Понял. Такое дело. Вскрывали недавно BDH с пробегом 200тык. В голове отложения в клапанах - пришлось фрезой снимать. Износа практически нет. Водило - гонщик, выжимает из неё всё, что можно. Масло через раз забывал поменять. У меня пробег меньше, но по России ездит больше. Масло - через 7.5 тык. С оборотами не балуюсь. ДТ - Лукойл, лучшее, что есть. И теперь получается, что у нас окажется одинаковое состояние двигателя и оно зависит только от качества ДТ?
Помогите на AKN поменял валы и все сопутствуещее, систему развоздушил. Заводиться работает ровно пока грееться потом начинает троить и дымить.Компрессия 30. по VAG поставил угол 2.4, но по левому ряду все форсунки выдают -8мг на такт. Где искать подскажите?
Двигатель с ТНВД, да ? Не насосфорсунки ?! Ты так и не сказал толком что тебя беспокоит ? Плохой запуск ? Плохая тяга ? Дым ? Что не так ? По цифрам могу сказать что нужно перезамерить компрессию с маслом, чтобы откинуть причину в ЦПГ, надеюсь дело в головке, клапана, направляющие... Егр у тебя работает ! Зажигание стоит слишком раннее, не сильно, но всеже нужно сделать на 2-3 гр позже, а то смотри как у тебя клапан опережения маслает на 100 %, в некоторых режимах его работы не хватит, хоть и на хх сейчас хватает. Карочи в базовых должно быть в позднем режиме примерно 2гр после ВМТ. На форсунки забей, они редко являются причиной, слабая только во 2-м цилиндре, относительно нее все остальные резвее. Советую поменять местами 1-ю и 2-ю форсунку, на холостых будет лучше работать, и коррекция выровнится немного. Сначала объясни что тебя беспокоит, дай больше информации - тогда будет лучше рассуждать. Да и еще каковы у тебя обороты стартера, 5-я группа при долгом запуске, лог дай. Низкие обороты стартера кстати могуть быть причиной низкого значения измеренной компрессии ;-)
Нагара больше как раз изза спокойного стиля езды, потому что ЕГР очень часто открыт ! Обороты давать движку надо частенько, смазка происходит лучще, давление масла на оборотах выше.
Да не лопастные они !!! С лопастными отчасти твоя версия с горем пополам могла бы прокатить. Сделай эсперимент и пойми кто прав ;-)
UTUG Беспокоит то, что компрессия на пределе. Плохой запуск, весной в районе до +8гр. были проблемы, т.е. двиг остыл, но свечи ещё не включились,...ну понятно. Вчера стоял перед ней, с сигналки со второго раза. Температура на улице была +25. По зажиганию - не сказал, стоит мультитроник. Править с ним как? По маслу и 1-й - 2-й форсункам понял. Если это только голова - снимать, чистить или забить? Про снятие лога по стартеру не слышал. Т.е. в 5гр. запустить лог, повернуть ключ, стартер маслает, заводится, лог записан? Или как?
В базовых должно быть в позднем режиме примерно 2гр после ВМТ - как это понять обьянсите, иили есь инструкция, по регулировке
Ох и ленивый ты, писал же что и как неск чтраниц назад, на 105 странице здесь посмотри. Базовые, это в вагкоме в режиме измерений внизу кнопочку увидишь "базовые установки". Карочи, на холостых, открываешь 4-ю группу в верхней строчке в режиме измерений и жамкаешь на кнопочку внизу "базовые". Вагком, сам будет по 10 секунд делать ранний и поздний впрыск поочередно. Так мы увидим границы регулирования опережения впрыска.
Включаешь зажигание (не заводить!) Запускаешь вагком Открываешь 5-ю группу Запускаешь лог Заводишь машину Выключаешь логирование Даешь лог-файл сюда Нужен такой лог в момент плохого запуска !!! Ну и 19-ю группу тоже можешь дать, можно просто цифры без лога.
Спасибо понял) теперь пока турбину новую не поставлю не буд пробывать, или все же пока можно на старой ездить? там обе крыльчакт люфтят?
Ну ты блин даешь, если ты не знаешь что это такое, то лезть в двигатель не стоит. :icon_suicide: Почитай сначала как работает двигатель внутреннего сгорания, и что такое угол опережения впрыска на дизелях и что такое Верхняя Мертвая Точка. Например тут http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Нет доверя к механикам в СТО -) Жил бы в спб , давно уже бы отоганл, зато так хоть опыт будет. Пока все четко.