Не заводится на холодную с утра, или на остывшую после небольшой стоянки ? Изменение угла опережения впрыска - это очень плохо ! Точнее угол в каком режиме поставили 9 гр ? Честно говоря гигантский угол.
Всем добрый день . Подскажите кто знает . Начал капиталить мотор 2.5тди V6 AYM. В руководстве по ремонту не нашёл чёткого ответа как пронумерованы цилиндры ( тоесть где первый , второй и т.д. ) , А от этого зависит куда какой поршень засовывать . Автомобиль шкода .
Тянет, гораздо лучше. Вчера когда поменял, сразу зметил как разгоняться стала, даже без помощи турбины, со 100 км/ч прибавляет нормально, да и со 120 км/ч тоже неплохо! А раньше, стрелка тахометра ложиться, турба визжит, а толчины никакой! Сегодня Лог снимал, тоже чувствуется, как выстреливает! А то вообще непонятно, за что налоги плачу!? Насчет ацетона, - учту! Спасибо!
Обычно считаются спереди. Зачем сразу капиталить ? :smile42: Каковы причины ???? пол лимона проехал чтоле или больше ?
Перед разборкой , компрессия былы 17-19 кг по цилиндрам . Машина заводилась только с принудительным прогревом свечей ( переделал неисправное родное реле , поставил на него управляющую кнопку и вывел её на торпеду ) , хотя работал двигатель нормально и расход масла был терпимый . После разборки обнаружил износ цилиндров порядка 25 соток .Судя по тому , что шатунные вкладыши не оригинал , а коренные оригинал -кольца уже меняли не снимая мотора с машины . Машина 2002 года на спидометре 160 тысяч , судя по выработке отмотали тысяч 200-250 . По-поводу нумерации цилиндров , я считаю, что на правой головке спереди 1 2 3 , а на левой 4 5 6 , но я не уверен . А на поршнях выбиты номера цилиндров , поэтому и хочу уточнить .
Так оно у всех так. Перед по ходу движения. Начало счёта - от правой фары. Конец - у водителя, по крайней мере с левым рулём))
Вот спасибо .Вы меня успокоили , а то расточник меня попутал , сказал , что у ауди правая и левая сторона может чередоваться ( то есть первый справа , второй слева и т.д.)
поехал на другой комп ,сказали что угол ранний у них показал 7.4 гр ,поставили 4 гр,немного черный дым идет когда при топишь ближе к 3000 об
UTUG, дружище, глянь опытным взглядом на лог. Мультиван, АХЕ. 174 лс. Больше 120 не едет. Ошибок нет. Что это: расходомер, или геометрия?
Ни то, ни другое. Точно . Вообще красивый лог, даже не верю что этот двигатель больше 120 не едет. К примеру, у меня логи в сто раз страшнее, но 180 спокойно набирает ) Может проблема не в двигателе, а например в АКПП ? Хотелось бы всетаки увидеть логи 4-ой группы, и 3,4,11 гр. как раз в момент предела не разгона после 120 кмч.
Четвертая группа ничего не даст. Там НФ... Короче, поменял масло в коробке, прочистил геометрию, и новый расходомер поставил. Вот лог:
ПАУ, ну нет там криминала никакого. Причем вообще. Ни к расходомеру, ни к турбе претензий нет. Я знаю что там НФ. Что с подачей топлива ? группы 1 и 8, И все равно покажи 4-ю группу, последняя колонка, там норма (-3...+3) ? Правда с такими идеальными значениями турбы, с топливом и фазами грм все в порядке должно быть. Ставлю на то, что движек не виноват......
Да я о другом. Уехала машина. Хозяин довольный. Раньше говорил "не едет", а теперь "летит"... Может на самом деле из-за коробки?
Доброго времени суток всем! Вопрос к знатокам! Можно ли вытряхнуть содержимое катализатора или как он там называется на дизеле,оставив пустую банку и что это за собой повлечет? По какой-то причине данный агрегат на мою машину найти не могу! Причина вопроса в том что он гремит как консервная банка!
Вот потому и гремит что вытряхнул содержимое )) Просто так вытряхивать нельзя, нужно чтото ставить взамен, чтото, что будет создавать такое же сопротивление выхлопу. У меня например кат заменен трубкой с внутренними выступами и еще чемто..., которая закручивает выхлоп, никаих посторонних звуков нет
9 из 10 что АКПП. Всё сложногидравлическое любит свежую жижу. Надо было по очереди все менять, причину бы хоть знали. Т.к. логи первый и второй разницы не показали, значит движек не причем, аданазначна.
Я еще не вытряхнул! Я имею в виду что будет если вытряхну? У бензиновых перестает работать лямбда зонд на сколько я знаю,а в дизеле есть какие-нибудь подводные камни?
Будет только неприятный звук выхлопа, возможно низкие частоты этого звука будут слышны даже в салоне. На работу двигателя никак не должно отразится, если только катализатор не был забит. Вообще причина какая всего этого действа ? Если не забит, не трогай его !!!