Читаю и не понимаю... 1. Внутрикорпусное давление слобое. Намного слабее нормы? 2.Топливо при нагревании становится слишком текучим. Насколько более текучее, чем холодное? 3. Как внутрикорпусное давление и текучесть топлива влияют на впрыск топлива? 4. Есть ли датчик температуры топлива в VP44? (Думаю,-есть) Для чего он служит? 5. Какая зависимость между текучестью топлива и давлением? UTUG, подумай над этим...
Уважаемые трактористы-профессионалы!!! подскажите пожалуйста как на дизеле правильно лог снимать(сколько и с каких оборотов крутить нуж. например, какие группы и тд) только не давайте ссылку пож на инструкцию к бензиновым...я с дурной головы её чуть ли не наизусть знаю её...А вообще всё моё беспокойство из-за завышенного расхода, как мне кажется ну и приёмистость(скорость разгона всмысле) какая-то хиленькая, хотелось бы узнать точно...мож я писсимирую не по делу!? а так трахторы и должны ездить
Прочитай хотябы 10 страниц последних, это 10 минут, ну или 20 страниц - 20 минут, все уже много раз описывалось. Сколько можно.
Вот те на, две страницы все объяснял и рассказывал, ты все прослушал. :smile42: Подумать ? Да я уже столько попередумал и проанализировал.... вот, спец-но для тебя, еще раз, выкладываю как на духу, уже не думая :[:]|||||| 1) Меньше нормы на треть или на четверть, а когда нагревается топливо, в некоторых режимах в полтора раза меньше нормы. Особенно в первые моменты, важные моменты, начала достижения максимального крутящего момента, это 1750 об. Только к 2500, мой насосик достигнет необходимого внутреннего давления, и то если топливо не нагрелось, к тому времени уже в геометрической прогрессии будет недодув и аварийный режим, т.к. топлива недовпрыскивается - турбина не раскручивается, газов то мало, замкнутый круг. ДМРВ тож самое.... 2) Да, текучим, на АКЕ вон даже радиатор присобачили для топлива. Не просто так :bt: Насколько текучим в цифрах, я не знаю, но факт остается фактом, как выходит солнце, асфальт нагревается, заезжаю в город и писец, не едет нифига, топливо нагревается до 60 гр в пробках и на светофорах, а в жару и того больше. Как только выезжаешь на трассу, или просто начинаешь двигатся без остановок, а еще если тучки набежали и стало прохладно, все, тупить перестает, темпиратура топлива устанавливается в районе 30-35 гр. (На трассе темпиратура топлива становится чуть теплее чем темпиратура воздуха). 3) Это самое главное . Не мне тебе рассказывать что такое современный ТНВД, это сплошная гидравлика. VP44 - это вообще практически одна гидравлика, гидравлика на гидравлике и гидравликой погоняет. В этом насосе серъезно увеличено внутрикорпусное давление в сравнении с предыдущими моделями, в каждом мануале указывается, что это очень важно. Этот насос очень чувствителен к внутреннему давлению топлива. Например опережение впрыском ПОЛНОСТЬЮ управляется внутренним давлением, во всем диапозоне регулирования 20 гр. Второе, ты сам сказал, что на радиальных плунжерах НЕТ ВОЗВРАТНЫХ ПРУЖИН, а значит вместо пружин используется опятьже то самое внутреннее давление топлива. Нет достаточного давления на определенных оборотах - плунжеры не наберут достаточно топлива !!! Про влияние текучести дальше расскажу в 5-м пункте ) 4) Конечно есть датчик он находится в самом насосе. И в ВАГКОМе его показания видны. Наверное для того и служит чтобы немного увеличивать подачу, т.к. слишком жидкое топливо уже сложнее сжать без некоторых утечек. Только это из другой оперы, этот датчик справляется со своей обязанностью на исправном насосе низкого давления ! 5) Развязка . Связь прямейшая. Шиберный(пластинчатый) насос низкого давления - он у меня физически ИЗНОШЕН, ну или чтото из этой серии, например пружинка из одной пластины вылетела.... Кароче он не качает как надо. Он должен уже к 1500 оборотам выдавать рабочую величину 20 атм, которую при дальнейшем наборе оборотов должен поддерживать редукционный клапан, сбрасывая излишнее давление. У меня же, даже при холодном топливе 20 атм достигается только ближе к 2500 об, а на горячем и текучем топливе и того позже. На 3000 об, не поездишь, да и электроника не позволит, начинать разгонятся с 3000, там уже и наддув должен быть и объем воздуха, а его нет, топлива то нормально не впрыскивалось на меньших оборотах. ИТОГ: нет достаточного внутреннего давления - нет расчетной цикловой подачи, а при разгоне - это геометрическая прогрессия в обратную сторону, нехватка топлива в цилиндрах превращается в нехватку наддува и объема воздуха, а это в свою очередь обратная связь - еще большее занижение цикловой подачи ! :smile8:
Многабукаф , но осилил Кстати, теоретически, добавление масла в топливе должно загустить его и как следствие возрастет давление. Где-то читал, что некоторые перекупы специально фигачат в бак побольше масла, чтоб двигатель работал ровнее. Кстати предыдущий владелец моего авто предупредил меня как один сервисмен определил, что у этого шиберного (подкачивающего) насоса иногда залипают пластинки и от этого он хуже качает. Можно поэкспериментировать с присадками. Разными очистителями форсунок. Ну или накрайняк купить новый ТНВД, мой на ибее стоит 200-250 йоро, ваш, думаю, не дороже.
