Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! 2,5 ТДИ V6 99год. Какое масло посоветуете? Сейчас залито Ликви Моли синтетика. Есть соображения перейти на Мобил. Кто нибудь пользуется какими либо присадками?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! www.tdiservice.ru рекомендует Castrol? Тамже мне сказали что ЛиквиМоли не подходит для 2.5TDI!!!Вроде с этим маслом турбина скорее крякнется!!!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Бред. Ликви Моли соответствует VAG-допуску? Ну и что ещё надо? А tdiservice.ru видимо просто имеет процент с продажи Кастрюля. Кстати, на V-образниках после Кастрюля такая грязюка внутри...
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! У меня такая же хрень с запуском. Поделись если разобрался.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Уважаемы форумчане, вот читаю и никак не могу прийти к знаменателю, а вернее нормальному пуску. Что имеем: нормальные руки , микрометр, и ВагКом. В эльзе написано для моего двигуна AAT статическое зажигание составляет 0,25-+0,02. , это я без проблем поставлю по микрометру, но я не пойму какому углу в градусах оно соответствует. Установил себе 0,35 -ВАГ кажет что слишком позднее (косвенные признаки - серый дым на холодную). Еще не пойму, вот в этой статье пишут о том что некто ставит угол до 12 градусов - я так понимаю это орять же статический угол , который влияет только на запуск. Динамический же угол задается электроникой и корректируется насосом сдвигая то в + то - . Вопрос тогда вот какой, использую ВАГ как мне двигать динамический угол самому и может ли насос корректировать работу в +- в достаточно большом диапазоне при условии что статическое зажигание стоит слишком поздно или слишком рано. (Так как на практике столкнулся то что при угле 0,35 насос не может выкрутить в РАНО) Жду ответов.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Угол можешь сдвигать только механически.При заводке коррекция угла отсутствует,на заведенном двигателе угол корректируется ЭБУ,но до определеного предела.В блоках измерения ты смотришь угол,подкорректированный ЭБУ,в базовых установках угол,выставленный механически.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Привет дружище, я нарыл, что электроника крутит тока в "рано" при запуске угол не корректируется (т.е. стоит тот, который установишь сам механически) думаю для пуска будет достаточно 1-2 грд. после вмт (на дизеле только после иначе досвиданья стартер). Регулировать лучше не микрометром а ВАГом утановить чтоб в режиме "поздно" было 1.5 грд. себе я буду ставить именно так Удачи
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Привет всем!У меня а6 1996 2,5tdi ael.На прогретом моторе имеются перебои{как пропуски зажигания на бензиновом},немного дымит до включения турбины,очень сильно после 3000 об или если газ в пол.момент 6град,если больше-без изменений,меньше-дымит сильнее.Говорят надо двигать голову на тнвд я же грешу на распылители.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Голова на ТНВД это подача топлива(количество). А при прогретом движке могут быть и распылители, и ТНВД (не продавливает форсунки).
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! я уже писал, была точно такая же проблема, нужно уменьшить подачу топлива, перестанет колбасить на холостых и будет значительно меньше дымить, проверено. PS Форсунки не трогай!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Что угол корректируется ЭБУ при заведеном знаю. Но как объяснить тогда то что угол я микрометром ввставляю статический 0,25 как Эльза кажет, прогреваю движок , смотрю вагом TDITiming по моему мотору - показание слишком позднее. Ведь по идеи насос стоит правильно, то ЭБУ должна выкручивать его примерно в ДедЛайн я так понимаю? Ставил 0.5 Тайминг грит слишком рано но ошибки нет. Ставил 0,56 появляется ошибка регулятора опережения зажигания. В итоге я завел мотор и на работающем моторе, отклоняя насос тов +-, добился на графике чтоб значения находилось в пределах наклонных. Но что странно оно все время прыгает ( замечалось и на других значениях) то немного позже то дедлайн то немного рано- вот такая вот ерундовина. У друга на V6 при заходе в базовые установки насос сам меняет раньше позже что ощутимо по работе движка, у меня же ничего подобного не происходит, единственное где можно проверить работу опережения на слух это тест исполнительных механизмов, там слышно отчетливо как мотор работает жестче. значения в базовых установках тоже прыгают то 1 то 2.7 то 3.3 то 0 это я так понял мой график который мне тайминг рисовал. Ну вот комментов теперь жду. Вопрос открыт
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Првет друг хорошо конечно это НО как Вагом ты установиш статический угол в 1-2 градуса, микрометром? И напиши поэтапно как ты Вагом будешь корректировать угол динамический на 1,5. оч интересно. Мож опыт с твоего V6 на мой как нить адаптируем.:drunk2:
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Эти "прыжки" признак неисправности в насосе.Например,грязь.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А здесь я что-то не понял.В базовых установкахты не увидишь угол в градусах,только в относительных единицах,50-70.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Я спрашивал уже в соседней теме, но думаю здесь мне быстрее ответят и помогут. Итак - проблема двигатель подтраивает. Призапуске холодный - отлично работает, горячий - как заведешь, секунд 10-15 отлично - потом начинает подтраивать. Что сделал и что увидел : Итак, катализатор вытряхнул нафек - завел, изменений не заметно. Подтраивает все также - прокатился, вроде тянуть стала полудше, но все равно поддымливает на больших оборотах и если например на малых оборотах дать газ впол но без кик-дауна. Подключил комп 01 08 000 2 группа - 78-81 01 04 000 2 группа - 65-69 Удивился что много в базовой установке. В какойто теме писали что должно быть 45-50. Подкрутил ТНВД стало 01 08 000 2 группа - 49-56 01 04 000 2 группа - 37-40 Изменений чтото незаметил)) Но по данным базовой установки заметил что накрутил много. Чуть вернул назад и получил: 01 08 000 2 группа - 60-65 01 04 000 2 группа - 49-53 Решил пока так и оставить. С утра завелась нормально. Работает - так же подтраивает. Причом - заводишь сразу секунд 10-15 работает идеально...А потом начинает( Может во всем салярка виновата? ДУмаю щас бак искатаю и поеду заправлюсь на другой заправке (Знакомый сказал что там проверяют каждый бензовоз и бензин с соляркой пока нормальные))) И что делать с углом? Оставить такой? Или все таки еще крутить и испытывать?
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Посмотри подачу,блок измерений 1,окно 2.Если 2 или меньше,подбивай крышку до 5-6.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Ты не понял:rotate:, смотришь статический угол(вагом) и если он на прогретом (85-90грд)движке больше или меньше 1.5 градусов после вмт, то коректируешь его вручную насосом или шестерней его привода, и так пока не будет 1.5 (думаю это идеальный угол впрыска) Знатоки, поправьте если не прав :very_cool: С ув.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Как ты смотришь угол ВАГом в градусах?Это возможно только в режиме измерений,а в этом режиме угол уже подкорректирован насосом.Угол без корректировки можно увидеть ТОЛЬКО в режиме базовых настроек,который отключает коррекцию.А в режиме базовых настроек угол можно увидеть ТОЛЬКО в относительных единицах.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Крышку? НЕ сам ТНВД а его крышку сверху? Мне знакомый еещ сказал что можно крышкой регулировать, а какой крышкой я чтото не понял(confused: