Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    С природой всё понятно:nod:
    Интересно как происходит процесс снижения мощности, от куда ЭБУ берёт обратную связь, и какой датчик сообщает мотору, что с ЕГР сняли и заглушили трубочку?
    Естественно производитель знает, что происходит с авто после 200000 км. именно поэтому машины появляются в России и вслед за ними растёт количество тем по их реанимации и дальнейшей эксплуатации :umnik:
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тоже задавался этим вопросом когдато. Ответ есть , и он на поверхности. ДМРВ у нас умеет определять обратный поток газов, все просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ничего не почувствовал. Ничего не изменилось.
    .....
    Щас скажу что,... тока тапками не кидайте.:ded:

    По совету приятеля, мотогонщика, залил присадку в мотор Roil Gold.
    И по ощущениям, мотор стал быстрее раскручиваться, турбояма стала как-то отчетливее, чтоли...

    Хотя может все дело в резком потеплении и в летней резине?, :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Т.е. ДМРВ находясь в цепи атмосферного давления(перед турбиной) может определить что происходит во впускном тракте после турбины, кулера, кучи соединительных труб и коллекторов :smile42: Это фантастика:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2305 Иванушка, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    да фигня все это, тоже выкинул егр по причине систематического засирания впускного колектора(вот от этого она сильно падает), мошность не упала никак
    Ну а поп поводу экологиии...так у нас же в стране все вверх ногами, я уж не сильно буду переживать за свои 2 копейки ущерба природе, пусть переживают владельцы 10-летних камазов и прочей хрени с дымовыми шашками в выхлопной трубе, думаю, тут соотношение вреда даже не 1:100
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дело твое. Просто почитай про МАФ-сенсоры, там указано С ДАТЧИКОМ ОБРАТНОГО ПОТОКА ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Посмотри в 3-й группе показания во 2-ом и 3-м окне. Затем заглуши ЕГР пластиной. И снова посмотри показания. И увидишь разницу... И если видишь ты, то почему ее не увидит ЭБУ?
    Другое дело, что на старых моторах это не отразится на работе.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    глушить просто надо грамотно, и тогда польза двиглу будет гораздо больше, чем вред экологии
     
  10. ramonporohjen

    ramonporohjen Новичок

    3 май 2010
    52
    A4 3.0 TDI , ASB
    А разогнаться до сотни по секундомеру до и после глушения (или снятия трубки) тоже своего рода проверки мощности. У меня на несколько десяток быстрее стало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Всем доброго времени суток!!!! Подскажите что за беда: С приходом тепла машина стала заводиться хреново,,,,а как прогреешь до 80 C. так вообще кручу стартером сек. 10-15 (хотя зимой при -10 с пол тыка)......Сегодня за бортом +26 еду по трассе,,газульку в пол, а она ни как.....как будто кто то её за жопу держит.....Разговаривал с одним специалистом, говорит что зажигание (или как его там-угол опережения зажигания) раннее..... машинка А6 1998 г. двигло AFB....Может кто подскажет в чем проблема??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В нашем полку прибыло ! :[:]||||||
    У меня все один в один. Запуск, это второе, первое - то что тупеет в жару. Я пришел к выводу что это слабое внутрикорпусное давление топлива в ТНВД. Оно не достаточное по причине износа элементов насоса низкого давления, когда топливо становится горячим, оно становится слишком текучим, насос не может создать давление.
    Можешь прочитать последние 3 страницы, как раз обсуждали этот вопрос.
    Хорошо если бы ты замерил давление внутри насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Живых 8 Гнутых 16(клапанов) - очередное прилипалово. С головами вроде все в порядке, после праздников будут точные данные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нихренасе ! А еще ктото говорил что клапана не гнет тока рокеры слетают :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    19561/P3105/012549 - Valve for Intake Manifold Flap (N239) Скажите где этот клапан на впускном находится?
     
  16. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Переключающий клапан заслонки впускного колектора - находиться если не ошибаюсь с права под крышечкой пласмассовой(если стоять перед машиной) к нему идет шланчик от клапана на впускном колекторе с права на моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Прошлый хозяин сказл что у него не ехала , он этот шланчик кторый идет на клапан , заглушил, и все в норму встало, а какие последствия могут быть, и причины :shock:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В принципе, можно так ездить, на работу двигателя он не влияет, если все время открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    А у него он получается открывался и она не ехала, причиной мог быть передув?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, ты не в ту степь пошел ! Этот клапан не ответчает ни за турбину ни за чтото еще. Его функция - полностью перекрыть впускной коллектор. Как говорил ПАУ, это нужно в момент глушения двигателя. Во всех остальных режимах он просто ОТКРЫТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...