ребят подскажите по TDI-таймингу,мотор 1.9 насос-форсуна,130 сил ,по графику намного выше зелёной полоске ,117 показывает! так и должно быть? или как то уменьшить надо?
поeхaл рeгулировaть угол. Вкручивaли тeтeр в нaсос покaзaл 27 eд. Выстaвили 45 eд. Комп нe подключaли. Кто знaeт что эти знaчeния по грaдусaм знaчaт. Кaк мнe скaзaли это ход плунжeрa
Я не знаю про какие единицы ты говоришь. Если про нулевую группу, то там помоему 60-70 ставить надо чтобы запуск хороший был. Вообще как раз про угол на твоем моторе написано все подробно на самых первых страницах этой темы ! Посмотри не поленись.
Всем привет, тут вот пока авто на приколе, решил поменять фильтр вкг, а чтоб его поставить надо было выкручивать трубки от форсунок, соотвественно все поставил собрал. А систем щас завоздушена. Знаю, чтоб выгнать воздух надо приоткрутить трубки и крутить стартером, пока салярка не пойдет так ли это?? или еще какие меры нужно предпринять?
Я ваще одну откручиваю которую удобней и вращаю стартером как пошла солярка (не переставая крутить) закручиваю трубку сразу заводится
Михася, ты же везде пишешь, что машина у тебя супер, и не ломается... Зачем ты трубки то откручиваешь?
Не, ну бывает и ломается, вечного нет ни чего А трубки зачастую откручиваю на других авто, я ремонтиком занимаюсь вообщето А элементарно форсы проверить вот те и трубки отвёрнутые
Всем привет.....Не так давно писал про свою ошибку.......Повторюсь-на ГОРЯЧУЮ очень долго заводится.....крутишь стартером по 7-10-15 сек.... На холодную (с утра) примерно такая же хрень......Но вот еще что заметил,,,как только машинка постоит где нибудь в тени около 1,5 часиков заводится с пол тыка........и еще, как только завёл-глушу, завожу снова без проблем....... Вчера жарковато у нас было и заметил такую вещь- резко газу даю- дым черный валит как от икаруса......сегодня прохладно,,,,,,даю газу всё норма,,,,черного дыма нет.......Сгонял на диагностику,,,,вот что выдал ВАГ: 00550 - Регулятор начала впрыска (Спорадическая) 00575 - Давление во впускном коллекторе (Спорадическая)......По поводу второй ошибки чуток понятно, что то с турбиной, а вот первая ошибка не ясна........ Угол опережения зажигания?????????????
Либо угол впрыска стоит не правильно, либо косячёк в механизме опережения, посмотри какие циферки в базовых установках 004 тнвд будет гонять угол туда-сюда. Опресовочку сделай, может и не турбина
Михася,,,,я в этих базовых установках ноль (что куда смотреть не знаю)....хочу завтра сгонять за 120 км. к дизелисту,,,,,стрельнуть угол.....а по поводу базовых установок 004 ТНВД,,,,я ему скажу....спасибо за совет......
СОУ, кароче машину прогреешь. Подключаешь комп.... Смотришь на ХХ 4-ю группу, записываешь циферки. Если прыгают тоже обрати внимание. Дальше, в тойже 4-ой группе жмешь кнопочку "базовые установки", и тоже записывай че в окошках будет, должно быть два режима по 10 секунд. В обоих режимах записываешь значения. Все циферки что запишешь, сюда нам давай. В идеале, сразу в компе сохранить данные в лог-файлы.
Поделюсь... Плохой запуск, дикие показания Вагкома и вот такие ошибки несколько страниц назад: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая До этого 12 тык назад меняли все ремни-ролики. Того, кт. менял, не было, поехал к другому спецу. Оба - не зелёные пацаны, годами занимаются дизелями - компьютер, приспособы, опыт. Знаю их много лет. Второй спросил, кто мне выставлял угол, долго с ним мучался, вроде как выставил в идеале (я уже задолбался и не смотрел) и приговорил автомат опережения ТНВД. Т.е. ехать в Москву на 815 стенд (там их 3 или 4) и перебирать уж заодно весь насос, около 1000 евро. Отогнал позавчера в Bosch - дизель в Москве, сегодня забрал. Всё, что сделали - выставили угол. Говорят: "Ничего больше делать не надо, с ТНВД всё в порядке, просто Вы угол не там выставляли" (в смысле не у них). С утра в сервисе завёл на улице, с пол тыка. После пробега в 300 км работает как часы и тихо. Получается, ремень заменить - в специализированный сервис ехать? Да и вообще - как после этого к местным обращаться? А других нет. И объяснения другого, кроме как кривые руки, нет. Вроде радоваться надо, а я в шоке - почти 3 недели нервов и вот такой результат))
привет любителям тракторов сначала о своей проблемке может кто знает код активации тнвд двигатель ael 2.5di проблемка "SOU"с турбинкой может быть такая закоксовалась трубочка на регулятор
Чего ты активировать собрался ? Есть адаптация, есть кодирование. Что такое активация ? Твой насос адаптировать не нужно.