Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Понял. Такое дело. Вскрывали недавно BDH с пробегом 200тык. В голове отложения в клапанах - пришлось фрезой снимать. Износа практически нет. Водило - гонщик, выжимает из неё всё, что можно. Масло через раз забывал поменять.
    У меня пробег меньше, но по России ездит больше. Масло - через 7.5 тык. С оборотами не балуюсь. ДТ - Лукойл, лучшее, что есть.
    И теперь получается, что у нас окажется одинаковое состояние двигателя и оно зависит только от качества ДТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Помогите на AKN поменял валы и все сопутствуещее, систему развоздушил. Заводиться работает ровно пока грееться потом начинает троить и дымить.Компрессия 30. по VAG поставил угол 2.4, но по левому ряду все форсунки выдают -8мг на такт. Где искать подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Там, где выдает -8... В левом ряду. Проверить РВ.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Двигатель с ТНВД, да ? Не насосфорсунки ?!

    Ты так и не сказал толком что тебя беспокоит ?
    Плохой запуск ? Плохая тяга ? Дым ? Что не так ?
    По цифрам могу сказать что нужно перезамерить компрессию с маслом, чтобы откинуть причину в ЦПГ, надеюсь дело в головке, клапана, направляющие...
    Егр у тебя работает !
    Зажигание стоит слишком раннее, не сильно, но всеже нужно сделать на 2-3 гр позже, а то смотри как у тебя клапан опережения маслает на 100 %, в некоторых режимах его работы не хватит, хоть и на хх сейчас хватает.
    Карочи в базовых должно быть в позднем режиме примерно 2гр после ВМТ.
    На форсунки забей, они редко являются причиной, слабая только во 2-м цилиндре, относительно нее все остальные резвее. Советую поменять местами 1-ю и 2-ю форсунку, на холостых будет лучше работать, и коррекция выровнится немного.

    Сначала объясни что тебя беспокоит, дай больше информации - тогда будет лучше рассуждать.
    Да и еще каковы у тебя обороты стартера, 5-я группа при долгом запуске, лог дай. Низкие обороты стартера кстати могуть быть причиной низкого значения измеренной компрессии ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2225 UTUG, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нагара больше как раз изза спокойного стиля езды, потому что ЕГР очень часто открыт ! Обороты давать движку надо частенько, смазка происходит лучще, давление масла на оборотах выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да не лопастные они !!! С лопастными отчасти твоя версия с горем пополам могла бы прокатить.
    Сделай эсперимент и пойми кто прав ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    UTUG
    Беспокоит то, что компрессия на пределе. Плохой запуск, весной в районе до +8гр. были проблемы, т.е. двиг остыл, но свечи ещё не включились,...ну понятно. Вчера стоял перед ней, с сигналки со второго раза. Температура на улице была +25.
    По зажиганию - не сказал, стоит мультитроник. Править с ним как?
    По маслу и 1-й - 2-й форсункам понял. Если это только голова - снимать, чистить или забить?
    Про снятие лога по стартеру не слышал. Т.е. в 5гр. запустить лог, повернуть ключ, стартер маслает, заводится, лог записан? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Лог не надо. После того как не завелась, смотришь в 19 блоке 1-ое окно. Должно быть не меньше 230.
     
  10. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    В базовых должно быть в позднем режиме примерно 2гр после ВМТ - как это понять обьянсите, иили есь инструкция, по регулировке
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже верно, только всеж 5-ы лог нужен, там нагляднее :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Как его снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2233 UTUG, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Ох и ленивый ты, писал же что и как неск чтраниц назад, на 105 странице здесь посмотри.
    Базовые, это в вагкоме в режиме измерений внизу кнопочку увидишь "базовые установки".
    Карочи, на холостых, открываешь 4-ю группу в верхней строчке в режиме измерений и жамкаешь на кнопочку внизу "базовые". Вагком, сам будет по 10 секунд делать ранний и поздний впрыск поочередно. Так мы увидим границы регулирования опережения впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Включаешь зажигание (не заводить!)
    Запускаешь вагком
    Открываешь 5-ю группу
    Запускаешь лог
    Заводишь машину
    Выключаешь логирование
    Даешь лог-файл сюда

    Нужен такой лог в момент плохого запуска !!!
    Ну и 19-ю группу тоже можешь дать, можно просто цифры без лога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Спасибо понял) теперь пока турбину новую не поставлю не буд пробывать, или все же пока можно на старой ездить? там обе крыльчакт люфтят?
     
  16. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Utug, Что значит "после ВМТ" ?
    Что еще может быть причиной Дыма белого, и обороты макс 2900?
     
  17. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Проверил все правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таб где минус там хорошо ! Надо смотреть наоборот другой блок цилиндров. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ты блин даешь, если ты не знаешь что это такое, то лезть в двигатель не стоит. :icon_suicide:
    Почитай сначала как работает двигатель внутреннего сгорания, и что такое угол опережения впрыска на дизелях и что такое Верхняя Мертвая Точка.
    Например тут http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Нет доверя к механикам в СТО -) Жил бы в спб , давно уже бы отоганл, зато так хоть опыт будет. Пока все четко.