С природой всё понятно Интересно как происходит процесс снижения мощности, от куда ЭБУ берёт обратную связь, и какой датчик сообщает мотору, что с ЕГР сняли и заглушили трубочку? Естественно производитель знает, что происходит с авто после 200000 км. именно поэтому машины появляются в России и вслед за ними растёт количество тем по их реанимации и дальнейшей эксплуатации С ув.
Я тоже задавался этим вопросом когдато. Ответ есть , и он на поверхности. ДМРВ у нас умеет определять обратный поток газов, все просто
Ничего не почувствовал. Ничего не изменилось. ..... Щас скажу что,... тока тапками не кидайте. По совету приятеля, мотогонщика, залил присадку в мотор Roil Gold. И по ощущениям, мотор стал быстрее раскручиваться, турбояма стала как-то отчетливее, чтоли... Хотя может все дело в резком потеплении и в летней резине?,
Т.е. ДМРВ находясь в цепи атмосферного давления(перед турбиной) может определить что происходит во впускном тракте после турбины, кулера, кучи соединительных труб и коллекторов :smile42: Это фантастика
да фигня все это, тоже выкинул егр по причине систематического засирания впускного колектора(вот от этого она сильно падает), мошность не упала никак Ну а поп поводу экологиии...так у нас же в стране все вверх ногами, я уж не сильно буду переживать за свои 2 копейки ущерба природе, пусть переживают владельцы 10-летних камазов и прочей хрени с дымовыми шашками в выхлопной трубе, думаю, тут соотношение вреда даже не 1:100
Посмотри в 3-й группе показания во 2-ом и 3-м окне. Затем заглуши ЕГР пластиной. И снова посмотри показания. И увидишь разницу... И если видишь ты, то почему ее не увидит ЭБУ? Другое дело, что на старых моторах это не отразится на работе.
Так и нет единого мнения - глушить или нет. И здесь тоже: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184149&page=4
А разогнаться до сотни по секундомеру до и после глушения (или снятия трубки) тоже своего рода проверки мощности. У меня на несколько десяток быстрее стало...
Всем доброго времени суток!!!! Подскажите что за беда: С приходом тепла машина стала заводиться хреново,,,,а как прогреешь до 80 C. так вообще кручу стартером сек. 10-15 (хотя зимой при -10 с пол тыка)......Сегодня за бортом +26 еду по трассе,,газульку в пол, а она ни как.....как будто кто то её за жопу держит.....Разговаривал с одним специалистом, говорит что зажигание (или как его там-угол опережения зажигания) раннее..... машинка А6 1998 г. двигло AFB....Может кто подскажет в чем проблема??????
В нашем полку прибыло ! :[:]|||||| У меня все один в один. Запуск, это второе, первое - то что тупеет в жару. Я пришел к выводу что это слабое внутрикорпусное давление топлива в ТНВД. Оно не достаточное по причине износа элементов насоса низкого давления, когда топливо становится горячим, оно становится слишком текучим, насос не может создать давление. Можешь прочитать последние 3 страницы, как раз обсуждали этот вопрос. Хорошо если бы ты замерил давление внутри насоса.
Живых 8 Гнутых 16(клапанов) - очередное прилипалово. С головами вроде все в порядке, после праздников будут точные данные.
19561/P3105/012549 - Valve for Intake Manifold Flap (N239) Скажите где этот клапан на впускном находится?
Переключающий клапан заслонки впускного колектора - находиться если не ошибаюсь с права под крышечкой пласмассовой(если стоять перед машиной) к нему идет шланчик от клапана на впускном колекторе с права на моторе.
Прошлый хозяин сказл что у него не ехала , он этот шланчик кторый идет на клапан , заглушил, и все в норму встало, а какие последствия могут быть, и причины
Юра, ты не в ту степь пошел ! Этот клапан не ответчает ни за турбину ни за чтото еще. Его функция - полностью перекрыть впускной коллектор. Как говорил ПАУ, это нужно в момент глушения двигателя. Во всех остальных режимах он просто ОТКРЫТ.