Кстати вычитал что по паказаниям датчика дваления во впускном, например при отказе управления турбиной или дмрв сдох. То Эбу не даст ехать быстрее 2900об. А как ЭБУ это делает? можэт угол поэтому и меняется.
Если есть серъезные отклонения давления наддува от заданного, в течении определенного промежутка времени, обычно несколько секунд. Эбу переходит в аварийный режим, уменьшается цикловая подача топлива ! По ощущениям это такой довольно резкий провал в тяге.
Вот у меня так и есть, а Белый дым очень смущает, 2 дня читаю не у кого таккого не видел. Иза угла впрыска тоже маловераятно?
Тыж сам сказал, что масло во впуске, вот и белый дым, масло горит белым ! Турбину в ремонт. Несгоревшая солярка - сизым или черным.
Логи странные, первый вообще просто при включеном зажигании, с нулями во всех столбцах )) На холодную запуск хороший, я смотрю. По форсункам, ну впринипе все в пределах нормы, немного 2-я форсунка либо компрессия в цилиндре слабовата. Пока в допуске. Разбирайся с уголм впрыска, логи 4-ой группы где ?
Вот они. С ускорением - самый длинный, кт. получился на "вирт." 3-й до перещёлкивания на 4-ю. На 4200об - 110 км/ч :icon_suicide:
Ужс, кошмарные цифры ! Почти точно, автомат опережения мертв. ТНВД в ремонт. Как вариант, скинь фишку с управляющей форсунки, может она подгоняет. Заглуши сначала, скинь фишку, запусти и просто прокатись, если ничего не изменится, - смертный приговор устройству опережения впрыска. Либо управление им в мозгах ТНВД, что сомневаюсь.
UTYG, посмотри пож-та, хочется твой приговор: ДА, и если не затруднит, глянь пож-та, какие циферки у тебя в "Панель приборов17", "Кодирование07", а то я походу что-то загубил. Спасибо!
Нда, циферки не хорошие. Компрессию замерял ? Если компрессия в норме, то форсунки умирают или может быть проблема в ТНВД. Это что еще за кодирование07, ты код вводил ? откуда знаешь ? Щас постмотреть не могу, не чем, на днях гляну, если подробнее скажешь чего.
to Utug, Сегодня для интересу снял кожуха на грм , на доп. шкиве три болта увидел, а на диске тнвд, большая гайка утоплена, и как за нее цепляться , чтоб крутить его??
Дело в том, что мотор(после ремонта ТНВД) на холостых затряхивало, поэтому пытался найти инфу как поднять ХХ, обороты поднял, но проблемма ушла ненадолго. По ВАГ-КОМу, покзания в группах 013 и 014 были в норме. Решил проверить давление в форунках, получилсь на 5-цилиндах 145, в одном - 125!, - мало! Приподняли до 190-200, но при таком далении срабатывают хуже, еще с...ть стали, после установки дымить начала. Компрессию меряли не так давно в районе 20-21 была. Вопрос в том, поможет-ли замена распылителей? По кодировке позже объясню, ноут печатать отказывается ! Сегодня полез в кодировку ЦЗ, пробовал сделать что-бы замки сами закрывались, думал при остановке, т.е. менее 15 км/ч также сами будут открываться. Сделал, проверил, - закрываются, но не открываются! Не понравилось! Стал менять в обратку, смотрю цифры какие-то странные, подумал контроллер сам чего-то там пересчитал, ввел старые значения. Проверил. Ничего не изменилось. Потом, "когда из танка вылез" доперло - я нитуда коды ввел!!! Записал их в "Приборку", конечно кодов, те которые "странные" были, - не записал. Короче в итоге: 1.стрелка тахометра на ХХ стоит на 1200об/мин(причем при включении зажигания становиться на 0, обороты на самом деле не изменились, а в "Приборке" в измерениях 1200). 2. Появился сигнал при открывании двери, как при непристегнутых ремнях (т.е. два коротких пика, сигнал ремней (как и лампочка на приборке) у меня никогда не работали) Я так понимаю нужно вернуть назад код, который был в "Панели приборки". Пробовал вставить визуально похожий, ничего не получается,- возвращается к измененному значению! Все, помогли разобраться!, еще и омывайку убрал с БК, а то течет бачок,а отремонтировать время нужно, там-же не подобраться! Временно отключил, сделаю, верну обратно. Вот так.
Я крутил самодельным ключом, типа как для болгарки, только сделан в другой плоскости. На шкиве ТНВД есть пара (если не ошибаюсь) глубоких (сквозных) отверстий, диаметром примерно 6-8мм., в удобное отверстие вставляется крайний усик (или как его назвать?), а тот, что ближе к руке получается, упирается в шкив ТНВД с наружной стороны шкива. Ну и проворачиваешь в нужную сторону. Т.к. проворачивается туго, а продвигать следует точно, ручку такого ключа нужно сделать из более жесткого материала, чтобы она не амортизировала. Расстояние между "усиками" примерно 5см., но лучше замерить расстояние от отверстия до края шкива. Ну а крутить?!, UTYG ведь все гамотно разжевал, если автор внимательно прочитал, и осознает последствия после того как задвинуть угол, так с дури можно и х... сломать.
Спасибо, но форсунки никуда не понесу!!! У нас пока одни шарлатаны встречались, был - бы кто толковый - узнал, а тех что советовали, так они сами не понимают, но за ремонт берутся, денег не малых хотят, не отказывают, итог: или ничего не селано, или запорят, или "-покупай новые!" (что проще всего сказать), в лучшем случае потихому отправят в ремонт в СПб или Беллорусию. Короче не вариант!!!
to pau и FLINT Я ведь тоько учусь (с) Не судите строга. Читаю, прислушиваюсь, за неделю осовил вагком чуток, машина то у мня всего 2 месяца. До ауди был опель бензиновый, так что дизель для меня тем более tdi - космос -) Руки то есть, теории пока мало. Почитал че делают в стлоичных сто с машинами так у нас ваще лес тогда. А тут еще такая ситуация сложная в самом начале -))
Да я не сужу, просто читай внимательней, а "крутить" все всЁ делали в первый раз. Иногда лучше сделать самому, чем довериться х.з. каким "мастерам"! Мне так ГРМ хотели поменять, - " Ты пригони машину, мы увидим что там у тебя под капотом, а так конечно сделаем! готовь 12т.р.!"