Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2281 UTUG, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    О как, первый лог, смотрел, у тебя обороты стартера 116-139 всего !
    Это очень мало, у меня таже фигня, правда даже лучше 160. И тоже долго маслает. Такие обороты стартера кстати могут быть причиной неправильного замера компрессии, она будет ниже.
    А на последнем логе, где завелась там обороты сразу три сотни и мгновенный запуск !
    Щас собираю инфу, че можно со стартером сделать, ремонтируется ли он. Обороты должны быть около 250 - норма.


    И насчет ДМРВ - пока все ок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    С поршнями вряд ли что-то случилось. И клапаны могут быть загнуты не все. Может быть 2-3 всего.
     
  3. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Если я правильно понял не смотря на то загнуло или нет, клапана все что встретились поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Ну завелась она при всех логах, просто логи корявые, на первом свечи покалились и перед заводкой- остыли, на четвертом, после трех запусках успела прогреться, и завелась слишком хорошо.
    А втулки не могут износиться?
    С форсами буду разбираться!
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Без снятия и разборки не определишь, загнуты или нет.
     
    1 человеку нравится это.
  6. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Я имею в виду что те что встретились с поршнем но не погнулись а сломали рокера - лучше всеравно поменять или оставить как есть?либо в будущем могут быть последсвия?(обрыв клапана и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ramonporohjen

    ramonporohjen Новичок

    3 май 2010
    52
    A4 3.0 TDI , ASB
    Есть мнение что на V6 2.5 (1998-...) Насос очень чуствителен к топливу, а также его отсутствию после замены фильтра или просто прокачке. Кто-нибудь видел чертеж насоса, или хотя бы схему? Он плунжерный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну рассмешил !!! Это самый навороченый насос из тех что выпускал Бош.
    Конечно он плунжерный, к тому же радиальный, еще и роторный. Я тебе не то чтобы схему, книжку могу дать по этому насосу, там почти все разжевывается о принципе его работы. Книга всего 50 страниц, рекомендую. Помоему вот эта ссылка http://www.sendspace.com/file/2jo4h4
    взята отсюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169105
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я и не говорю что она не заводится, всегда заводится, проблема в длительности заводки. Когда обороты достаточные - сразу схватывает, когда нет, маслать стартером приходится 1-2 секунды, а то даже и 5-6 бывает. Сейчас, когда на улице положительная темпиратура, нормальный движе должен заводится и без свечей.
    Про какие втулки говоришь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Я еще не чего не двигал, но горю желанием, пока жду з/ч.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вчера видел А6 с AFB, пробег всего 100 тыщ, долго стояла, с перебитыми номерами кузова. Вот ровненько моторчик работает, коррекция по цилиндрам всего в пределах 0 - 0.3 мг/т , как на новом движке :). Аж зазовидовался :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    У мня тоже ровнеько работал, сравнивал с такой же тока кватро 98ого =)
     
  13. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    С утра 5 градусов всего, а без свечей от 8 гр. если не ошибаюсь, все-равно после ночной стоянки свечи должны помогать. Вообще первый раз так около 3-х сек. крутил на холодную. Но это точно из-за свечей: 1.подключил комп
    2.повернул ключ
    3.свечи накалились, лампа погасла
    4.а я все жду когда ВАГ-КОМ прочитает котроллер
    5.прога заработала
    6.начинаю заводить
    7.свечи уже успели остыть
    конечно запуск затруднен!
    А вообще, у меня ниодной машины не было, что-бы заводка шустрая была, все так-же туго маслали. Поэтому особо внимания не обращаю.
    Я не знаю устройства этого стартера, имел в виду втулки медные, но узнал, что наш стартер с "головой" (как в жигулях), посоветовался, говорят скорее всего причина в щеточном узле. На счет втулок был не прав!
     
    1 человеку нравится это.
  14. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    У меня сейчас в подавляющем большинстве случаев нормально заводится т.е. за 1 сек не больше.
    Но выявил такую закономерность:
    - после ночной стоянки заводится сразу,
    - если проехать, загрушить и тут же завести, тоже моментально схватывает,
    - а вот если постоять 2 часа, то на 2-3 оборота больше крутит, т.е. заводится через 2 сек.
    - А если постоит более 3-х часов, то опять мигом заводится...
    Ну вроде признак кончающегося ТНВД, но он так кончаться может еще 100 тыс. км. Но все же решил подмазать ТНВД, заливаю в саляру 2-х тактное масло, примерно поллитра на 1 заправку (~50 литров).

    Кстати в тепле и расход радует, вот тут на 50 литров солярки проехал 450 км (~150 км трасса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    В головах итак всё загажено, а если ещё и масла добавлять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    масло 2-х тактное, которое заливают в бензопилы, снегоходы и мотики. Вроде как нагара не дает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Можно лить Castrol tda присадку, 10мл на 10л, - у нас стоит 600р, но это все плацебо.
     
  18. ramonporohjen

    ramonporohjen Новичок

    3 май 2010
    52
    A4 3.0 TDI , ASB
    Прости конечно, но зачем вобще EGR, природу охранять? я его выкинул как только увидел что во впускном коллекторе было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что изменилось то после того как начал масло подливать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да охранять. И ЭБУ запрограммирован на наличие ЕГР. Если его заглушить, ЭБУ снижает мощность ;-)
    Оно тебе мешает, то что во впускном коллекторе ? Думаешь производитель не знает что оно там есть ? :)) Все расчитано и просчитано до нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...