мне тнвд ремонтировали...20тыс деревянных это стоило. Кантора вроде серьёзная,но моё личное мнение камазовские тнвд им только ремонтировать. делали замену плунжерной пары и какой-то рем комплект поменяли...после этого машину никто не смог завести и теперь она моя(в ремонт отдавал бывший её хозяин..). 3 серьёзнейших косяка допустили эти "спецы"- 1 установка зубчатоко колеса на валу тнвд(тк она просто на конусе там без шпонки) если ставить по метке на 29 градусов в какую-то сторону промазали... 2 --кол-во топливо занижено не по детски(цифру не помню) но заводилась на холодную жесткач с 3-4 раз и ехать не хотела вообще(это после того как я с углом разобрался) и в заключении 3-забыли затянуть сзади тнвд какая-то пробка... я правдо не сразу заметил лужу саляры во дворе, но когда я на 40 литров проехал 200км тогда и напрягся(первая же заправка и была).... вот вам и ремонт тнвд специалистами. теперь сам пытаюсь во всём разобраться...всё равно кажется слабо едет, вот с просьбой к гуру за помощью!!!
пардонте конечно и не кричите больно, но файлы у меня почему-то не прикрепляются или я этого не умею делать, поэтому вот: Monday,10,May,2010,21:27:34 038 906 018 AH ,,1.9l R4 EDC 30SG 1604, ,Group A:,'001,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,Injection Quantity,Mod. Piston Displ.,Coolant Temp.,,,,,,,,,, ,TIME,861-945,3-9,1.35-2.10,80-110,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.01,1449,6.4,1.600,76.5,,,,,,,,,, ,0.38,1470,18.2,2.140,76.5,,,,,,,,,, ,0.78,1533,26.2,2.620,76.5,,,,,,,,,, ,1.18,1596,27.2,2.720,76.5,,,,,,,,,, ,1.58,1701,28.6,2.720,76.5,,,,,,,,,, ,1.98,1764,30.0,2.880,76.5,,,,,,,,,, ,2.36,1869,32.6,3.080,76.5,,,,,,,,,, ,2.76,1974,33.2,3.180,76.5,,,,,,,,,, ,3.16,2079,33.4,3.260,76.5,,,,,,,,,, ,3.56,2184,33.2,3.260,76.5,,,,,,,,,, ,3.96,2289,33.2,3.280,76.5,,,,,,,,,, ,4.35,2394,32.8,3.360,76.5,,,,,,,,,, ,4.75,2499,32.6,3.340,76.5,,,,,,,,,, ,5.15,2604,32.8,3.380,76.5,,,,,,,,,, ,5.55,2709,32.8,3.440,76.5,,,,,,,,,, ,5.95,2793,32.8,3.520,76.5,,,,,,,,,, ,6.35,2898,33.0,3.580,76.5,,,,,,,,,, ,6.75,2982,32.8,3.580,76.5,,,,,,,,,, ,7.13,3087,32.6,3.600,76.5,,,,,,,,,, ,7.53,3171,32.6,3.620,76.5,,,,,,,,,, ,7.93,3255,32.4,3.680,76.5,,,,,,,,,, ,8.33,3339,32.4,3.680,76.5,,,,,,,,,, ,8.73,3423,32.4,3.720,76.5,,,,,,,,,, ,9.11,3507,32.0,3.740,76.5,,,,,,,,,, ,9.51,3570,31.8,3.720,76.5,,,,,,,,,, ,9.91,3654,31.8,3.800,76.5,,,,,,,,,, ,10.31,3738,31.4,3.760,76.5,,,,,,,,,, ,10.71,3801,30.6,3.780,76.5,,,,,,,,,, ,11.11,3885,30.0,3.760,76.5,,,,,,,,,, ,11