Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2181 UTUG, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    ДМРВ - у меня сто тышь раз проверен ! Менял с других машин, покупал новый (прямо в Германии). Один фиг, дело не в нем :ded:
    Вязкость - вот тут в точку. А все почему, насос низкого давления у нас у обоих подсевший !!! Он должен качать с запасом, как раз на случай увеличения темпиратуры топлива и понижения текучести топлива, а для сброса лишнего давления есть специальный редукционный клапан.
    Только всеже для меня как то странно, как так, давление 18 атм не успевает наполнять "плунжер", а уже 20 атм, успевает, странна все эта. Предыдущие насосы вообще работали в разы с меньшим давлением, и ничего, все там наполнялось. :shock:

    Всетаки еще раз убеждаюсь, что у меня, не только проблема в недостаточном внутрикорпусном давлении в жару. Это лишь добавка к другой более серъезной проблеме. Пау, похоже ты прав.....:bt:
    Кстати вспоминаю сейчас, когда все было ОК с машиной, я замечал что в жару, всеж незначительное снижение мошьности было.... только на фоне 180 сил, это както мало меня волновало тогда. А теперь ... все встает на свои места. Когда и так половина мощности осталась, так еще и пониженое давление в жару свое гиблое влияние добавляет.
    Да, и спасибо за ответ Иванушко, вовремя, получается не один я "страдаю от жары" :)))
    Буду теперь искать вторую, главную причину моих проблем, точнее можно назвать ее первой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2182 Иванушка, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    при определенных условиях (вязкость/температура) это может быть границей, когда перепад давлений- полость низкого/заплунжерное достигает критической величины и начинают образовываться паровые пробки
    ну можешь еще попробовать вколхозить в тракт подачи топлива из бака бензонасос от десятки, он даст дополнительные 3-5 атм, может этого и хватит, а можешь еще и заменить термостат на более "холодный", с 90 до 70 град, это тоже может помочь, а еще в термовязкостной муфте болт накрутить на понижение Т, и еще хрен знает скока проездишь, у меня двигун на 72-75 всегда работает(термостат немного пропускает, а менять лень) и ничего, если не считать лишние 0.2 литра/час на ХХ, все-же это все намного дешевле и проще чем лезть в тнвд
     
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    С наступлением тепла, все проблемы пуска исчезли, все работает как часы. (3хТьфу).
    после длительной поездки в районе 140 (пару раз было 180 и 200), решил посмотреть компом ошибки.
    темп двигла 90, коробки 75.
    ошибок не было, но вот что смутило меня
    в 13-14 группе были большие отклонения, причем все в минус
    на память.
    13-я: -0,75
    14-я: -1,25; -1,28; - 1,34.
    Я помню, что допуск +/- 1,5.
    Но все что больше 1 - не есть гуд...
    двигатель V6, AKN.

    О чем волноваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не соглашусь. Откуда там взятся пару/газу ? Там темпиратура то выше 50-60 практически не подымается, на ходу вообще обычно около 40 гр.

    Ну тут вообще намудрил, низкое давление 3-5 атм на подаче насосу, который качает 20 атм ровным счетом ничего не даст :)))
    А по темпиратуре, у меня такаяже фигня, термостат гдето на 80 гр срабатывает, так и езжу при ОЖ 78-82 гр, в городе бывает до 85 доходит, кароче менять смысла пока не вижу. :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По мануалу действительно такой допуск, 1.5 мг/ц
    А то что у тебя все в минусе, так это значит что второй цилиндр у тебя самый слабый, вот компутер остальным и убавляет, чтобы уровнять всех. Замерь компрессию, если ровная везде, значит форсунку нужно поменять на втором цилиндре местами с другой, установить туда среднюю форсунку "по силе", чтобы корректировка (по модулю) уменьшилась по всем цилиндрам, получится комуто будет плюс а комуто минус, но уже гораздо меньшей коррекцией. Так это выглядет и советуется в Эльзе, в моем переводе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2186 Иванушка, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    не помню че там за принцип у этого тнвд, но
    если плунжеры подпружинены то при возникновении приличного разряжения легкие фракции дизтоплива (от 180 град) начинают кипеть
    а если плунжеры раздвигаются давлением, то из-за его нехватки они просто не успеют за свой цикл разойтись полностью, стало быть и выдавят не полную порцию
    насос станет качать именно 23-25, а если у меня начнет умирать этот насос, то не поеду на сервис ни в коем случае, куплю эл.бензонасос от десятки (Бош), воткну его и подам на него 16-17В, качать будет 7-8 атм при 60 л/час, проверено. Зимой он будет дополнительно подогревать топливо, а его ресурс на саляре будет стремиться к бесконечности...
     
