Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Кстати вычитал что по паказаниям датчика дваления во впускном, например при отказе управления турбиной или дмрв сдох. То Эбу не даст ехать быстрее 2900об. А как ЭБУ это делает? можэт угол поэтому и меняется.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если есть серъезные отклонения давления наддува от заданного, в течении определенного промежутка времени, обычно несколько секунд. Эбу переходит в аварийный режим, уменьшается цикловая подача топлива ! По ощущениям это такой довольно резкий провал в тяге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #2243 Sergey33333, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    В 19-й значение 440.
    По запуску:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Вот у меня так и есть, а Белый дым очень смущает, 2 дня читаю не у кого таккого не видел. Иза угла впрыска тоже маловераятно?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тыж сам сказал, что масло во впуске, вот и белый дым, масло горит белым ! Турбину в ремонт.
    Несгоревшая солярка - сизым или черным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи странные, первый вообще просто при включеном зажигании, с нулями во всех столбцах :)))
    На холодную запуск хороший, я смотрю.
    По форсункам, ну впринипе все в пределах нормы, немного 2-я форсунка либо компрессия в цилиндре слабовата. Пока в допуске.
    Разбирайся с уголм впрыска, логи 4-ой группы где ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #2247 Sergey33333, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Вот они. С ускорением - самый длинный, кт. получился на "вирт." 3-й до перещёлкивания на 4-ю. На 4200об - 110 км/ч :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ужс, кошмарные цифры !
    Почти точно, автомат опережения мертв. ТНВД в ремонт.
    Как вариант, скинь фишку с управляющей форсунки, может она подгоняет.
    Заглуши сначала, скинь фишку, запусти и просто прокатись, если ничего не изменится, - смертный приговор устройству опережения впрыска. Либо управление им в мозгах ТНВД, что сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #2249 FLINT, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    UTYG, посмотри пож-та, хочется твой приговор:
    ДА, и если не затруднит, глянь пож-та, какие циферки у тебя в "Панель приборов17", "Кодирование07", а то я походу что-то загубил.
    Спасибо!
     

    Вложения:

  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда, циферки не хорошие. Компрессию замерял ?
    Если компрессия в норме, то форсунки умирают или может быть проблема в ТНВД.

    Это что еще за кодирование07, ты код вводил ? откуда знаешь ?
    Щас постмотреть не могу, не чем, на днях гляну, если подробнее скажешь чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    to Utug, Сегодня для интересу снял кожуха на грм , на доп. шкиве три болта увидел, а на диске тнвд, большая гайка утоплена, и как за нее цепляться , чтоб крутить его?? :)
     
  12. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #2252 FLINT, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Дело в том, что мотор(после ремонта ТНВД) на холостых затряхивало, поэтому пытался найти инфу как поднять ХХ, обороты поднял, но проблемма ушла ненадолго. По ВАГ-КОМу, покзания в группах 013 и 014 были в норме. Решил проверить давление в форунках, получилсь на 5-цилиндах 145, в одном - 125!, - мало! Приподняли до 190-200, но при таком далении срабатывают хуже, еще с...ть стали, после установки дымить начала. Компрессию меряли не так давно в районе 20-21 была.
    Вопрос в том, поможет-ли замена распылителей?
    По кодировке позже объясню, ноут печатать отказывается !
    Сегодня полез в кодировку ЦЗ, пробовал сделать что-бы замки сами закрывались, думал при остановке, т.е. менее 15 км/ч также сами будут открываться. Сделал, проверил, - закрываются, но не открываются! Не понравилось! Стал менять в обратку, смотрю цифры какие-то странные, подумал контроллер сам чего-то там пересчитал, ввел старые значения. Проверил. Ничего не изменилось. Потом, "когда из танка вылез" доперло - я нитуда коды ввел!!! Записал их в "Приборку", конечно кодов, те которые "странные" были, - не записал. Короче в итоге:
    1.стрелка тахометра на ХХ стоит на 1200об/мин(причем при включении зажигания становиться на 0, обороты на самом деле не изменились, а в "Приборке" в измерениях 1200).
    2. Появился сигнал при открывании двери, как при непристегнутых ремнях (т.е. два коротких пика, сигнал ремней (как и лампочка на приборке) у меня никогда не работали)

    Я так понимаю нужно вернуть назад код, который был в "Панели приборки". Пробовал вставить визуально похожий, ничего не получается,- возвращается к измененному значению!
    Все, помогли разобраться!, еще и омывайку убрал с БК, а то течет бачок,а отремонтировать время нужно, там-же не подобраться! Временно отключил, сделаю, верну обратно. Вот так.
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Yura89, после такого вопроса, лучше ничего не трогай!

    Рисунок пожалста (но не крути ничего):
     

    Вложения:

    • A23-0053.png
      A23-0053.png
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      96
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Форсунки на проверку в другую мастерскую!
     
  15. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Я крутил самодельным ключом, типа как для болгарки, только сделан в другой плоскости. На шкиве ТНВД есть пара (если не ошибаюсь) глубоких (сквозных) отверстий, диаметром примерно 6-8мм., в удобное отверстие вставляется крайний усик (или как его назвать?), а тот, что ближе к руке получается, упирается в шкив ТНВД с наружной стороны шкива. Ну и проворачиваешь в нужную сторону. Т.к. проворачивается туго, а продвигать следует точно, ручку такого ключа нужно сделать из более жесткого материала, чтобы она не амортизировала. Расстояние между "усиками" примерно 5см., но лучше замерить расстояние от отверстия до края шкива.
    Ну а крутить?!, UTYG ведь все гамотно разжевал, если автор внимательно прочитал, и осознает последствия после того как задвинуть угол, так с дури можно и х... сломать.
     
  16. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Спасибо, но форсунки никуда не понесу!!! У нас пока одни шарлатаны встречались, был - бы кто толковый - узнал, а тех что советовали, так они сами не понимают, но за ремонт берутся, денег не малых хотят, не отказывают, итог: или ничего не селано, или запорят, или "-покупай новые!" (что проще всего сказать), в лучшем случае потихому отправят в ремонт в СПб или Беллорусию.
    Короче не вариант!!!
     
  17. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    to pau и FLINT Я ведь тоько учусь (с)
    Не судите строга. Читаю, прислушиваюсь, за неделю осовил вагком чуток, машина то у мня всего 2 месяца. До ауди был опель бензиновый, так что дизель для меня тем более tdi - космос -) Руки то есть, теории пока мало. Почитал че делают в стлоичных сто с машинами так у нас ваще лес тогда.
    А тут еще такая ситуация сложная в самом начале -))
     
  18. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Да я не сужу, просто читай внимательней, а "крутить" все всЁ делали в первый раз. Иногда лучше сделать самому, чем довериться х.з. каким "мастерам"! Мне так ГРМ хотели поменять, - " Ты пригони машину, мы увидим что там у тебя под капотом, а так конечно сделаем! готовь 12т.р.!"
     
  19. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Кстати прикрепленные файлы вчера мог качать, сегодня пишет, что я заблокирован //
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Тогда читай тему с начала и до конца.
    Ну многа букав, а что делать...