.51,3948,29.6,3.740,76.5,,,,,,,,,, ,11.91,4011,29.8,3.780,76.5,,,,,,,,,, ,12.31,4074,29.0,3.740,76.5,,,,,,,,,, ,12.71,4158,28.8,3.640,76.5,,,,,,,,,, ,13.11,4200,28.4,3.700,76.5,,,,,,,,,, ,13.51,4263,27.6,3.580,76.5,,,,,,,,,, ,13.91,4326,26.8,3.580,76.5,,,,,,,,,, ,14.31,4368,26.0,3.540,76.5,,,,,,,,,, ,14.71,4410,25.0,3.420,76.5,,,,,,,,,, ,15.11,4452,23.6,3.280,76.5,,,,,,,,,, ,15.51,4473,2.8,3.000,76.5,,,,,,,,,, ,15.91,3696,0.0,0.700,76.5,,,,,,,,,, ,16.31,2940,0.0,0.700,76.5,,,,,,,,,, ,16.71,2289,0.0,0.700,76.5,,,,,,,,,, ,17.11,1722,0.0,0.700,76.5,,,,,,,,,, ,17.51,1260,0.0,0.700,76.5,,,,,,,,,, ,17.91,924,4.8,1.640,76.5,,,,,,,,,, ,18.31,861,4.8,1.740,76.5,,,,,,,,,, ,18.72,861,5.0,1.660,76.5,,,,,,,,,, ,19.13,861,5.0,1.700,76.5,,,,,,,,,, ,19.53,861,5.0,1.640,77.4,,,,,,,,,, ,19.93,861,4.8,1.640,77.4,,,,,,,,,, ,20.33,861,4.6,1.700,77.4,,,,,,,,,, ,20.73,861,4.4,1.660,77.4,,,,,,,,,, ,21.13,861,4.4,1.620,77.4,,,,,,,,,, ,21.53,861,4.8,1.620,77.4,,,,,,,,,, ,21.93,861,4.8,1.720,77.4,,,,,,,,,, ,22.33,861,4.8,1.740,77.4,,,,,,,,,, ,22.73,861,5.0,1.700,77.4,,,,,,,,,, Monday,10,May,2010,21:25:39 038 906 018 AH ,,1.9l R4 EDC 30SG 1604, ,Group A:,'003,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,,,,,,,,, ,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.01,1386,310.0,440.0,69.7,,,,,,,,,, ,0.40,1386,315.0,450.0,69.7,,,,,,,,,, ,0.80,1386,320.0,440.0,69.7,,,,,,,,,, ,1.20,1386,850.0,465.0,4.8,,,,,,,,,, ,1.60,1470,850.0,490.0,4.8,,,,,,,,,, ,2.00,1533,850.0,530.0,4.8,,,,,,,,,, ,2.40,1617,850.0,555.0,4.8,,,,,,,,,, ,2.80,1701,850.0,590.0,4.8,,,,,,,,,, ,3.20,1806,850.0,635.0,4.8,,,,,,,,,, ,3.60,1911,850.0,705.0,4.8,,,,,,,,,, ,3.98,1995,850.0,720.0,4.8,,,,,,,,,, ,4.38,2100,850.0,720.0,4.8,,,,,,,,,, ,4.78,2205,850.0,720.0,4.8,,,,,,,,,, ,5.18,2331,850.0,715.0,4.8,,,,,,,,,, ,5.58,2457,850.0,715.0,4.8,,,,,,,,,, ,5.96,2541,850.0,705.0,4.8,,,,,,,,,, ,6.36,2646,850.0,705.0,4.8,,,,,,,,,, ,6.76,2730,850.0,700.0,4.8,,,,,,,,,, ,7.16,2835,850.0,690.0,4.8,,,,,,,,,, ,7.56,2919,850.0,685.0,4.8,,,,,,,,,, ,7.96,3024,850.0,680.0,4.8,,,,,,,,,, ,8.36,3108,850.0,675.0,4.8,,,,,,,,,, ,8.76,3213,850.0,675.0,4.8,,,,,,,,,, ,9.16,3297,850.0,670.0,4.8,,,,,,,,,, ,9.56,3381,850.0,665.0,4.8,,,,,,,,,, ,9.96,3465,850.0,665.0,4.8,,,,,,,,,, ,10.36,3549,850.0,660.0,4.8,,,,,,,,,, ,10.76,3633,850.0,645.0,4.8,,,,,,,,,, ,11.16,3717,850.0,650.0,4.8,,,,,,,,,, ,11.56,3780,850.0,645.0,4.8,,,,,,,,,, ,11.96,3864,850.0,635.0,4.8,,,,,,,,,, ,12.36,3948,850.0,625.0,4.8,,,,,,,,,, ,12.76,4011,850.0,625.0,4.8,,,,,