  7. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Спасибо! :beer::beer::beer:
    Задумался щас. а как в теории происходит регулировка количества впрыска? вроде никаких там электронно-управляемых клапанов нет...
    форсунка открывается от давления топлива... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    клапан есть. один на все форсунки
     

    Вложения:

    • 6789.jpg
      6789.jpg
      Размер файла:
      175,6 КБ
      Просмотров:
      167
  9. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Да все нормально было. После удара перестала ехать, что грм перескочил чтоли? ) скорей от солярки просто белый, чуток сизый.
    В гаражэ слил масло, заварили поддон, поменял фильтр, промыл, залил новое малсо. завел не едет.
    Сегодня проверил клапан №18 и 75, по базовым вроде все четко, шток от грибка ходит верх вниз при проверке 75ого, но мне кажется не вс 12 мм. ДМРВ еще не проверял.

    Вот логи - первый раз их деалал, сделал четыре раза, еси че поправьте, расскажите что как а то я отчаялся, заранее спаибо.
    Sunday,02,May,2010,00:47:42
    4B0 907 401 K 2,,2.5l/4VT EDC 0000AG D50 ,

    ,Group A:,'004,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running
    ,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,,,,
    ,TIME,3800-4200 rpm,8-12 *BTDC,6-14 *BTDC,,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /min, °ATDC, °ATDC, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP,,,,
    ,0.00,789,2.4,1.6,100.2,0.38,789,1050.6,979.2,81.7,,,,,
    ,0.78,789,2.4,1.6,100.2,1.18,789,1050.6,979.2,81.7,,,,,
    ,1.58,789,2.4,1.6,100.2,1.98,789,1050.6,979.2,82.5,,,,,
    ,2.38,789,2.4,1.6,100.2,2.78,789,1050.6,979.2,82.1,,,,,
    ,3.18,789,2.4,1.6,100.2,3.58,789,1050.6,979.2,81.7,,,,,
    ,3.98,789,2.4,1.4,100.2,4.38,789,1050.6,979.2,81.7,,,,,
    ,4.78,789,2.4,1.6,100.2,5.18,789,1050.6,979.2,82.1,,,,,
    ,5.58,789,2.4,1.6,100.2,5.98,789,1050.6,979.2,81.7,,,,,
    ,6.38,789,2.4,1.6,100.2,6.78,789,1050.6,979.2,82.1,,,,,
    ,7.18,789,2.4,1.6,100.2,7.58,766,1060.8,979.2,81.3,,,,,
    ,7.98,789,2.4,1.4,100.2,8.38,789,1060.8,979.2,81.7,,,,,
    ,8.78,928,9.8,1.4,5.9,9.18,1624,1234.2,948.6,75.0,,,,,
    ,9.58,1531,2.4,2.0,57.6,9.98,1183,1060.8,969.0,72.2,,,,,
    ,10.38,1021,2.6,2.2,68.6,10.78,1415,1591.2,969.0,94.3,,,,,
    ,11.18,1972,0.4,2.4,43.8,11.58,1694,1101.6,938.4,50.1,,,,,
    ,11.98,1253,3.8,2.0,57.6,12.38,1044,1020.0,979.2,49.3,,,,,
    ,12.78,789,2.4,1.8,60.8,13.18,719,1071.0,989.4,79.7,,,,,
    ,13.58,742,2.4,1.8,100.2,13.98,766,1050.6,979.2,82.9,,,,,
    ,14.38,766,2.4,1.8,100.2,14.78,766,1050.6,979.2,81.7,,,,,
    ,15.18,766,2.4,2.0,100.2,15.58,766,1050.6,979.2,82.5,,,,,
    ,15.98,766,2.4,1.8,100.2,16.38,766,1060.8,979.2,81.7,,,,,
    ,16.78,789,2.4,1.6,100.2,17.18,766,1050.6,979.2,82.1,,,,,
    ,17.58,766,2.4,1.6,100.2,17.98,766,1050.6,979.2,82.1,,,,,
    ,18.38,766,2.4,1.6,100.2,18.78,789,1050.6,979.2,82.5,,,,,
     
