А возможно ли что я с таким углом и раньше ездил, хотя тянула и ехала. А после всех, бед. когда пробил поддон. Забился допустим фильтр ВКГ, отсюда дым.
to Utug 0.00,789,2.4,2.4,100.2 - Должно быть так? На холостых это будет гдето 1-2 гр после ВМТ - что это значит. Щас просто в гараж пойду.
Нет не так ! Яж тебе сказал, 4 страницы назад есть инструкция ПРАВИЛЬНАЯ для базовых установок. 100 % в четвертой группе не должно быть, должно примерно 40-60 % на прогретом, при этом во 2-м и 3-м окне равные значения.
ненадо спешить с выводами, насос создает перепад давлений, макс давл. ограничивается перетоком жидкости через зазоры обратно в полость забора, если в полости забора жидкость уже имеет какую-то скорость то эта скорость суммируется и в полости нагнетания давление будет больше.Это-же лопастной насос, а не поршневой.
на АКЕ немного подняли давление впрыска, и эта проблема стала острее, видимо поэтому и радиатор. Я тоже прошлым летом думал про охлаждение, воткнул под капот гофру 63 мм, один конец снизу переднего бампера, второй конец с прикрученным скотчем вентилятором от компа (80 мм,12В 0.3 А)направил снизу вверх на топливный фильтр. Немного помогло. Радикально спасет(и покруче чем охладитель в АКЕ будет) теплообменник между трубкой низкого давления кондицинера и трубкой подачи топлива в т.фильтр, благо они там рядом, и последующим обматыванием тряпками или другой теплоизолирующей хренью т.фильтра и топливной трубки от фильтра в тнвд У меня реально тупить начинает, когда Ттоплива лезет выше 60 град. (5 мин постоять в пробке с Т окр +30)
Вот тут то твоя ошибка. Насос там не лопастной, там нет ни крыльчатки ни лопастей. Насос там пластинчатый, принцип схожий с помпой, скорость подачи топлива для него не важна, он захватывает определенный объем и "сжимает" его, и отдает в контур насоса. Внутренний контур насоса никак не связан с тем топливом что подсасывается на подаче. 20 атм - это не шутки, обычными проточными нагнетателями с лопостями такого добится невозможно в таком маленьком пространстве. Для ТНВД не важна скорость потока топлива и его объем, главное -давление, он не перекачивает большие объемы топлива туда сюда. Например это также объясняет то что завоздушеный насос так долго прокачиватеся. Почитай про этот насос в программах самообучения, для каких то более свежих движков, было очень подробное описание устройства этого элемента ТНВД.
Наверняка поможет прошивка с другими параметрами зависимости подачи топлива от его температуры . Неплохо бы пообщаться с теми кто чипует наши машины.
Вообщем в гаражэ не дошел до регулировки угла, сначала хотел снять фильтр вкг, чтоб добраться до него надо снимать турбину, Снял а там пипец Люфтище обе крыльчатки бьются о стенки от руки и продольный и осевой. На фильтре сетка отсутсвет, масло трубина гнала, все птарубки в масле. Вооот :smile42:
Нужны советы. BDG-03(04) Компрессия с 1 по 6: 19, 20, 20, 20, 20, 21, 20. Свеча в 3 цил. с не слабым чёрным нагаром (одна такая с лак.отложениями). Логи снял криво, по-китайски напишу: На хх при 90гр. 003: EGR 45% (показ.в первую мин.), оба MAF – ср.значение около 220 004: 742 /мин; Spec.start 2.4ATDC; Actual start 2.4ATDC; Cold start valve 100.2% 005: Start inj.gty 14.7 мг/R 013: Diff.cyl.3 vs cyl.2 -1.65-1.73мг/R; Diff.cyl.1vs cyl2. -1.02-1.33мг/R; 014: Diff.cyl.6 vs cyl2. -1.33мг/R; Diff.cyl.4 vs cyl.2. -2.12-2.27 мг/R; Diff.cyl.5 vs cyl.2 -1.02-1.10мг/R; Diff.cyl.3 vs cy2. -1.02мг/R; 015: Fuel consumption 1.10 мг/R Получается компрессия ерундовая, форсунки льют как придётся. По компрессии с большой вероятностью загажены клапана. Люди есть с не кривыми руками, 15тыр работа + запчасти. Думаю, если сейчас это не критично и жаба душит, то может вылезти зимой. Сегодня специально завёл с брелка после 2-х суток стоянки. При +25 завелась только со 2-го раза. По форсункам не знаю, что делать. Во Владимире можно посмотреть как пылит, говорят могут отрегулировать какой-то один из уровней. Не знаю, что это даст. Куда податься? К официалам в Москву - у них один ответ на всё - менять целиком и влупят как за золотые. Может по форсункам кто адрес подкинет? Сейчас в отпуске, время есть. Скажите золотое слово.
а че читать-то, такие-же лопастные насосы (их еще называют шиберными) уже не один десяток лет используются в ГУРах, и давление там тоже порядка 20-30 атм. А по поводу поднятия давления только эксперимент покажет...
тупить может не только изза этого, а еще изза искривления кривой нарастания давления в контуре высокого давления и все изза той же вязкости, т.е начало открытия форсунок будет позже, и неизвестен алгоритм эБУ при росте темп-ры, не зря ведь датчик Т топлива стоит там
С одной стороны мне говорят - не лезь в движок, форсунки регулировать бесполезно, толк только от новых. Просто к осени поставь нов.аккум. и свечи. С другой говорят - компрессия на пределе, надо её поднимать. Регулируй форсунки, к осени не заведёшь. Снимать головы - чистить, клапана притирать, чт.поднять компрессию или не лезть? Форсунки отдавать регулировать, если там только за один уровень берутся? Не представляю, что это значит. Распыл можно так отрегулировать?
Если компрессия замеряна правильно-то это предел. Делать надо бы. А форсунки можно проверить на обычном стенде. Если не льют сильно, то можно не трогать.