,,,,, ,13.16,4074,850.0,620.0,4.8,,,,,,,,,, ,13.56,4137,850.0,620.0,4.8,,,,,,,,,, ,13.96,4179,850.0,610.0,4.8,,,,,,,,,, ,14.36,4242,850.0,605.0,4.8,,,,,,,,,, ,14.75,4284,850.0,600.0,4.8,,,,,,,,,, ,15.15,4347,850.0,595.0,4.8,,,,,,,,,, ,15.55,4389,850.0,580.0,4.8,,,,,,,,,, ,15.95,4431,850.0,565.0,4.8,,,,,,,,,, ,16.35,4452,850.0,535.0,4.8,,,,,,,,,, ,16.73,4494,850.0,525.0,4.8,,,,,,,,,, ,17.13,4347,850.0,475.0,4.8,,,,,,,,,, ,17.53,3465,380.0,490.0,4.8,,,,,,,,,, ,17.93,2709,250.0,520.0,33.1,,,,,,,,,, ,18.33,2058,250.0,525.0,69.7,,,,,,,,,, ,18.71,1533,250.0,485.0,69.7,,,,,,,,,, ,19.11,1029,265.0,455.0,69.7,,,,,,,,,, ,19.51,882,270.0,445.0,69.7,,,,,,,,,, ,19.91,882,265.0,430.0,69.7,,,,,,,,,, ,20.31,882,275.0,415.0,69.7,,,,,,,,,, ,20.70,861,275.0,400.0,69.7,,,,,,,,,, ,21.10,882,275.0,395.0,69.7,,,,,,,,,, ,21.50,882,270.0,405.0,69.7,,,,,,,,,, ,21.90,882,275.0,400.0,69.7,,,,,,,,,, ,22.30,882,275.0,410.0,69.7,,,,,,,,,, ,22.70,882,270.0,415.0,69.7,,,,,,,,,, ,23.10,882,270.0,395.0,69.7,,,,,,,,,, ,23.50,882,270.0,395.0,69.7,,,,,,,,,, Monday,10,May,2010,21:32:13 038 906 018 AH ,,1.9l R4 EDC 30SG 1604, ,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,Specified start,Actual start,Cold Start Valve,,,,,,,,,, ,TIME,861-945,2 to -3,2 to -3,3-70,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.39,1596,11.2,5.3,44.2,,,,,,,,,, ,0.79,1533,11.7,9.7,93.2,,,,,,,,,, ,1.19,1575,11.2,9.9,80.9,,,,,,,,,, ,1.59,1659,10.8,10.1,89.3,,,,,,,,,, ,1.99,1743,10.1,9.2,83.7,,,,,,,,,, ,2.39,1827,9.9,10.6,93.6,,,,,,,,,, ,2.79,1932,9.5,9.5,87.3,,,,,,,,,, ,3.19,2037,9.2,9.7,76.9,,,,,,,,,, ,3.58,2142,9.5,8.8,79.3,,,,,,,,,, ,3.99,2247,9.7,9.5,82.9,,,,,,,,,, ,4.39,2352,10.1,9.5,83.7,,,,,,,,,, ,4.79,2457,10.3,9.9,85.3,,,,,,,,,, ,5.19,2562,10.8,10.3,87.7,,,,,,,,,, ,5.57,2646,11.4,11.9,83.7,,,,,,,,,, ,5.97,2751,11.9,12.1,85.3,,,,,,,,,, ,6.37,2835,12.3,12.8,88.5,,,,,,,,,, ,6.77,2940,12.8,13.2,86.9,,,,,,,,,, ,7.17,3024,13.2,10.8,84.1,,,,,,,,,, ,7.56,3108,13.6,13.6,88.5,,,,,,,,,, ,7.96,3213,14.1,14.1,96.4,,,,,,,,,, ,8.36,3276,14.5,15.0,90.0,,,,,,,,,, ,8.75,3360,14.7,15.4,95.6,,,,,,,,,, ,9.15,3444,15.2,15.6,92.0,,,,,,,,,, ,9.54,3528,15.6,14.7,90.8,,,,,,,,,, ,9.94,3591,15.8,16.3,88.5,,,,,,,,,, ,10.34,3675,16.3,16.7,89.6,,,,,,,,,, ,10.74,3738,16.5,16.5,86.9,,,,,,,,,, ,11.14,3822,16.9,16.9,90.0,,,,,,,,,, ,11.52,3885,17.4,17.4,92.4,,,,,,,,,, ,11.92,3948,17.6,17.2,92.0,,,,,,,,,, ,12.32,3990,17.8,16.9,96.4,,,,,,,,,, ,12.72,4053,18.0,16.3,96.4,,,,,,,,,, ,13.12,4116,18.0,16.3,96.4,,,,,,,,,, ,13.51,4