Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подключай комп, или будем гадать ?
    Лампа спирали - вместо Check Engine ! Читай ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. loaderru

    loaderru Новичок

    8 сен 2009
    79
    Audi А4 Avant V6 2,5 TDI AYM 2002 г
    #2362 loaderru, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я както не обращал внимания раньше на плохой запуск на горячую. Других проблем хватало. В субботу решил машинке подарок сделать, купил у ОД шланги обратки с форсунок, заменил, делов то. Попробовал неск раз, заводится сразу. Ну решил добить. По мануалу если заткнуть шланги в топливный бак, вся система должна выдерживать давление 1.5 атм, подключил всякие переходники, манометр, затычки и подал 3 атм, за пол часа упало до 2.5 и остановилось, больше я ждать не стал и осталься доволен :). Пузырей воздуха во время работы никаких, не замечено. Только один маленький пузырек утром заметил.
    Уже второй день машинка заводится всегда за 1 сек. ! Ура.
    Других учил учил, а сам два года стартером по 5 сек крутил :)))))
    Осталось добить ТНВД, наверное буду разбирать свой VP44..... уф, смеслости наберусь.... шиберный насос нада ремонтить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
  5. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Удачи! :thumbup: Ваш труд вдохновляет многих !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. envyme1

    envyme1 Новичок

    17 мар 2009
    68
    Audi A6 Avant 2003 2.5 TDi BFC (163 h.p)/Lancer 9
    Ребята,а посдкажите,кто в курсе. Рестайлинговый 2.5 TDI с индексом BFC или BCZ,который с 163 конями имеет те же недостатки как и на движках до 2001?
     
  7. Trol77

    Trol77 Новичок

    12 май 2010
    2
    #2367 Trol77, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Ребят есть топливные форсунки с рампами TDI 3л. Диски тормозные, запчасти ДВС по моему 4,2л уточню, кому нибудь нужны?
    Если что пишите в личку
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    О каких недостатках идет речь ? У тебя двигатель уже с насос форсунками ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Абсолютно.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Потроха в головках же другие, например рокеры точно... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #2371 pau, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    На BFC рокеры, и РВ такие же, как на AKE. 100%. На BCZ с роликами.
     
  12. envyme1

    envyme1 Новичок

    17 мар 2009
    68
    Audi A6 Avant 2003 2.5 TDi BFC (163 h.p)/Lancer 9
    #2372 envyme1, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Хорошо, а почему при пробеге под 200 тыс у меня все идеально работает? С пол тыка в минус 30 как и пуск на горячую так и дыма никакого нет? И Диагностика сказала что все в норме с движком. И получается, что все рестайлинговые 2.5 безгеморные, это миф? Получается что в BFC добавили только 8 кобыл и больше ничего?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с твоим пробегом и АКЕ в идеале работает, если все фильра и масла вовремя меняются, еще столько же проехать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Радоваться надо.
     
  15. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    приветствую форумчане! вот после 2-х лет мучений с ошибкой (спародической) по опережению впрыска и замены всего что можно сегодня решил ради эксперимента отключить управляющую форсунку, и наконецто двигатель работает никаких ошибок невыкидывает всё ровненько. расход с 20 л\100км упал до паспортного. ощущение что двиг держут за задницу тож пропало. и тише работать стал. единственно осталось проблемка на холодную педаль газа как ватная да и на горячую до 2-х тыс немного туповата. вопрос : что будет если я буду ездить с отключченой этой форсункой и как она отражается на работе движка? и второе как то менял эту форсунку на другую Б\у тож самое ошибка вылетала. неизвестно было ток рабочая она была или нет. и ещё если действительно автомат опережения впрыска умер в насосе то с отключеной управляющей он бы выкидывал ошибку?
     
  16. ahtungmen

    ahtungmen Bad e-mail

    4 фев 2010
    12
    мой первый трахтарёнок Audi A3 1.9tdi agr 1997
    Именно геометрии угла атаки НЕТ, а ограничивает наддув клапан в корпусе турбины, который приоткрывается када давление во впуске определённое и часть газов в выхлоп и на каждое это определёноое давление он приоткрывается либо больше, либо меньше. управляется он N75, а давление в 75 опять же берётся из впуска. Конструкция же крыльчаток простейшая и ничего в них не меняется. Вот и всё.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты бы 4-ю группу измерений записал в файл. И сюда его. С включеной форсункой конечно же.

    Наши ТНВД на 2.5 ТДИ умеют работать без показаний датчика с форсунки. Просто увеличивается погрешность установки угла опережения. Если форсунка посылала совсем неправильный результат, то конечно же без нее должно быть лучше.
    В ТНВД установлен свой датчик положения вала ТНВД. По нему то и происходит впрыск с выключеной форсункой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    на днях скину логи. настроение уже повышается. а то уж хотел авто продавать
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На прогретую в базовых, на ХХ и интенсивный разгон.
    Три лога !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xolum

    xolum Новичок

    18 май 2010
    52
    A4B8
    Всем привет!
    у меня 100 С4 2.5TDI 115 лошадей, есть проблема!
    иногда пропадает тяга, как бы не работает турбина!
    к примеру: обычно двигатель от 2 до 3,5 тыщ обр, раскручивается очень быстро... но иногда давлю на педаль(обр больше 2 тыщ), и двигатель раскручивается очень медленно, примерно как на 2,4d.
    ещё проблема заводится не с пол тыка, а секунды за три. при тем на улице больше 12 градусов. при меньшей температуре возможности завестись ещё не было.
    дымит при резком нажатии на педаль(примерно секунды по 4), бело-серым. на холодную тож дымит.