Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ну да, они))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я удивляюсь как можно неправильно фазы поставить, там все проще некуда, если знать. В любой книжке описано.
    Жуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я из-за этого не верю, что всё так просто закончилось. Жду подвоха. Тот, кт. менял ремни, всю жизнь занимается дизелями - немцами. Я бы скорее не удивился, если бы он ремень на ощупь мог ставить. Бред какой-то. Жду утра))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Сейчас только перебрал свой мотор .Так до меня ,судя по меткам жёлтой краски на шкивах , ремень просто стянули и одели новый .При этом всасывающие клапаны на правых цилиндрах печатали по поршням( лёгонько , впритирочку ) есть следы на поршнях ,на двух кулачках щербления , один рокер валялся рядом .
    Руки отбить за такую работу надо . Причём судя по расходникам и другим признакам , предыдущий владелец на машину денег не жалел .
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже твой "проффесионал" тот кто менял ремни. Нихрена не знает как это делается на V6. Он тупо пометил краской шкивы, как всегда это делалось раньше и поменял ремень. Вот и у vzik тож самое. :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Это жесть :icon_suicide:
    Скока раз говорили :"Не ремонтируйтесь на сервисах для ремонта садовых тележек и у официалов"
    Похоже основной задачей форума стало не грамотный подход к ремонту, а восстановление после не грамотного ремонта:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ramonporohjen

    ramonporohjen Новичок

    3 май 2010
    52
    A4 3.0 TDI , ASB
    Мир вам! Спрашивал тут недавно отдельной темой про воздух в топливе. Замучался, но нашел-таки. Может кому полезно будет...Напомню, по утрам, или если машина постоит 5часов завести можно было только с аерозолем. Методом дедукции поменял все шланги под капотом, затем проверил все до бака и в баке - никакого подсоса не было, поставил невозвратник на подводящюю, обратку на ночь закрывал обычным водопроводным клапаном. Несколько дней помогало, потом и это отпало. Поставил фильтр с насосом, как кто-то тут советовал, чтоб не насиловать движек и стартер аерозолем. Оставался ТНВД (VP). Никто не хотел брать посмотреть, мол замена или ремонт. Нашел смельчаков (эстонцы кстати) сказали сделаем привози... Уверенности не испытал, но что оставалось? Позвонили через 4 часа: поменяли о-ринг под пробкой (показал потом: если перед движком стоишь с правой стороны на насосе.) Думал не может быть, подтеканий-то не было ни откуда, включая приводной вал. Но все! проблема пропала, два дня уже ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего не понял, что за "о-ринг" ?? Там же справа нифига нет ничего. :shock:

    Надо было опресовать всю систему, если утечка была - она себя показалы бы, даже в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Всем привет.....УРА, УРА, УРА,парни я победил беду своего движка.....Уф и намучился же я...... Всё дело было в температурном четырёх контактном датчике........Позвонил одному спецу, он посоветовал снять фишку с этого датчика и попробовать завестись.....Схватила сразу же,,,,ну и я конечно поменял его.....благо был про запас оригинальный...... И заводится сейчас с пол. тыка и ни каких провалов на горячую нет (тьфу-тьфу-тьфу)......
    Вот еще: сегодня был на диагностике (до того как решил проблему)... UTUG говорил скинуть логи,может кто что скажет..
    Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 E)

    11:27:08 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    742 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    1.8 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    1.8 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
    63.5 % Cold start valve
    а вот в базе:
    11:29:27 Группа 004
    835 /min Об/мин
    поздно
    0.8 °ATDC Уг.Оп.Зажиг
    80.5 % Раб-й цикл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    СОУ, странно что все решилось заменой датчика темпиратуры ОЖ. На холодную, да, он важен, но на горячую.... хмм. Надобыло хотябы сначала измерить что он показывал, 7-я группа. Сильно сомневаюсь что проблема решена. Поезди еще, посмотри. Правда....если он совсем чушь показывал, занижал темпиратуру до упора...... наоборот лучше заводится должна была, черный дым тогда объясним. А если завышал, то холодный запуск страдал бы, на горячий запуск влияния никакого не было бы. Странно. Может старый ДТОЖ зависший был в одном из средних положений гдето на градусах 40-50 тепла, тогда и на холодную не годится (много) и на горячую тоже (мало)....

    По тем данным что ты показал.
    На хх - все ок.
    В базовых - как будто двигатель не прогрет, возможно изза неправильных показаний ДТОЖ. До упора в позднюю сторону не доходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    UTUG я не знаю как тебя зовут, меня Олег,,,,,будем знакомы....,,,,,,, я написал как есть.......посмотрю что утром будет........Логи снимал до того как проблема существовала......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну если хочешь по именам, пжалста, я Валера. :)

    Я о том же.... ты посмотри посмотри денька два....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    если опять такая же канитель будет,,,я не выдержу.......:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Что это? Как называется? Взглянуть бы. Ато я тут тему создал, сам с собою поговорил, но дурная мысль всё равно в голове вертится))
    Что-нибудь бы с прозрачным отстойником со сливом и подкачкой...

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191033
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Товарисчи! Сегодня снял первый в жизни свой лог! Гуру, скажите плз, как здоровье моей девчонки;-) Я в этом вопросе не капенгаген...Старался всё делать по вашим рекомендациям, подскажите если что не так! Какие группы ещё желательно посмотреть?..
    В логе в самом конце, по-моему, получился самый удачный заезд :rock:


    ЗЫ: самому бы научиться что нить в ентих цыфирках понимать...
     

    Вложения:

  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    вместо 3-й(которая тут нафиг не нужна) очень важно 1 или 15-ю, подачу топлива.
     
  17. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    приветствую! проблемка такая: вагнул движёк и вот в 4 группе во втором окошечке от 02 до 1.8 а в 3-м постоянно 0. выходит насосику писец?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вчем проблема то ?? Хорошие логи !
    Возможно немного подсевший расходомер, в 3-ей группе, 3-е окно на максималке должно быть чуть больше заданного во 2-м окне.
    Давай еще 4 и 8 группы, на разгоне.
    И 1,4,13,14 на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ошибки прочитай. У тебя форсунка с датчиком отключена либо не работает.
    Насос еще рано приговаривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    UTUG приветствую! да я отключил форсунку. без неё ошибка на приборку не вываливается и двиг стабильнее работает на горячую, без провалов. и само главно есп с абс не блокирует т.к снег есчё у нас:). вчера вагал ошибка как и была по регулятору впрыска и добавилась что форсунка отключена. можно подробнее как логи грамотно снять а то искать немогу т.к с телефона сижу и инет ещё страницу в час открывает