Комп конечно подключу. На лягушку и лампочку грешу, т.к. вот такая тема была http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%E5%F2+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%EA%E0#post1386381 и вот эта http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%E5%ED%E0+%EB%FF%E3%F3%F8%EA%E8#post4065007
Я както не обращал внимания раньше на плохой запуск на горячую. Других проблем хватало. В субботу решил машинке подарок сделать, купил у ОД шланги обратки с форсунок, заменил, делов то. Попробовал неск раз, заводится сразу. Ну решил добить. По мануалу если заткнуть шланги в топливный бак, вся система должна выдерживать давление 1.5 атм, подключил всякие переходники, манометр, затычки и подал 3 атм, за пол часа упало до 2.5 и остановилось, больше я ждать не стал и осталься доволен . Пузырей воздуха во время работы никаких, не замечено. Только один маленький пузырек утром заметил. Уже второй день машинка заводится всегда за 1 сек. ! Ура. Других учил учил, а сам два года стартером по 5 сек крутил )))) Осталось добить ТНВД, наверное буду разбирать свой VP44..... уф, смеслости наберусь.... шиберный насос нада ремонтить.
Доброго всем здоровья! Может кому пригодится: http://store.hamsia.org/temp/ok3/Skoda manuals/SSP_049_ru_SuperB_Двигатель_2.5TDi.pdf
Ребята,а посдкажите,кто в курсе. Рестайлинговый 2.5 TDI с индексом BFC или BCZ,который с 163 конями имеет те же недостатки как и на движках до 2001?
Ребят есть топливные форсунки с рампами TDI 3л. Диски тормозные, запчасти ДВС по моему 4,2л уточню, кому нибудь нужны? Если что пишите в личку
Хорошо, а почему при пробеге под 200 тыс у меня все идеально работает? С пол тыка в минус 30 как и пуск на горячую так и дыма никакого нет? И Диагностика сказала что все в норме с движком. И получается, что все рестайлинговые 2.5 безгеморные, это миф? Получается что в BFC добавили только 8 кобыл и больше ничего?
с твоим пробегом и АКЕ в идеале работает, если все фильра и масла вовремя меняются, еще столько же проехать можно.
приветствую форумчане! вот после 2-х лет мучений с ошибкой (спародической) по опережению впрыска и замены всего что можно сегодня решил ради эксперимента отключить управляющую форсунку, и наконецто двигатель работает никаких ошибок невыкидывает всё ровненько. расход с 20 л\100км упал до паспортного. ощущение что двиг держут за задницу тож пропало. и тише работать стал. единственно осталось проблемка на холодную педаль газа как ватная да и на горячую до 2-х тыс немного туповата. вопрос : что будет если я буду ездить с отключченой этой форсункой и как она отражается на работе движка? и второе как то менял эту форсунку на другую Б\у тож самое ошибка вылетала. неизвестно было ток рабочая она была или нет. и ещё если действительно автомат опережения впрыска умер в насосе то с отключеной управляющей он бы выкидывал ошибку?
Именно геометрии угла атаки НЕТ, а ограничивает наддув клапан в корпусе турбины, который приоткрывается када давление во впуске определённое и часть газов в выхлоп и на каждое это определёноое давление он приоткрывается либо больше, либо меньше. управляется он N75, а давление в 75 опять же берётся из впуска. Конструкция же крыльчаток простейшая и ничего в них не меняется. Вот и всё.
Ты бы 4-ю группу измерений записал в файл. И сюда его. С включеной форсункой конечно же. Наши ТНВД на 2.5 ТДИ умеют работать без показаний датчика с форсунки. Просто увеличивается погрешность установки угла опережения. Если форсунка посылала совсем неправильный результат, то конечно же без нее должно быть лучше. В ТНВД установлен свой датчик положения вала ТНВД. По нему то и происходит впрыск с выключеной форсункой.
Всем привет! у меня 100 С4 2.5TDI 115 лошадей, есть проблема! иногда пропадает тяга, как бы не работает турбина! к примеру: обычно двигатель от 2 до 3,5 тыщ обр, раскручивается очень быстро... но иногда давлю на педаль(обр больше 2 тыщ), и двигатель раскручивается очень медленно, примерно как на 2,4d. ещё проблема заводится не с пол тыка, а секунды за три. при тем на улице больше 12 градусов. при меньшей температуре возможности завестись ещё не было. дымит при резком нажатии на педаль(примерно секунды по 4), бело-серым. на холодную тож дымит.