Тряска на холостых может быть при мертвых подушках двигателя, они не простые, с управлением, с изменяемой жесткостью. Ошибки нет по ним в памяти ? Нда накрутили тебе "мастера" в форсунках делов, писец просто. :icon_suicide: Движек то как работает, гремит ? А то компрессия минимальная, форсунки льют .... Запуск не проблемный, сразу заводится ?
Про подушки ты мне объяснял! Ошибка есть: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая Но думаю, дело не в них. Мотор именно затряхивает, как-будто троит! А при мертвых подушках, была-бы вибрация!? Или я не прав? Мотор работает нормально, не гремит, шумновато немного, но терпимо. Слышал двиги и громче, и более жестко работают. Компрессию постараюсь в ближайшее время перемерить, а так запуск хороший, заводится в течении одной, ну максимум 1,5 сек.. До ремонта ТНВД, на горячую 4 - 5сек. маслать надо было. А по вопросу замены распылителей? посоветуешь?
Думаю что подушки тоже причем, не просто так их поставили с управлением, на ХХ они становятся мягче. Второе, с такой коррекцией по цилиндрам не мудрено что будет трясти, в два раза выше нормы в некоторых цилиндрах. По поводу замены распылителей, наверное можно, я в этом не спец, просто производитель пишет что эти форсунки неремонтопригодны. А главное мало у кого есть стенд который умеет проверять обе ступени таких форсунок. Все равно порассуждаю логически.... Сначала нужно их продиагностировать на стенде, а потом уже делать заключение чего менять или не менять. Может проблема вообще не в распылителях. Можно поколхозить, сделай тест по обратке с форсунок, если некоторые из форсунок будут лить в обратку, значит зазоры иглы в форсунке уже слишком большие - замена, и распылитель не виноват. Что тебе делали в ТНВД и сколько это стоило ? Какие обороты стартера при запуске с задержкой 1-1.5 сек, глянь пжалста в 5-ой группе, желательно лог увидеть. Мне нужно
Во че нашел, чего мне на хватало. Итак угол у мня ранни, стало быть берем ключ на 22 или как сказал Flint приспособу его, и крутим шкив либо сторону В либо в А, в моем случае хватит 1 милиметра в А? так ?? :drunk2: Метки проверял сходятся.
Коррекция по цилиндрам получается роли не играет, ведь мотор и при нормальной коррекции форсунок, но при их низком давлении (см. пост 2252) тоже трясло, получается при повышении давления в форсунках трясти перестает, но сами форсы при этом на стенде - льют (т.к. не выдерживают давление в 190 - 200 атм.), поэтому по ВАГ-КОМу коррекция выходит из пределов допустимого, и появился белый дым!? А сейчас, возможно, форсы льют, и потихоньку подсаживается давление, в результате нарушена коррекция и начинает опять затряхивать мотор с каждонедельным ухудшением! Подушки пробовать менять, дело хорошее, нужное!, только стоят они дорого! Повторюсь, был период когда мотор работал ровно (см. пост 2252). Обшибка трется, но ничего не происходит, а при следующей заводке появляется опять. Так и должно быть при такой подушке.Хочу все-таки найти причину. И все-таки все сводится к форсам. Где-то читал, что при замене распылителей БОШ, даже не требуется дополнительная регулировка форсунок. И так-же логически: Зачем-то продают распылители отдельно от форсунок? (хотя в основном в магазинах, говрят они только в сборе) Но в форсе главное - распылитель! Он изнашивается, закоксовываются сопла, их пытаются чистить в ультрозвуковой ванне и т.д.. Я не прав? Насчет теста на обратку, расскажи пож-та поподробней. По ТНВД: снал, отдал, говорят увезли в Беллоруссию, отдал 35 т.р., через меяц вернули не мой, говорят поменяли все даже корпус. Все. Подозреваю тупо обменяли на рабочий ТНВД с доплатой (ебстессно не 35т.р.), а мой под восстановление. Была ошибка по мозгам: X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано помоему эта. Сам насос был чистенький. Пошел лог снимать. *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>
Лог 1 - успели остыть свечи, поэтому долго. Логи 2 и 3 - не уверен, что получились. Лог 4 - вроде все так сделал. Завелась с пол тыка, наверно успела прогреться, увидишь по температуре. Надо еще, говори, - сделаю!
Люди Добрые помогите - на AKN порвало ремень ГРМ переломало кучу рокеров какие шансы что загнуло клапана?
рвется там где тонко, может быть есть шанс... У меня такой же двигатель, как вскроешь головы напиши что там осталось живого.
