Я удивляюсь как можно неправильно фазы поставить, там все проще некуда, если знать. В любой книжке описано. Жуть.
Я из-за этого не верю, что всё так просто закончилось. Жду подвоха. Тот, кт. менял ремни, всю жизнь занимается дизелями - немцами. Я бы скорее не удивился, если бы он ремень на ощупь мог ставить. Бред какой-то. Жду утра))
Сейчас только перебрал свой мотор .Так до меня ,судя по меткам жёлтой краски на шкивах , ремень просто стянули и одели новый .При этом всасывающие клапаны на правых цилиндрах печатали по поршням( лёгонько , впритирочку ) есть следы на поршнях ,на двух кулачках щербления , один рокер валялся рядом . Руки отбить за такую работу надо . Причём судя по расходникам и другим признакам , предыдущий владелец на машину денег не жалел .
Похоже твой "проффесионал" тот кто менял ремни. Нихрена не знает как это делается на V6. Он тупо пометил краской шкивы, как всегда это делалось раньше и поменял ремень. Вот и у vzik тож самое. :icon_suicide:
Это жесть :icon_suicide: Скока раз говорили :"Не ремонтируйтесь на сервисах для ремонта садовых тележек и у официалов" Похоже основной задачей форума стало не грамотный подход к ремонту, а восстановление после не грамотного ремонта
Мир вам! Спрашивал тут недавно отдельной темой про воздух в топливе. Замучался, но нашел-таки. Может кому полезно будет...Напомню, по утрам, или если машина постоит 5часов завести можно было только с аерозолем. Методом дедукции поменял все шланги под капотом, затем проверил все до бака и в баке - никакого подсоса не было, поставил невозвратник на подводящюю, обратку на ночь закрывал обычным водопроводным клапаном. Несколько дней помогало, потом и это отпало. Поставил фильтр с насосом, как кто-то тут советовал, чтоб не насиловать движек и стартер аерозолем. Оставался ТНВД (VP). Никто не хотел брать посмотреть, мол замена или ремонт. Нашел смельчаков (эстонцы кстати) сказали сделаем привози... Уверенности не испытал, но что оставалось? Позвонили через 4 часа: поменяли о-ринг под пробкой (показал потом: если перед движком стоишь с правой стороны на насосе.) Думал не может быть, подтеканий-то не было ни откуда, включая приводной вал. Но все! проблема пропала, два дня уже ОК.
Ничего не понял, что за "о-ринг" ?? Там же справа нифига нет ничего. Надо было опресовать всю систему, если утечка была - она себя показалы бы, даже в ТНВД.
Всем привет.....УРА, УРА, УРА,парни я победил беду своего движка.....Уф и намучился же я...... Всё дело было в температурном четырёх контактном датчике........Позвонил одному спецу, он посоветовал снять фишку с этого датчика и попробовать завестись.....Схватила сразу же,,,,ну и я конечно поменял его.....благо был про запас оригинальный...... И заводится сейчас с пол. тыка и ни каких провалов на горячую нет (тьфу-тьфу-тьфу)...... Вот еще: сегодня был на диагностике (до того как решил проблему)... UTUG говорил скинуть логи,может кто что скажет.. Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 E) 11:27:08 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 742 /min Engine speed 3800-4200 rpm 1.8 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 1.8 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 63.5 % Cold start valve а вот в базе: 11:29:27 Группа 004 835 /min Об/мин поздно 0.8 °ATDC Уг.Оп.Зажиг 80.5 % Раб-й цикл
СОУ, странно что все решилось заменой датчика темпиратуры ОЖ. На холодную, да, он важен, но на горячую.... хмм. Надобыло хотябы сначала измерить что он показывал, 7-я группа. Сильно сомневаюсь что проблема решена. Поезди еще, посмотри. Правда....если он совсем чушь показывал, занижал темпиратуру до упора...... наоборот лучше заводится должна была, черный дым тогда объясним. А если завышал, то холодный запуск страдал бы, на горячий запуск влияния никакого не было бы. Странно. Может старый ДТОЖ зависший был в одном из средних положений гдето на градусах 40-50 тепла, тогда и на холодную не годится (много) и на горячую тоже (мало).... По тем данным что ты показал. На хх - все ок. В базовых - как будто двигатель не прогрет, возможно изза неправильных показаний ДТОЖ. До упора в позднюю сторону не доходит.
UTUG я не знаю как тебя зовут, меня Олег,,,,,будем знакомы....,,,,,,, я написал как есть.......посмотрю что утром будет........Логи снимал до того как проблема существовала......
Что это? Как называется? Взглянуть бы. Ато я тут тему создал, сам с собою поговорил, но дурная мысль всё равно в голове вертится)) Что-нибудь бы с прозрачным отстойником со сливом и подкачкой... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191033
Товарисчи! Сегодня снял первый в жизни свой лог! Гуру, скажите плз, как здоровье моей девчонки;-) Я в этом вопросе не капенгаген...Старался всё делать по вашим рекомендациям, подскажите если что не так! Какие группы ещё желательно посмотреть?.. В логе в самом конце, по-моему, получился самый удачный заезд ЗЫ: самому бы научиться что нить в ентих цыфирках понимать...
приветствую! проблемка такая: вагнул движёк и вот в 4 группе во втором окошечке от 02 до 1.8 а в 3-м постоянно 0. выходит насосику писец?
А вчем проблема то ?? Хорошие логи ! Возможно немного подсевший расходомер, в 3-ей группе, 3-е окно на максималке должно быть чуть больше заданного во 2-м окне. Давай еще 4 и 8 группы, на разгоне. И 1,4,13,14 на ХХ.
Ошибки прочитай. У тебя форсунка с датчиком отключена либо не работает. Насос еще рано приговаривать.
UTUG приветствую! да я отключил форсунку. без неё ошибка на приборку не вываливается и двиг стабильнее работает на горячую, без провалов. и само главно есп с абс не блокирует т.к снег есчё у нас. вчера вагал ошибка как и была по регулятору впрыска и добавилась что форсунка отключена. можно подробнее как логи грамотно снять а то искать немогу т.к с телефона сижу и инет ещё страницу в час открывает