Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да и я о том же !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    А возможно ли что я с таким углом и раньше ездил, хотя тянула и ехала.
    А после всех, бед. когда пробил поддон. Забился допустим фильтр ВКГ, отсюда дым.
     
  3. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    to Utug
    0.00,789,2.4,2.4,100.2 - Должно быть так?
    На холостых это будет гдето 1-2 гр после ВМТ - что это значит.
    Щас просто в гараж пойду.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет не так ! Яж тебе сказал, 4 страницы назад есть инструкция ПРАВИЛЬНАЯ для базовых установок.
    100 % в четвертой группе не должно быть, должно примерно 40-60 % на прогретом, при этом во 2-м и 3-м окне равные значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ненадо спешить с выводами, насос создает перепад давлений, макс давл. ограничивается перетоком жидкости через зазоры обратно в полость забора, если в полости забора жидкость уже имеет какую-то скорость то эта скорость суммируется и в полости нагнетания давление будет больше.Это-же лопастной насос, а не поршневой.
     
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2206 Иванушка, 2 май 2010
    Последнее редактирование: 2 май 2010
    на АКЕ немного подняли давление впрыска, и эта проблема стала острее, видимо поэтому и радиатор. Я тоже прошлым летом думал про охлаждение, воткнул под капот гофру 63 мм, один конец снизу переднего бампера, второй конец с прикрученным скотчем вентилятором от компа (80 мм,12В 0.3 А)направил снизу вверх на топливный фильтр. Немного помогло. Радикально спасет(и покруче чем охладитель в АКЕ будет) теплообменник между трубкой низкого давления кондицинера и трубкой подачи топлива в т.фильтр, благо они там рядом, и последующим обматыванием тряпками или другой теплоизолирующей хренью т.фильтра и топливной трубки от фильтра в тнвд
    У меня реально тупить начинает, когда Ттоплива лезет выше 60 град. (5 мин постоять в пробке с Т окр +30)
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А у них есть разница? Одно и тоже.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Пружин там нет.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот тут то твоя ошибка. Насос там не лопастной, там нет ни крыльчатки ни лопастей. Насос там пластинчатый, принцип схожий с помпой, скорость подачи топлива для него не важна, он захватывает определенный объем и "сжимает" его, и отдает в контур насоса. Внутренний контур насоса никак не связан с тем топливом что подсасывается на подаче.
    20 атм - это не шутки, обычными проточными нагнетателями с лопостями такого добится невозможно в таком маленьком пространстве.
    Для ТНВД не важна скорость потока топлива и его объем, главное -давление, он не перекачивает большие объемы топлива туда сюда. Например это также объясняет то что завоздушеный насос так долго прокачиватеся.

    Почитай про этот насос в программах самообучения, для каких то более свежих движков, было очень подробное описание устройства этого элемента ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Измерь давление утром и после пробок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Твои слова, как бальзам на душу.
    Сей факт многое объясняет ! :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    Наверняка поможет прошивка с другими параметрами зависимости подачи топлива от его температуры . Неплохо бы пообщаться с теми кто чипует наши машины.
     
  13. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Вообщем в гаражэ не дошел до регулировки угла, сначала хотел снять фильтр вкг, чтоб добраться до него надо снимать турбину, Снял а там пипец Люфтище обе крыльчатки бьются о стенки от руки и продольный и осевой.
    На фильтре сетка отсутсвет, масло трубина гнала, все птарубки в масле.
    Вооот :smile42:
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Нужны советы.
    BDG-03(04)
    Компрессия с 1 по 6: 19, 20, 20, 20, 20, 21, 20. Свеча в 3 цил. с не слабым чёрным нагаром (одна такая с лак.отложениями).
    Логи снял криво, по-китайски напишу:
    На хх при 90гр.
    003: EGR 45% (показ.в первую мин.), оба MAF – ср.значение около 220
    004: 742 /мин; Spec.start 2.4ATDC; Actual start 2.4ATDC; Cold start valve 100.2%
    005: Start inj.gty 14.7 мг/R
    013: Diff.cyl.3 vs cyl.2 -1.65-1.73мг/R; Diff.cyl.1vs cyl2. -1.02-1.33мг/R;
    014: Diff.cyl.6 vs cyl2. -1.33мг/R; Diff.cyl.4 vs cyl.2. -2.12-2.27 мг/R; Diff.cyl.5 vs cyl.2 -1.02-1.10мг/R; Diff.cyl.3 vs cy2. -1.02мг/R;
    015: Fuel consumption 1.10 мг/R

    Получается компрессия ерундовая, форсунки льют как придётся. По компрессии с большой вероятностью загажены клапана. Люди есть с не кривыми руками, 15тыр работа + запчасти. Думаю, если сейчас это не критично и жаба душит, то может вылезти зимой. Сегодня специально завёл с брелка после 2-х суток стоянки. При +25 завелась только со 2-го раза.
    По форсункам не знаю, что делать. Во Владимире можно посмотреть как пылит, говорят могут отрегулировать какой-то один из уровней. Не знаю, что это даст.

    Куда податься? К официалам в Москву - у них один ответ на всё - менять целиком и влупят как за золотые. Может по форсункам кто адрес подкинет?
    Сейчас в отпуске, время есть. Скажите золотое слово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а че читать-то, такие-же лопастные насосы (их еще называют шиберными) уже не один десяток лет используются в ГУРах, и давление там тоже порядка 20-30 атм.
    А по поводу поднятия давления только эксперимент покажет...
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    тупить может не только изза этого, а еще изза искривления кривой нарастания давления в контуре высокого давления и все изза той же вязкости, т.е начало открытия форсунок будет позже, и неизвестен алгоритм эБУ при росте темп-ры, не зря ведь датчик Т топлива стоит там
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не увидел, а в чем проблема-то?
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Попробуй, поэкспериментируй... Теоретически-не должно повлиять никак.
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    С одной стороны мне говорят - не лезь в движок, форсунки регулировать бесполезно, толк только от новых. Просто к осени поставь нов.аккум. и свечи.
    С другой говорят - компрессия на пределе, надо её поднимать. Регулируй форсунки, к осени не заведёшь.
    Снимать головы - чистить, клапана притирать, чт.поднять компрессию или не лезть?
    Форсунки отдавать регулировать, если там только за один уровень берутся? Не представляю, что это значит. Распыл можно так отрегулировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если компрессия замеряна правильно-то это предел. Делать надо бы.
    А форсунки можно проверить на обычном стенде. Если не льют сильно, то можно не трогать.