Я не знаю,где это у Вас(в профиле не указано),у нас есть контора,где на любую машину есть замена ката на пламегаситель,сам пользовался,на мою 2.5 всё обошлось 3700р вместе с работой,и расход упал и не гремит...
Согласен, любой сварщик занимающийся глушителями, имеет у себя готовые заменители, пламегасители или как там их. Кстати некоторые сварщики еще и деньги тебе приплачивают если им старый кат отдать, в нем драгоценные металлы, платина или еще чтото, они их сдают, и совсем не дешего. Поэтому то новый кат такие бешенные деньги стоит, полтыщи евро, или даже больше, поправте кто знает.
Сегодня первый раз попробовал записать логи. Вот что из этого вышло. Можете подсказать,что с машиной? На что обратить внимание? А6, 96г.в. 2,5TDI AEL Monday,26,April,2010,16:44:48 4A0 907 401 P ,,2.5l R5/2VT EDC HS D13, ,Group A:,'001,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'013 ,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R, мг/R ,0.58,778,3.1,1.320,86.4,1.11,778,510.4,458.5,60.2,2.36,0.82,0.67,2.04,1.45 ,2.93,2354,1.3,1.400,86.4,3.46,1685,203.3,523.3,5.1,4.76,1.14,0.78,1.92,1.33 ,5.33,713,4.7,1.460,86.4,5.86,734,263.8,467.1,74.6,7.09,1.22,0.67,1.80,1.33 ,26.85,756,2.2,1.300,85.5,27.39,756,229.2,467.1,74.6,28.66,0.98,0.55,1.76,1.10 ,29.25,1642,25.4,2.300,85.5,29.78,2333,955.8,609.8,5.1,31.02,0.98,0.55,1.76,1.10 ,31.57,4730,21.6,2.680,85.5,32.06,4558,605.5,700.7,5.1,33.34,0.98,0.55,1.76,1.10 ,33.89,3499,46.1,3.680,85.5,34.48,3845,925.6,929.9,5.1,35.68,0.98,0.55,1.76,1.10 ,36.30,4666,23.8,2.860,85.5,36.88,4795,895.3,748.2,5.1,38.09,0.98,0.55,1.76,1.10 ,38.70,3305,45.5,3.560,85.5,39.23,3456,968.8,1046.7,5.1,40.48,0.98,0.55,1.76,1.10 ,41.10,3974,43.6,3.720,85.5,41.74,4104,916.9,891.0,5.1,42.91,0.98,0.55,1.76,1.10 ,43.50,4471,37.3,3.640,86.4,44.06,4579,916.9,804.5,5.1,45.24,0.98,0.55,1.76,1.10 ,45.82,4082,0.0,1.000,86.4,46.46,2851,285.4,661.7,5.1,47.58,0.98,0.55,1.76,1.10 ,48.17,842,3.8,1.360,87.3,48.80,799,220.6,471.4,74.6,49.95,0.98,0.55,1.76,1.10 ,50.52,756,3.1,1.400,87.3,51.18,756,229.2,454.1,74.6,52.35,0.98,0.55,1.76,1.10 ,52.91,778,3.1,1.400,88.2,53.52,756,224.9,454.1,74.6,54.72,0.98,0.55,1.76,1.10
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА, ТАКОЙ ЖЕ ДВИГУН ,МОЖЕТ У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ К VAG 311.2 RUS ,КИНЬТЕ ССЫЛКУ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Родственник, а в чем проблема собственна ? По логам никакого криминала не замечено, так по мелочи. 1) ЕГР не работает, либо заглушен. 2) Один цилиндр слабоват, но еще на пределе допуска коррекции.
На машине проехал 11000км с момента покупки. Холодная при +12-15С долго заводится без включения свечей.Через 3-4 сек вращения коленвала появляются вспышки ,еще сек 3-4 пыхает и схватывает. Серое облако дыма из глушителя сразу после заводки. Если принудительно включить свечи сек. на 5 перед пуском (кнопку сделали до меня) ,то сразу "пых-пых" пару секунд и заводится. Работает ровно ,но мне кажется жестко.Тёплая и горячая схватывает с пол-пинка.Тянет хорошо. Расход за городом при скорости 120-140 по борткомпу 7,1(недавно за 20,5 часов проехал 2000км). В городе по пробкам 7,6. ЕГР был заглушен жестяной прокладкой.Решил востановить по-родне.Убрал прокладку и востановил подвижность клапана. Может разряжение к нему не подается? Электроклапан возле расходомера не срабатывает? Сегодня в сервисе поменял масло и померяли компрессию на остывшем моторе. 28 с шестого качка.По цилиндрам ровно. Дальше интереснее. Выехал из сервиса прогреть мотор ,чтоб затем по-ВАГать. Ехал на третьей передаче и 2500 обороты. Вдруг мотор затрясся,раздалось из под капота какое то брямканье.Выжимаю сцепу,выключаю зажигание и на обочину.Открыл капот,ремни насоса,поликлиновой и ГРМа целые и натянутые. Подключаю комп - ошибка только 00550 Регулятор начала впрыска,17-10 Диапазон регулирования,спорадическая. И всё. Пробую заводить - не схватывает и что то гремит. На "галстук" и обратно в сервис. Минут 40 это заняло. Снова пробуем заводить. Завелась,но трясётся и что то брякает. Глушим, ставим на шестую передачу и давай катать,метки выставлять на маховике.назад катим и вдруг не катится,будто упор под колесо попал. Давай вперед и снова назад. Докатались,что и вперёд тоже не хочет. Насиловать не стали,снимаем совсем крышку пластиковую ГРМа; на крышке трещина в том месте где демпфер поликлиного ремня и 3-4 засечки чем то гранёным внутри в районе шестерни головки. А также на ремне ГРМ П-образный порез. См.фото. Полагаю какая то гайка попала на шестерню под ремень сбила метки и прорвала его.Потом упала вниз и теперь клинит ремень в районе шестерни коленвала. Завтра будем разбирать "морду" и смотреть ГРМ. Как говорится - вскрытие покажет.
Ну и хорошо Пау, просьба есть. Т.к. у тебя текучка машин, да и оборудование скорей всего под рукой. Мне просто край необходимо измерить внутрикорпусное давление на живом насосе от мотора AFB, ну накрайняк от AKN. Измерительная заглушка находится прямо сзади под фишкой насоса. Интересует давление на ХХ, 1000, 1500, 2000, 3000 и 4000 об.мин. На моем на ХХ только 7 атм выдает, подозреваю что это очень мало, есть сведения, что должно быть около 20 атм. Документации никакой нет, все цифры только в комплекте с 815 стендом Везде только обобщенная информация.
Мерять не стал... Позвонил знакомым, кто ремонтирует насосы. На ХХ должно быть+-8, на 1500 +-20-22...