Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    если бы он меня не беспокоил я бы и думать онем не думал!
     
  2. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Так кто подскажет где взять пламягас на мою машину? (она в профиле)
     
  3. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Я не знаю,где это у Вас(в профиле не указано),у нас есть контора,где на любую машину есть замена ката на пламегаситель,сам пользовался,на мою 2.5 всё обошлось 3700р вместе с работой,и расход упал и не гремит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Согласен, любой сварщик занимающийся глушителями, имеет у себя готовые заменители, пламегасители или как там их. Кстати некоторые сварщики еще и деньги тебе приплачивают если им старый кат отдать, в нем драгоценные металлы, платина или еще чтото, они их сдают, и совсем не дешего. Поэтому то новый кат такие бешенные деньги стоит, полтыщи евро, или даже больше, поправте кто знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    У нас это в Москве.
     
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Мне 36 рублей объявляли за кат оригинал...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    И что,у вас нет ни кого в этом бизнесе?Обратись к Серёге 202,он поможет!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Спасибо всем за ответы! Теперь набравшись информации приступлю к действиям!:hospital:
     
  9. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    #2149 Rodstvenik, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Сегодня первый раз попробовал записать логи. Вот что из этого вышло. Можете подсказать,что с машиной? На что обратить внимание?
    А6, 96г.в. 2,5TDI AEL

    Monday,26,April,2010,16:44:48
    4A0 907 401 P ,,2.5l R5/2VT EDC HS D13,

    ,Group A:,'001,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'013
    ,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R, мг/R
    ,0.58,778,3.1,1.320,86.4,1.11,778,510.4,458.5,60.2,2.36,0.82,0.67,2.04,1.45
    ,2.93,2354,1.3,1.400,86.4,3.46,1685,203.3,523.3,5.1,4.76,1.14,0.78,1.92,1.33
    ,5.33,713,4.7,1.460,86.4,5.86,734,263.8,467.1,74.6,7.09,1.22,0.67,1.80,1.33
    ,26.85,756,2.2,1.300,85.5,27.39,756,229.2,467.1,74.6,28.66,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,29.25,1642,25.4,2.300,85.5,29.78,2333,955.8,609.8,5.1,31.02,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,31.57,4730,21.6,2.680,85.5,32.06,4558,605.5,700.7,5.1,33.34,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,33.89,3499,46.1,3.680,85.5,34.48,3845,925.6,929.9,5.1,35.68,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,36.30,4666,23.8,2.860,85.5,36.88,4795,895.3,748.2,5.1,38.09,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,38.70,3305,45.5,3.560,85.5,39.23,3456,968.8,1046.7,5.1,40.48,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,41.10,3974,43.6,3.720,85.5,41.74,4104,916.9,891.0,5.1,42.91,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,43.50,4471,37.3,3.640,86.4,44.06,4579,916.9,804.5,5.1,45.24,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,45.82,4082,0.0,1.000,86.4,46.46,2851,285.4,661.7,5.1,47.58,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,48.17,842,3.8,1.360,87.3,48.80,799,220.6,471.4,74.6,49.95,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,50.52,756,3.1,1.400,87.3,51.18,756,229.2,454.1,74.6,52.35,0.98,0.55,1.76,1.10
    ,52.91,778,3.1,1.400,88.2,53.52,756,224.9,454.1,74.6,54.72,0.98,0.55,1.76,1.10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pet9

    pet9 Новичок

    7 мар 2010
    32
    AUDI A6 C4 2.5 TDI (AEL) 1996г
    ПРИВЕТ ВСЕМ!!! АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА, ТАКОЙ ЖЕ ДВИГУН ,МОЖЕТ У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ К VAG 311.2 RUS ,КИНЬТЕ ССЫЛКУ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Родственник, а в чем проблема собственна ?
    По логам никакого криминала не замечено, так по мелочи.
    1) ЕГР не работает, либо заглушен.
    2) Один цилиндр слабоват, но еще на пределе допуска коррекции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171734
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    #2153 Rodstvenik, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    На машине проехал 11000км с момента покупки. Холодная при +12-15С долго заводится без включения свечей.Через 3-4 сек вращения коленвала появляются вспышки ,еще сек 3-4 пыхает и схватывает. Серое облако дыма из глушителя сразу после заводки. Если принудительно включить свечи сек. на 5 перед пуском (кнопку сделали до меня) ,то сразу "пых-пых" пару секунд и заводится. Работает ровно ,но мне кажется жестко.Тёплая и горячая схватывает с пол-пинка.Тянет хорошо. Расход за городом при скорости 120-140 по борткомпу 7,1(недавно за 20,5 часов проехал 2000км). В городе по пробкам 7,6.
    ЕГР был заглушен жестяной прокладкой.Решил востановить по-родне.Убрал прокладку и востановил подвижность клапана. Может разряжение к нему не подается? Электроклапан возле расходомера не срабатывает?
    Сегодня в сервисе поменял масло и померяли компрессию на остывшем моторе. 28 с шестого качка.По цилиндрам ровно.
    Дальше интереснее. Выехал из сервиса прогреть мотор ,чтоб затем по-ВАГать. Ехал на третьей передаче и 2500 обороты. Вдруг мотор затрясся,раздалось из под капота какое то брямканье.Выжимаю сцепу,выключаю зажигание и на обочину.Открыл капот,ремни насоса,поликлиновой и ГРМа целые и натянутые.
    Подключаю комп - ошибка только 00550 Регулятор начала впрыска,17-10 Диапазон регулирования,спорадическая. И всё.
    Пробую заводить - не схватывает и что то гремит. На "галстук" и обратно в сервис. Минут 40 это заняло.
    Снова пробуем заводить. Завелась,но трясётся и что то брякает.
    Глушим, ставим на шестую передачу и давай катать,метки выставлять на маховике.назад катим и вдруг не катится,будто упор под колесо попал. Давай вперед и снова назад. Докатались,что и вперёд тоже не хочет. Насиловать не стали,снимаем совсем крышку пластиковую ГРМа; на крышке трещина в том месте где демпфер поликлиного ремня и 3-4 засечки чем то гранёным внутри в районе шестерни головки.
    А также на ремне ГРМ П-образный порез.
    См.фото.
    Полагаю какая то гайка попала на шестерню под ремень сбила метки и прорвала его.Потом упала вниз и теперь клинит ремень в районе шестерни коленвала.
    Завтра будем разбирать "морду" и смотреть ГРМ. Как говорится - вскрытие покажет.:)
     

    Вложения:

    • DSC00060.JPG
      DSC00060.JPG
      Размер файла:
      230,5 КБ
      Просмотров:
      190
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Да меняй , если не хочешь более серьёзных проблем .
    Удачи в ремонте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Клапаную крышку открывайте смотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.760
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Под ней что смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все ли на месте, ничего не слетело ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    UTUG, там AEL, там нечему слетать.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну и хорошо :)
    Пау, просьба есть. Т.к. у тебя текучка машин, да и оборудование скорей всего под рукой.
    Мне просто край необходимо измерить внутрикорпусное давление на живом насосе от мотора AFB, ну накрайняк от AKN. Измерительная заглушка находится прямо сзади под фишкой насоса.
    Интересует давление на ХХ, 1000, 1500, 2000, 3000 и 4000 об.мин.
    На моем на ХХ только 7 атм выдает, подозреваю что это очень мало, есть сведения, что должно быть около 20 атм.
    Документации никакой нет, все цифры только в комплекте с 815 стендом :(
    Везде только обобщенная информация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Мерять не стал... Позвонил знакомым, кто ремонтирует насосы.
    На ХХ должно быть+-8, на 1500 +-20-22...