179,18.0,15.6,96.4,,,,,,,,,, ,13.91,4221,18.0,15.8,96.4,,,,,,,,,, ,14.31,4284,18.0,16.9,86.1,,,,,,,,,, ,14.71,4326,18.0,18.0,96.4,,,,,,,,,, ,15.11,4368,18.0,17.2,96.4,,,,,,,,,, ,15.51,4410,18.0,17.2,96.4,,,,,,,,,, ,15.91,4452,18.0,16.7,96.4,,,,,,,,,, ,16.29,4494,18.0,16.3,96.4,,,,,,,,,, ,16.69,4515,10.8,16.7,94.0,,,,,,,,,, ,17.09,3717,4.4,0.0,42.6,,,,,,,,,, ,17.49,2961,1.5,0.0,36.7,,,,,,,,,, ,17.89,2310,1.1,0.0,34.7,,,,,,,,,, ,18.27,1785,1.1,0.0,33.5,,,,,,,,,, Monday,10,May,2010,21:30:37 038 906 018 AH ,,1.9l R4 EDC 30SG 1604, ,Group A:,'008,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,Inj qty,Inj qty,Inj qty,,,,,,,,,, ,TIME,,?,?,?,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.01,1428,0.8,32.6,24.2,,,,,,,,,, ,0.39,1407,10.6,32.6,24.8,,,,,,,,,, ,0.79,1428,43.6,32.8,26.4,,,,,,,,,, ,1.19,1512,45.0,33.4,26.6,,,,,,,,,, ,1.59,1596,44.8,34.2,27.4,,,,,,,,,, ,1.99,1680,44.4,34.8,28.4,,,,,,,,,, ,2.39,1764,44.2,35.6,30.2,,,,,,,,,, ,2.79,1848,43.8,36.2,32.8,,,,,,,,,, ,3.19,1953,43.4,36.2,33.6,,,,,,,,,, ,3.59,2058,43.2,35.6,33.4,,,,,,,,,, ,4.00,2163,42.8,35.6,33.0,,,,,,,,,, ,4.39,2268,42.4,35.6,33.0,,,,,,,,,, ,4.79,2373,42.2,35.4,33.0,,,,,,,,,, ,5.19,2478,41.8,35.4,32.6,,,,,,,,,, ,5.59,2562,41.6,35.4,32.8,,,,,,,,,, ,5.99,2667,41.2,35.4,32.8,,,,,,,,,, ,6.37,2772,41.0,35.4,32.8,,,,,,,,,, ,6.77,2856,40.8,35.4,32.6,,,,,,,,,, ,7.17,2961,40.4,35.4,32.6,,,,,,,,,, ,7.57,3045,40.2,35.4,32.6,,,,,,,,,, ,7.97,3150,40.0,35.4,32.4,,,,,,,,,, ,8.36,3234,40.0,35.4,32.6,,,,,,,,,, ,8.76,3318,39.8,35.4,32.4,,,,,,,,,, ,9.16,3402,39.6,35.4,32.2,,,,,,,,,, ,9.56,3486,39.4,35.4,32.0,,,,,,,,,, ,9.96,3570,39.4,35.2,31.6,,,,,,,,,, ,10.34,3633,39.2,35.2,31.2,,,,,,,,,, ,10.74,3696,39.0,35.2,31.4,,,,,,,,,, ,11.14,3780,39.0,35.2,30.2,,,,,,,,,, ,11.54,3864,38.8,35.2,29.8,,,,,,,,,, ,11.94,3927,38.6,35.2,29.4,,,,,,,,,, ,12.32,3990,38.6,35.2,29.0,,,,,,,,,, ,12.72,4053,38.4,35.0,29.2,,,,,,,,,, ,13.12,4116,38.4,34.2,28.8,,,,,,,,,, ,13.52,4179,38.2,33.2,28.4,,,,,,,,,, ,13.92,4221,38.2,32.4,27.8,,,,,,,,,, ,14.31,4284,38.0,31.4,27.4,,,,,,,,,, ,14.71,4326,38.0,30.4,26.4,,,,,,,,,, ,15.11,4368,38.0,29.4,25.6,,,,,,,,,, ,15.51,4431,37.8,28.2,24.6,,,,,,,,,, ,15.91,4452,37.8,27.6,23.2,,,,,,,,,, ,16.31,3990,0.0,35.2,18.2,,,,,,,,,, ,16.71,3171,0.0,35.4,23.4,,,,,,,,,, ,17.09,2541,0.0,35.4,24.8,,,,,,,,,, ,17.49,1974,0.0,36.0,25.2,,,,,,,,,, Monday,10,May,2010,21:28:46 038 906 018 AH ,,1.9l R4 EDC 30SG 1604, ,Group A:,'010,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Mass Air