял масло в коробке, прочистил геометрию, и новый расходомер поставил. Вот лог:
     

    Вложения:

    • vw trans 2.zip
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      52
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПАУ, ну нет там криминала никакого. Причем вообще.
    Ни к расходомеру, ни к турбе претензий нет.

    Я знаю что там НФ.
    Что с подачей топлива ? группы 1 и 8, И все равно покажи 4-ю группу, последняя колонка, там норма (-3...+3) ?
    Правда с такими идеальными значениями турбы, с топливом и фазами грм все в порядке должно быть.
    Ставлю на то, что движек не виноват......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да я о другом. Уехала машина. Хозяин довольный. Раньше говорил "не едет", а теперь "летит"...
    Может на самом деле из-за коробки?
     
  14. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Доброго времени суток всем! Вопрос к знатокам! Можно ли вытряхнуть содержимое катализатора или как он там называется на дизеле,оставив пустую банку и что это за собой повлечет? По какой-то причине данный агрегат на мою машину найти не могу! Причина вопроса в том что он гремит как консервная банка!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот потому и гремит что вытряхнул содержимое :)))
    Просто так вытряхивать нельзя, нужно чтото ставить взамен, чтото, что будет создавать такое же сопротивление выхлопу. У меня например кат заменен трубкой с внутренними выступами и еще чемто..., которая закручивает выхлоп, никаих посторонних звуков нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    соответственно вопрос!Где взять такую трубку?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    9 из 10 что АКПП. Всё сложногидравлическое любит свежую жижу.
    Надо было по очереди все менять, причину бы хоть знали. :)
    Т.к. логи первый и второй разницы не показали, значит движек не причем, аданазначна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Я еще не вытряхнул! Я имею в виду что будет если вытряхну? У бензиновых перестает работать лямбда зонд на сколько я знаю,а в дизеле есть какие-нибудь подводные камни?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Будет только неприятный звук выхлопа, возможно низкие частоты этого звука будут слышны даже в салоне.
    На работу двигателя никак не должно отразится, если только катализатор не был забит.
    Вообще причина какая всего этого действа ? Если не забит, не трогай его !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    он гремит!!!