ДМРВ - у меня сто тышь раз проверен ! Менял с других машин, покупал новый (прямо в Германии). Один фиг, дело не в нем Вязкость - вот тут в точку. А все почему, насос низкого давления у нас у обоих подсевший !!! Он должен качать с запасом, как раз на случай увеличения темпиратуры топлива и понижения текучести топлива, а для сброса лишнего давления есть специальный редукционный клапан. Только всеже для меня как то странно, как так, давление 18 атм не успевает наполнять "плунжер", а уже 20 атм, успевает, странна все эта. Предыдущие насосы вообще работали в разы с меньшим давлением, и ничего, все там наполнялось. Всетаки еще раз убеждаюсь, что у меня, не только проблема в недостаточном внутрикорпусном давлении в жару. Это лишь добавка к другой более серъезной проблеме. Пау, похоже ты прав.....:bt: Кстати вспоминаю сейчас, когда все было ОК с машиной, я замечал что в жару, всеж незначительное снижение мошьности было.... только на фоне 180 сил, это както мало меня волновало тогда. А теперь ... все встает на свои места. Когда и так половина мощности осталась, так еще и пониженое давление в жару свое гиблое влияние добавляет. Да, и спасибо за ответ Иванушко, вовремя, получается не один я "страдаю от жары" )) Буду теперь искать вторую, главную причину моих проблем, точнее можно назвать ее первой.
при определенных условиях (вязкость/температура) это может быть границей, когда перепад давлений- полость низкого/заплунжерное достигает критической величины и начинают образовываться паровые пробки ну можешь еще попробовать вколхозить в тракт подачи топлива из бака бензонасос от десятки, он даст дополнительные 3-5 атм, может этого и хватит, а можешь еще и заменить термостат на более "холодный", с 90 до 70 град, это тоже может помочь, а еще в термовязкостной муфте болт накрутить на понижение Т, и еще хрен знает скока проездишь, у меня двигун на 72-75 всегда работает(термостат немного пропускает, а менять лень) и ничего, если не считать лишние 0.2 литра/час на ХХ, все-же это все намного дешевле и проще чем лезть в тнвд
С наступлением тепла, все проблемы пуска исчезли, все работает как часы. (3хТьфу). после длительной поездки в районе 140 (пару раз было 180 и 200), решил посмотреть компом ошибки. темп двигла 90, коробки 75. ошибок не было, но вот что смутило меня в 13-14 группе были большие отклонения, причем все в минус на память. 13-я: -0,75 14-я: -1,25; -1,28; - 1,34. Я помню, что допуск +/- 1,5. Но все что больше 1 - не есть гуд... двигатель V6, AKN. О чем волноваться?
Не соглашусь. Откуда там взятся пару/газу ? Там темпиратура то выше 50-60 практически не подымается, на ходу вообще обычно около 40 гр. Ну тут вообще намудрил, низкое давление 3-5 атм на подаче насосу, который качает 20 атм ровным счетом ничего не даст )) А по темпиратуре, у меня такаяже фигня, термостат гдето на 80 гр срабатывает, так и езжу при ОЖ 78-82 гр, в городе бывает до 85 доходит, кароче менять смысла пока не вижу. :[:]||||||
По мануалу действительно такой допуск, 1.5 мг/ц А то что у тебя все в минусе, так это значит что второй цилиндр у тебя самый слабый, вот компутер остальным и убавляет, чтобы уровнять всех. Замерь компрессию, если ровная везде, значит форсунку нужно поменять на втором цилиндре местами с другой, установить туда среднюю форсунку "по силе", чтобы корректировка (по модулю) уменьшилась по всем цилиндрам, получится комуто будет плюс а комуто минус, но уже гораздо меньшей коррекцией. Так это выглядет и советуется в Эльзе, в моем переводе
не помню че там за принцип у этого тнвд, но если плунжеры подпружинены то при возникновении приличного разряжения легкие фракции дизтоплива (от 180 град) начинают кипеть а если плунжеры раздвигаются давлением, то из-за его нехватки они просто не успеют за свой цикл разойтись полностью, стало быть и выдавят не полную порцию насос станет качать именно 23-25, а если у меня начнет умирать этот насос, то не поеду на сервис ни в коем случае, куплю эл.бензонасос от десятки (Бош), воткну его и подам на него 16-17В, качать будет 7-8 атм при 60 л/час, проверено. Зимой он будет дополнительно подогревать топливо, а его ресурс на саляре будет стремиться к бесконечности...
Спасибо! Задумался щас. а как в теории происходит регулировка количества впрыска? вроде никаких там электронно-управляемых клапанов нет... форсунка открывается от давления топлива...