Flow,Barometric Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,,,,,,,,, ,TIME,,,,?,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.01,435.0,989.4,1060.8,0.0,,,,,,,,,, ,0.40,435.0,989.4,1060.8,61.2,,,,,,,,,, ,0.78,480.0,989.4,1091.4,100.0,,,,,,,,,, ,1.18,485.0,989.4,1152.6,100.0,,,,,,,,,, ,1.58,530.0,989.4,1213.8,100.0,,,,,,,,,, ,1.98,570.0,989.4,1285.2,100.0,,,,,,,,,, ,2.38,610.0,989.4,1356.6,100.0,,,,,,,,,, ,2.76,665.0,989.4,1448.4,100.0,,,,,,,,,, ,3.16,715.0,989.4,1550.4,100.0,,,,,,,,,, ,3.56,725.0,989.4,1591.2,100.0,,,,,,,,,, ,3.96,720.0,989.4,1591.2,100.0,,,,,,,,,, ,4.36,710.0,989.4,1591.2,100.0,,,,,,,,,, ,4.75,710.0,989.4,1591.2,100.0,,,,,,,,,, ,5.15,700.0,989.4,1591.2,100.0,,,,,,,,,, ,5.55,685.0,989.4,1591.2,100.0,,,,,,,,,, ,5.95,700.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,6.35,695.0,989.4,1611.6,100.0,,,,,,,,,, ,6.75,680.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,7.15,680.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,7.53,680.0,989.4,1611.6,100.0,,,,,,,,,, ,7.93,665.0,989.4,1611.6,100.0,,,,,,,,,, ,8.33,665.0,989.4,1621.8,100.0,,,,,,,,,, ,8.73,665.0,989.4,1632.0,100.0,,,,,,,,,, ,9.13,660.0,989.4,1632.0,100.0,,,,,,,,,, ,9.52,660.0,989.4,1621.8,100.0,,,,,,,,,, ,9.92,650.0,989.4,1621.8,100.0,,,,,,,,,, ,10.32,650.0,989.4,1621.8,100.0,,,,,,,,,, ,10.72,640.0,989.4,1621.8,100.0,,,,,,,,,, ,11.12,630.0,989.4,1611.6,100.0,,,,,,,,,, ,11.50,620.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,11.90,615.0,989.4,1581.0,100.0,,,,,,,,,, ,12.30,610.0,989.4,1591.2,100.0,,,,,,,,,, ,12.70,605.0,989.4,1591.2,100.0,,,,,,,,,, ,13.10,605.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,13.50,600.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,13.90,605.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,14.30,590.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,14.70,590.0,989.4,1611.6,100.0,,,,,,,,,, ,15.10,580.0,989.4,1601.4,100.0,,,,,,,,,, ,15.50,565.0,989.4,1581.0,100.0,,,,,,,,,, ,15.90,545.0,989.4,1540.2,100.0,,,,,,,,,, ,16.30,530.0,989.4,1499.4,71.4,,,,,,,,,, ,16.70,470.0,989.4,1336.2,0.0,,,,,,,,,, ,17.10,510.0,989.4,1346.4,0.0,,,,,,,,,, ,17.50,530.0,989.4,1285.2,0.0,,,,,,,,,, ,17.90,525.0,989.4,1213.8,0.0,,,,,,,,,, ,18.30,465.0,989.4,1162.8,0.0,,,,,,,,,, ,18.70,460.0,989.4,1101.6,0.0,,,,,,,,,, ,19.10,445.0,989.4,1071.0,0.0,,,,,,,,,, ,19.50,450.0,989.4,1050.6,0.0,,,,,,,,,, ,19.90,410.0,989.4,1040.4,0.0,,,,,,,,,, ,20.28,395.0,989.4,1030.2,0.0,,,,,,,,,, ,20.69,400.0,989.4,1030.2,0.0,,,,,,,,,, ,21.08,400.0,989.4,1030.2,0.0,,,,,,,,,, ,21.48,400.0,989.4,1020.0,0.0,,,,,,,,,, ,21.88,390.0,989.4,1030.2,0.0,,,,,,,,,, Monday,10,May,2010,21:33:12 