Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Так подрулевой стандартный, он на С4 кузов ставился, на V8, на А4 и даже на первые А8. У вас-то такую ерунду на разборе вообще за копейки возьмёшь, новый у нас стоит около 40Евро. Просто спрашивай подрулевой с кнопками круиза.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! У нас я поеду в магазин. Заплачу 100 евро, но зато буду уверен в том, что вещь новая и проработает долго. А если что - будет кому *** на британский флаг порвать Вам, кстати, в репу
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Люди нужна помощь,сегодня не прошол ТО и за дымности :cry2: все фильтра и масло поменяны. 1.Каким способом можно их проверить самому?Можно компом? 2. Комп есгодня подключал ошибок нет,tdi timing 76-86,как проверить расходомер воздуха? в какой групе и в каком окошке? Какие показания должны быть? 3. соляра нормальная 4. заглушена. 5. Не прокатит. Спасибо.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! После замены ремня ГРМ мотор начал подтраивать(дёргается)2.5TDI(AKN).Проявляется это всё при резком старте и столь быстрой остановке!!!Подергается и через некоторое время перестаёт!!!НЕ ПОСТОЯННО ПЕРЕОДИЧЕСКИ!!!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! 2,5tdi Нужно произвести настройку ТНВД на стенде(специальное оборудование). Двигатель станет работать равномерно и плавно. было так на афн
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Сделали диагностику!Беспокоило переодическая нестабильна работа на ХХ и при разгоне дымила(серым дымом). Рекомендации:Рекомендуется замена турбокомпрессора(заедание механизма изменения геометрии ТКР) и фильтра вентиляции картерных газов:после замены ТКР:промывка форсунок и регулировка ТНВД. Вот теперь думаю покупать новую ТКР либо перебрать старую? Подскажите как быть?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! У меня в группе 003 MAF (specified) mg/H , MAF (actual) mg/H , вот иx и сравниваешь.... маx что могу сказать ... сам ищу инфу про это. Боюсь что зря закрыл ЕГР. Кстати перед ТО ты выxлапную систему xорошо продул? Мне рекомендовали перед ТО поездить на повышенныx оборотаx чтоб сажа вылетела, которая осела в трубе.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Всем Привет Вот появилась проблема купил новый ноутбук ACER 7520G и програма Vag нехочет связывасться проходит тест а как только начинает связываться с двигателем связь теряется,на старом компе тоже Acer было все нормально.Может кто сталкивался?мож на компе что нужно отключить? С прогой,драйвер новый и портами все нормально,кабель подключал на старый fujisu simens c той же прогой все работает.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Мужики помогите советом!!! Надо бы поменять свечи на ТурбоДизеле,а то полуцаеться что на одной пока катаюсь...так как ента проблема началась с того что иногда с вутра плохо заводится(реле предпускового зажигания поменяно),а также я проверил мультметром на предмет пробоя,так вот из пяти-четыре пробитых...какие посоветуете свечи поставить,и самому енто сделать можно???
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! свечки начинают работать при холодном пуске при темпиратуре около +5 градусов, когда теплее они вообще не нужны и не включаются, а если движек исправен, то он и без свечей при -10-15 заведется
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! код неисправности N146 неисправен регулятор цикловой подачи топлива Что делать неужели замена ТНВД?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! TDIшка привет! Что-то совсем грустно глядеть, соляру какую льешь? Глянул на стоянке у меня стоит 6 с 2.5 98 года, у тебя такая? Короче чел тоже парился долго, затем купил присадку для очистки колец и форсунок, съездил в Германию 1500 по автобану на их милой соляре и все стало гораздо лучше, кстати он там на сервисе у них фильтра все поменял, вышло 340 евро. Короче теперь не парится говорит, уже полгода. Скорее всего, если гуляют обороты ХХ то именно такой совет прокати машину, чтобы грязь выгорела. Если взять температурный график то до 140 км движок такой и не греется толком то. Если и дальше прыгать будет, то датчики снимаешь подряд, чистишь и на место ставишь, а кап вложения уже в самый последний момент. У дружбана форд был ТДИ 2,5, короче турбина даже масло ела визуально, ТНВД отрегулировали кулибины чуток, отъездил он 2 года и продал, зимой особо не парился, соляра у нас Лукойл. В европе любую льешь там все четко, если соляра то евро 4, со следующего года 5.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Так что получается с начала 2009 года можно смело самому ехать в Гермашку и брать там опупенный аппарат 2,5тди за смешные деньги в связи с невозможностью использования в самой Гермашке???????????
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Всем привет!!! Заправляюсь исключительно на Лукойле и BP. А в ТНВДе сказали что крякнулась электрическая часть,отдельно ее не поменять тока вместе с ТНВД. Может есть электрик который оживит ее?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Конечно нет, старые машины как и были будут ездить, а вот новые в салоне только с евро 5, как и топливо на колонках. Есть у немцев правда одна лазейка, если по вину 2008 год, то можно будет с евро 4. Да и то что можно дешево солярочный аппарат взять сомнительно, если все нормуль, то немцы их продавать не любят, катают до последнего, либо по реальной остаточной цене продают, ах если бы не таможня. За 12 евро там вполне приличный выбор с малыми оригинальными пробегами и без дальнейшего геммороя. Ну а ежели кто живет там, то можно и за 8 взять, только такие предложения единичны, очень уж много желающих. TDIшка электрик то есть, тока я в Кениге живу, можно на разборе если что поглядеть было бы, если точно электрика, не думаю что дороже 3000 рублей встало бы. Какие проблемы говорят то, фотку выложи, что не так, мож что засоветую. Ежели дорожка то можно наростить, лет пять парится не будешь. У меня первый форд был давно очень, так там тоже проблемы были с электрикой, решились напылением стертых дорожек в потенциометре хх и других эл. датчиках, ездил после 2 года и без всякого геммора продал, хозяина нового встречал, говорит доволен. А так комплект стоил 2300 долларов тех еще, как четверть авто.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Привет блок отдельно можно достать стоит он примерно 300 бак . Есть сервис на Петровско-розумовской там брали на пассад , говорят можно превезти на заказ