если совсем по-честному, то визуальные поломки это еще далеко не все, от ударов в головках и поршнях оказываются микротрещины, которые в дальнейшем начнут только увеличиваться, пока что-нибудь опять не отвалится, заклинит, и опять порвет ремень и опять с последствиями.... От такого мотора лучше после ремонта все равно избавиться, хотя мастера обычно уговаривают отремонтировать, типа будет "как новый", ну это и понятно, им-то такой глобальный ремонт выгоден... А чего ремень-то порвался? Обычно три причины- 1.просрочен срок замены комплектующих грм 2. Левый ремень 3. предыдущая замена сделана криворучками. Какая из трех?
Пока тока это могу предоставить т.к идет ремонт. ,0.00,789,2.4,1.6,48.5,,,,,,,,,, ,0.40,789,2.0,1.6,62.3,,,,,,,,,, ,0.80,789,1.8,1.6,61.2,,,,,,,,,, ,1.20,789,1.8,1.4,100.2,,,,,,,,,, ,1.58,789,2.4,1.6,100.2,,,,,,,,,, ,1.98,789,1.6,1.6,100.2,,,,,,,,,, Турбо сделаю, посмотрю по базовым. Я правильно понял что после настройки угла в 4ом окошке будет не 100%, а примерно 50? Про метки имел ввиду натяжку и метки которые на картинке.
10 из 24 рокеров попалам.Ремень был оригинал новый но как-то странно вел себя после установки - в одном месте на заведенном моторе гулял по звездочке по сторонам.Мотор после сборки проработал около 45 мин(пока выставил угол) и при пробной поездке порвался. Еще есть вариант что вылетел один рокер и заклинил вал т.к один из верхних валов был с выработкой примерно в 1мм на одном из цилиндров(но это мало вероятно). Про микротрещены звучит страшновато - машинка очень нравиться. На ремень думаю больше всего т.к. он был упакован с сильным изломом в одном месте и там наблюдались маленькие трещены на внутренней стороне. Визуально все клапана после снятия валов на месте по высоте, завтра без валов померию компрессию думаю будет понятно где гнутые где нет.
art-shel А где был куплен ремень? Вы его не выбросили? Оставьте, время пройдёт, можно будет спокойно обследовать.
По поводу трещен можно подробней есть опыт? либо это предположения в теории? а то может стоить сразу поршня с головами другие поставить? Машинка правда нравиться - оригинальный пробег 160000, компресия везде была 30 в одном даже 31. 1.Все новое ремень 059 109 119 A клейма vw audi и надпись dayco isoran. 2.не могу проверить. 3.Свои руки таковыми не считаю разобрал ими не один мотор. И в наше время при наличии такого количества тех.информации и правильного инструмента и оборудования это не сложно(по крайней м ере для меня). На разводы мастеров внимания вообще не обращаю и работать с моторами на своих авто просто так не доверю. В сервисе можно как мне кажеться только подвеску делать и то контролировать.
НУЖНО СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ, А ПОТОМ РЕШАТЬ ЧТО МЕНЯТЬ !!! У форсунок много показателей, не только льют или не льют. Например, на вскидку: 1) Льют - низкое давление подъема иглы, подсевшие пружины, ремонтируется подкладываением шайб под пружину. 2) Износ в самой форсунке, много топлива топлива уходит в обратку, наверное только замена. 3) Плохой распыл, замена распылителей. 4) Форсунки двух пружинные, есть две стадии открытия форсунки, это тоже нужно смотреть на стенде. ИМХО. Коррекция не может быть нарушена, она как раз таки и занимается выравниванием мощности каждого цилиндра. Эта функция электронная, на коленвале по секторам находятся метки, которые считывает датчик, измеряет время разгона коленвала каждым цилиндром. По этим замерам компутер тупо подает больше или меньше топлива в каждый цилиндр, чтобы все цилиндры равномерно раскручивали коленвал ! Наблюдая цифры коррекции можно косвенно судить о состоянии форсунок. Но это не точно, причины влияющие на падение мощности в цилиндрах могут быть не только в форсунках, это может быть компрессия и сам ТНВД.
Привет товарищ по несчастью, я пережил тоже самое два года назад. Только у меня ремень так и не порвало, у меня осколки рокеров попали в зубцы распредвалов и все зубцы в хлам съело. Распредвалы сцуко дорогие оказались, ремень дешевле ))) Ремень купи ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ, сколько бы он не стоил, лишние 50 баксов не повод брать левоту. Ремень ГРМ очень важная деталь на этом двигателе. Головы сдергивай в любом случае, гнутые клапана меняй. А также лучше бы заменить и рапредвалы, раз такой износ. Машина то нравица, сделай все грамотно и катайся дальше.
У тебя слишком ранний угол, ты че такой не внимательный, писал же ! Куда ты его еще в раннюю сдвигаеш ??