038 906 018 AH ,,1.9l R4 EDC 30SG 1604, ,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle,,,,,,,,,, ,TIME,,?,?,Regulator valve?,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.01,1386,979.2,1060.8,91.6,,,,,,,,,, ,0.40,1344,1703.4,1071.0,41.8,,,,,,,,,, ,0.78,1449,1754.4,1132.2,34.7,,,,,,,,,, ,1.18,1512,1805.4,1183.2,34.7,,,,,,,,,, ,1.57,1575,1836.0,1244.4,34.7,,,,,,,,,, ,1.97,1680,1876.8,1315.8,34.7,,,,,,,,,, ,2.37,1764,1907.4,1387.2,34.7,,,,,,,,,, ,2.77,1848,1917.6,1489.2,35.1,,,,,,,,,, ,3.17,1953,1917.6,1591.2,35.1,,,,,,,,,, ,3.55,2037,1907.4,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,3.95,2163,1907.4,1611.6,34.7,,,,,,,,,, ,4.35,2268,1897.2,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,4.75,2352,1887.0,1611.6,34.7,,,,,,,,,, ,5.15,2436,1887.0,1611.6,34.7,,,,,,,,,, ,5.55,2541,1876.8,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,5.95,2625,1876.8,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,6.35,2709,1876.8,1621.8,34.7,,,,,,,,,, ,6.75,2814,1876.8,1632.0,34.7,,,,,,,,,, ,7.15,2898,1876.8,1621.8,34.7,,,,,,,,,, ,7.55,2982,1866.6,1621.8,34.7,,,,,,,,,, ,7.95,3066,1866.6,1632.0,34.7,,,,,,,,,, ,8.35,3150,1866.6,1632.0,34.7,,,,,,,,,, ,8.75,3234,1866.6,1662.6,35.1,,,,,,,,,, ,9.15,3339,1866.6,1652.4,34.7,,,,,,,,,, ,9.55,3402,1866.6,1652.4,34.7,,,,,,,,,, ,9.95,3486,1856.4,1642.2,34.7,,,,,,,,,, ,10.35,3570,1856.4,1652.4,34.7,,,,,,,,,, ,10.75,3654,1856.4,1642.2,34.7,,,,,,,,,, ,11.15,3717,1846.2,1621.8,34.7,,,,,,,,,, ,11.55,3801,1846.2,1611.6,34.7,,,,,,,,,, ,11.95,3864,1836.0,1611.6,34.7,,,,,,,,,, ,12.35,3927,1836.0,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,12.75,3990,1836.0,1611.6,34.7,,,,,,,,,, ,13.15,4032,1825.8,1611.6,34.7,,,,,,,,,, ,13.55,4095,1815.6,1611.6,34.7,,,,,,,,,, ,13.95,4158,1815.6,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,14.35,4200,1805.4,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,14.75,4242,1805.4,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,15.15,4305,1785.0,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,15.55,4347,1764.6,1601.4,34.7,,,,,,,,,, ,15.95,4389,1744.2,1591.2,34.7,,,,,,,,,, ,16.33,4431,1734.0,1560.6,34.7,,,,,,,,,, ,16.73,4473,1723.8,1530.0,34.7,,,,,,,,,, ,17.13,4494,1713.6,1509.6,34.7,,,,,,,,,, ,17.53,4221,1203.6,1407.6,50.6,,,,,,,,,, ,17.93,3381,1111.8,1366.8,65.3,,,,,,,,,, ,18.31,2688,1071.0,1336.2,80.5,,,,,,,,,, ,18.71,2079,1030.2,1275.0,91.2,,,,,,,,,, ,19.11,1554,999.6,1213.8,91.2,,,,,,,,,, ,19.51,1113,948.6,1142.4,91.2,,,,,,,,,, ,19.91,924,948.6,1091.4,91.2,,,,,,,,,, ,20.30,861,948.6,1060.8,91.6,,,,,,,,,, ,20.70,882,948.6,1050.6,91.6,,,,,,,,,, ,21.10,861,948.6,1040.4,91.2,,,,,,,,,, ,21.50,882,948.6,1040.4,91.2,,,,,,,,,,