Да все нормально было. После удара перестала ехать, что грм перескочил чтоли? ) скорей от солярки просто белый, чуток сизый. В гаражэ слил масло, заварили поддон, поменял фильтр, промыл, залил новое малсо. завел не едет. Сегодня проверил клапан №18 и 75, по базовым вроде все четко, шток от грибка ходит верх вниз при проверке 75ого, но мне кажется не вс 12 мм. ДМРВ еще не проверял. Вот логи - первый раз их деалал, сделал четыре раза, еси че поправьте, расскажите что как а то я отчаялся, заранее спаибо. Sunday,02,May,2010,00:47:42 4B0 907 401 K 2,,2.5l/4VT EDC 0000AG D50 , ,Group A:,'004,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,,,, ,TIME,3800-4200 rpm,8-12 *BTDC,6-14 *BTDC,,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /min, °ATDC, °ATDC, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP,,,, ,0.00,789,2.4,1.6,100.2,0.38,789,1050.6,979.2,81.7,,,,, ,0.78,789,2.4,1.6,100.2,1.18,789,1050.6,979.2,81.7,,,,, ,1.58,789,2.4,1.6,100.2,1.98,789,1050.6,979.2,82.5,,,,, ,2.38,789,2.4,1.6,100.2,2.78,789,1050.6,979.2,82.1,,,,, ,3.18,789,2.4,1.6,100.2,3.58,789,1050.6,979.2,81.7,,,,, ,3.98,789,2.4,1.4,100.2,4.38,789,1050.6,979.2,81.7,,,,, ,4.78,789,2.4,1.6,100.2,5.18,789,1050.6,979.2,82.1,,,,, ,5.58,789,2.4,1.6,100.2,5.98,789,1050.6,979.2,81.7,,,,, ,6.38,789,2.4,1.6,100.2,6.78,789,1050.6,979.2,82.1,,,,, ,7.18,789,2.4,1.6,100.2,7.58,766,1060.8,979.2,81.3,,,,, ,7.98,789,2.4,1.4,100.2,8.38,789,1060.8,979.2,81.7,,,,, ,8.78,928,9.8,1.4,5.9,9.18,1624,1234.2,948.6,75.0,,,,, ,9.58,1531,2.4,2.0,57.6,9.98,1183,1060.8,969.0,72.2,,,,, ,10.38,1021,2.6,2.2,68.6,10.78,1415,1591.2,969.0,94.3,,,,, ,11.18,1972,0.4,2.4,43.8,11.58,1694,1101.6,938.4,50.1,,,,, ,11.98,1253,3.8,2.0,57.6,12.38,1044,1020.0,979.2,49.3,,,,, ,12.78,789,2.4,1.8,60.8,13.18,719,1071.0,989.4,79.7,,,,, ,13.58,742,2.4,1.8,100.2,13.98,766,1050.6,979.2,82.9,,,,, ,14.38,766,2.4,1.8,100.2,14.78,766,1050.6,979.2,81.7,,,,, ,15.18,766,2.4,2.0,100.2,15.58,766,1050.6,979.2,82.5,,,,, ,15.98,766,2.4,1.8,100.2,16.38,766,1060.8,979.2,81.7,,,,, ,16.78,789,2.4,1.6,100.2,17.18,766,1050.6,979.2,82.1,,,,, ,17.58,766,2.4,1.6,100.2,17.98,766,1050.6,979.2,82.1,,,,, ,18.38,766,2.4,1.6,100.2,18.78,789,1050.6,979.2,82.5,,,,,
Чет пачитал я и совсем паник, походу дела, все идет к тому что накрылись распреды и рокера ((( почему еще тогда может белый дым и не едит?? неужели за 10 мин маслянного голодания такое происходит // Хотя на холостых, обороты не плавают, звук нормальный как и всегда, при прогретом движке на хх дыма нет.
По запарке два раза подряд запустил двигатель без паузы для накала свечей, в результате загорелась лампочка на приборке, мигает и не гаснет. Подскажите, плис, чего надо сделать, что бы все пришло в норму? Что заменить или VAG-com спасет?
на AKE в отличии от AFB и AKN в топливной магистрали под капотом перед тнвд стоит небольшой радиатор охлаждающий топливо.
В первом случае все очень сомнительно, факты нужны. Во втором, я его выделил, это очень важно и связь становится прямой, никак не могу найти информацию, есть ли там возвратные пружины или нет. Честно говоря полный бред. :bt: Я о том что давление добавится, в гидравлике это непрокатит. Физика ! Ну для проверки можешь поставить себе подкачивающий, посмотрим увеличится ли давление ? Кстати раз у тебя подобные проблемы в жару, то постарайся замерить внутрикорпусное у себя, это не очень сложно, нужен только переходник и манометр. Измерительное отверстие под фишкой ТНВД.
Есть, тот который Иванушко указал. Этот электромагнитный клапан - исполнитель, команды ему отдает блок управления, в каждый такт впрыска каждого цилиндра. При ХХ оборотах и оборотах до 1100, блок управления расчитывает корректировку по каждому цилиндру, замеряя временные метки на секторах коленвала. И добавляет или уменьшает дозу топлива. Так работает система выравнивания работы двигателя на холостых. В динамике она отключена, и цилиндрам подается одинакоковое кол-во топлива. Зато на ХХ с работающей системой коррекции впрыска, можно косвенно анализировать состояние отдельных цилиндров или форсунок.
10 мин масляного голодания - это катастрофически много ! Ладно, надеюсь до механических поломок дело не дойдет. Посмотрел логи, установлен слишком ранний угол впрыска, в 4-ой группе: 2-е окно - угол который должен быть 3-е окно - угол который есть 4-е окно - процент работы корректировки угла, чем больше процент, тем сильнее компутер хочет сделать угол позже. У тебя все так и есть, угол слишком ранний, 3-е окно раньше чем 2-е, а 4-я группа колбасит до упора и не может сделать позже. Нужно установить более поздний угол впрыска. На холостых это будет гдето 1-2 гр после ВМТ, и работа клапана опережения (4-е окошко) около 50 %. А по нормальному установить угол не по режиму измерений а в режиме базовых установок, страницы 3-4 назад я давал инструкцию как, для соклубника с ником FLINT.
Это наверное как раз для решения проблемы низкого давления, при значительном повышении темпиратуры топлива и его текучести. Может и мне такой радиатор себе поставить ))
Я не знаю как он поменялся. Да, шкив крутить. Ослабляешь три болта (с внутренним шестигранником на 6) на дополнительном шкиве на распредвале. Берешь ключь на 27 и за центральную гайку на ТНВД сдвигаешь шкив против часовой! Двигать по одному миллиметру, затягивать три болта и пробовать.