  10. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Чет пачитал я и совсем паник, походу дела, все идет к тому что накрылись распреды и рокера ((( почему еще тогда может белый дым и не едит??
    неужели за 10 мин маслянного голодания такое происходит //
    Хотя на холостых, обороты не плавают, звук нормальный как и всегда, при прогретом движке на хх дыма нет.
     
  11. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    По запарке два раза подряд запустил двигатель без паузы для накала свечей, в результате загорелась лампочка на приборке, мигает и не гаснет.
    Подскажите, плис, чего надо сделать, что бы все пришло в норму?
    Что заменить или VAG-com спасет?
     
  12. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    на AKE в отличии от AFB и AKN в топливной магистрали под капотом перед тнвд стоит небольшой радиатор охлаждающий топливо.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В первом случае все очень сомнительно, факты нужны.
    Во втором, я его выделил, это очень важно и связь становится прямой, никак не могу найти информацию, есть ли там возвратные пружины или нет.:shock:

    Честно говоря полный бред. :bt:
    Я о том что давление добавится, в гидравлике это непрокатит. Физика !
    Ну для проверки можешь поставить себе подкачивающий, посмотрим увеличится ли давление ? :) :)
    Кстати раз у тебя подобные проблемы в жару, то постарайся замерить внутрикорпусное у себя, это не очень сложно, нужен только переходник и манометр. Измерительное отверстие под фишкой ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Есть, тот который Иванушко указал. Этот электромагнитный клапан - исполнитель, команды ему отдает блок управления, в каждый такт впрыска каждого цилиндра. При ХХ оборотах и оборотах до 1100, блок управления расчитывает корректировку по каждому цилиндру, замеряя временные метки на секторах коленвала. И добавляет или уменьшает дозу топлива. Так работает система выравнивания работы двигателя на холостых. В динамике она отключена, и цилиндрам подается одинакоковое кол-во топлива. Зато на ХХ с работающей системой коррекции впрыска, можно косвенно анализировать состояние отдельных цилиндров или форсунок. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    10 мин масляного голодания - это катастрофически много !
    Ладно, надеюсь до механических поломок дело не дойдет.
    Посмотрел логи, установлен слишком ранний угол впрыска, в 4-ой группе:
    2-е окно - угол который должен быть
    3-е окно - угол который есть
    4-е окно - процент работы корректировки угла, чем больше процент, тем сильнее компутер хочет сделать угол позже.
    У тебя все так и есть, угол слишком ранний, 3-е окно раньше чем 2-е, а 4-я группа колбасит до упора и не может сделать позже.

    Нужно установить более поздний угол впрыска. На холостых это будет гдето 1-2 гр после ВМТ, и работа клапана опережения (4-е окошко) около 50 %. А по нормальному установить угол не по режиму измерений а в режиме базовых установок, страницы 3-4 назад я давал инструкцию как, для соклубника с ником FLINT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это наверное как раз для решения проблемы низкого давления, при значительном повышении темпиратуры топлива и его текучести.
    Может и мне такой радиатор себе поставить :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Шкив крутить?
     
  18. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Он сам поменялся угол? он кретичный или нет?
     
  19. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    топливо холоднее - текучесть меньше - давление больше.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не знаю как он поменялся.

    Да, шкив крутить. Ослабляешь три болта (с внутренним шестигранником на 6) на дополнительном шкиве на распредвале. Берешь ключь на 27 и за центральную гайку на ТНВД сдвигаешь шкив против часовой! Двигать по одному миллиметру, затягивать три болта и пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...