Согласен, погорячился немного. В целом, цены у пау точные, если и можно найти что-то дешевле, то в разбросе 50-100 ойро http://cgi.ebay.de/Audi-A4-A6-VW-Ei...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item19bc11a292 http://cgi.ebay.de/Einspritzpumpe-2...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item255a5995dc
текстовые файлы не вставляются напрямую, надо их ужать архиватором, и архив уже нормально прикрепляется.
Ну ТНВД у тебя совсем другой, не VP44. Можно без стенда ремонтировать, что наши дяди Васи и делают. Цены на ремонт на порядок ниже. Посмотрел логи, мысли следующие : Возможна проблема в ДМРВ, воздуха маловато, следовательно и топлива меньше подается. Турбина тоже от этого недодувает. Не нравится 4-я группа, опережение впрыска, различия заметные в заданном и фактическом угле опережения.
Имеешь ввиду скочки в определённых моментах времяни? насколько я понял расхождение это не постоянное, а как буд-то какой-то механизм опережения подклинивает??? если так то сразу вопрос: как это устранить... а по поводу MAFa спасибки, попробую у кореша:drunk2: с A4 на тестовый заезд выпросить...и ещё-- это нормально, что на маленьких оборотах он наооборот кажет воздуха в 2 раза больше??? (даже на холостых) или это уже сто пудовый приговор ему? З.Ы. EGR ЗАГЛУШЕНА (думаю это может влиять на показания дмрв) З.З.Ы. заметил пузырёк воздуха(мм 5 в диаметре) в т.трубке- может это и есть заниженное кол-во топлива, а от сюда и всё остальное???:smile42:
Если проблемы в механизме опережения - меняется отдельно этот механизм, он установлен на ТНВД. МАФ на холостых показывает больше если ЕГР, заглушен или не работает клапан. Ничего страшного. МАФ диагностить нада в динамике, там он важен, в момент интенсивного разгона значения должны быть больше 850. Если ниже - блок управления дает меньше топлива - двигатель не развивает необходимой мощности. Один пузырек воздуха не помеха.
Вот я лох, отправлял насос 2 года назад в ремонт за 2000 зеленых, нихрена не сделали, а тут готовый восстановленый за штуку евро !! :icon_suicide:
С Ебэя до Алма-Аты доберётся, получится больше 2000 зелёных)) А прошивать его разве не надо? Или это не проблема?