О как, первый лог, смотрел, у тебя обороты стартера 116-139 всего ! Это очень мало, у меня таже фигня, правда даже лучше 160. И тоже долго маслает. Такие обороты стартера кстати могут быть причиной неправильного замера компрессии, она будет ниже. А на последнем логе, где завелась там обороты сразу три сотни и мгновенный запуск ! Щас собираю инфу, че можно со стартером сделать, ремонтируется ли он. Обороты должны быть около 250 - норма. И насчет ДМРВ - пока все ок
Ну завелась она при всех логах, просто логи корявые, на первом свечи покалились и перед заводкой- остыли, на четвертом, после трех запусках успела прогреться, и завелась слишком хорошо. А втулки не могут износиться? С форсами буду разбираться!
Я имею в виду что те что встретились с поршнем но не погнулись а сломали рокера - лучше всеравно поменять или оставить как есть?либо в будущем могут быть последсвия?(обрыв клапана и т.д.)
Есть мнение что на V6 2.5 (1998-...) Насос очень чуствителен к топливу, а также его отсутствию после замены фильтра или просто прокачке. Кто-нибудь видел чертеж насоса, или хотя бы схему? Он плунжерный?
Ну рассмешил !!! Это самый навороченый насос из тех что выпускал Бош. Конечно он плунжерный, к тому же радиальный, еще и роторный. Я тебе не то чтобы схему, книжку могу дать по этому насосу, там почти все разжевывается о принципе его работы. Книга всего 50 страниц, рекомендую. Помоему вот эта ссылка http://www.sendspace.com/file/2jo4h4 взята отсюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169105
Я и не говорю что она не заводится, всегда заводится, проблема в длительности заводки. Когда обороты достаточные - сразу схватывает, когда нет, маслать стартером приходится 1-2 секунды, а то даже и 5-6 бывает. Сейчас, когда на улице положительная темпиратура, нормальный движе должен заводится и без свечей. Про какие втулки говоришь ?
Вчера видел А6 с AFB, пробег всего 100 тыщ, долго стояла, с перебитыми номерами кузова. Вот ровненько моторчик работает, коррекция по цилиндрам всего в пределах 0 - 0.3 мг/т , как на новом движке . Аж зазовидовался
С утра 5 градусов всего, а без свечей от 8 гр. если не ошибаюсь, все-равно после ночной стоянки свечи должны помогать. Вообще первый раз так около 3-х сек. крутил на холодную. Но это точно из-за свечей: 1.подключил комп 2.повернул ключ 3.свечи накалились, лампа погасла 4.а я все жду когда ВАГ-КОМ прочитает котроллер 5.прога заработала 6.начинаю заводить 7.свечи уже успели остыть конечно запуск затруднен! А вообще, у меня ниодной машины не было, что-бы заводка шустрая была, все так-же туго маслали. Поэтому особо внимания не обращаю. Я не знаю устройства этого стартера, имел в виду втулки медные, но узнал, что наш стартер с "головой" (как в жигулях), посоветовался, говорят скорее всего причина в щеточном узле. На счет втулок был не прав!
У меня сейчас в подавляющем большинстве случаев нормально заводится т.е. за 1 сек не больше. Но выявил такую закономерность: - после ночной стоянки заводится сразу, - если проехать, загрушить и тут же завести, тоже моментально схватывает, - а вот если постоять 2 часа, то на 2-3 оборота больше крутит, т.е. заводится через 2 сек. - А если постоит более 3-х часов, то опять мигом заводится... Ну вроде признак кончающегося ТНВД, но он так кончаться может еще 100 тыс. км. Но все же решил подмазать ТНВД, заливаю в саляру 2-х тактное масло, примерно поллитра на 1 заправку (~50 литров). Кстати в тепле и расход радует, вот тут на 50 литров солярки проехал 450 км (~150 км трасса).
Прости конечно, но зачем вобще EGR, природу охранять? я его выкинул как только увидел что во впускном коллекторе было...
Да охранять. И ЭБУ запрограммирован на наличие ЕГР. Если его заглушить, ЭБУ снижает мощность ;-) Оно тебе мешает, то что во впускном коллекторе ? Думаешь производитель не знает что оно там есть ? ) Все расчитано и просчитано до нас.